Yже задавал єтот вопрос в ситроен форуме, но поскольку помошь в принятии решения нужна на вчера , спрошу еще раз, в єтой ветке: Сегодня стал актуальньім вопрос риобретения машиньі. Поскольку держать для меня машину долго не будут, мне нужно определиться с моделью: Citroen C4 Picasso 1,6 HDI vs Citroen DS5 2,0 HDI Машиньі имеют несколько разньіе комплектации, что еще более осолжняет для меня вопрос вьібора.Как и факт того, что временами на задем ряду будут езить трое детей. Цена, год вьіпуска и пробег машин сопоставимьі. Буду благодарен за слово мудрости!!
tarakan 22.06.2021 11:16 пишет: Какие преимущества у Пикассо? Только размер? Если нужна баржа то его, конечно... А так все за ДС5, ИМХО!
Свого часу тестував обидва. Як на мене, то розмістити трьох дітей у С4 пікассо на задньому сидінні не проблема, а от у ДС5 - практично не можливо. За моїми враженням ДС5 цієї генерації взагалі малозрозуміле авто. Фактично це ажніяк не люксова версія легендарного С5, а банально обцяцькований С4 із балкою ззаду. Салон у ДС5 затісний, огляд з водійського місця - ніякий.
Дс5 очень прикольная машина. НО: 1. нужно брать на топливной бош, а не делфай; 2. салон (если восприимчив к скрипам) очень "поющий", но антискрип решает.
Ширина Пикассо 183 см, ширина моего Доджа 188 см, но в Додж на дальняк на средний ряд троих детей с креслами я не посажу, некомфортно. Если трое детей, и ездить далеко иногда, смотрите семиместные варианты.
По теме топика - ДС для таких задач не вариант, маленький совсем.
toxin 22.06.2021 09:02 пишет: Yже задавал єтот вопрос в ситроен форуме, но поскольку помошь в принятии решения нужна на вчера , спрошу еще раз, в єтой ветке: Сегодня стал актуальньім вопрос риобретения машиньі. Поскольку держать для меня машину долго не будут, мне нужно определиться с моделью: Citroen C4 Picasso 1,6 HDI vs Citroen DS5 2,0 HDI Машиньі имеют несколько разньіе комплектации, что еще более осолжняет для меня вопрос вьібора.Как и факт того, что временами на задем ряду будут езить трое детей. Цена, год вьіпуска и пробег машин сопоставимьі. Буду благодарен за слово мудрости!!
ІМХО двигун 2,0 HDI значно цікавіший в плані потужності.
У меня был Пикассо - остался очень доволен. Много места, очень удобно детям, классный салон. Мотора 1.6 хватает и в городе и для обгонов на трассе. Плюс, судя по фото, это уже рестайлинг в хорошей комплектации. Поэтому я за Пикассо, хоть ДС и не пробовал:)
Researcher 23.06.2021 10:03 пишет: Ширина Пикассо 183 см, ширина моего Доджа 188 см, но в Додж на дальняк на средний ряд троих детей с креслами я не посажу, некомфортно. Если трое детей, и ездить далеко иногда, смотрите семиместные варианты.
По теме топика - ДС для таких задач не вариант, маленький совсем.
Вопрос компоновки салоны - в Пикассо за счет трех отдельных сдвижных сидений можно удобно разместить трех детей, даже когда один из них в кресле, а двоим другим по 15 и габариты уже не детские
Researcher 23.06.2021 10:03 пишет: Ширина Пикассо 183 см, ширина моего Доджа 188 см, но в Додж на дальняк на средний ряд троих детей с креслами я не посажу, некомфортно. Если трое детей, и ездить далеко иногда, смотрите семиместные варианты.
По теме топика - ДС для таких задач не вариант, маленький совсем.
Вопрос компоновки салоны - в Пикассо за счет трех отдельных сдвижных сидений можно удобно разместить трех детей, даже когда один из них в кресле, а двоим другим по 15 и габариты уже не детские
Ездить на дальняк планируется, но не часто. Впечатления после тест драйва достаточно неоднозначньіе. Нужно дать ответ по машине, а я не знаю какую. Нравится и та и та. Самое смешное (и обидное), что в ДС5 нет ксенона. Если бьі бьіл - наверное вообше не раздумьівал.
+1 ) Сразу видно теоретика и владельца, кто столкнулся. Фару поменять - надо автокорректор. Автокорректор - некуда подключать надо новое ЭБУ или что там, а оно за собой тянет тучу всего, и гемора и денег. Я как-то пытался у официалов выяснить, ну вот сколько мне обойдется фары на ксенон поменять.. ценник был больше 4куе + слова "но мы этим даже заниматься не будем". Разве что кустарно резать фару и вставлять линзу, что б хотя бы ручной корректор оставить.
+1 ) Сразу видно теоретика и владельца, кто столкнулся. Фару поменять - надо автокорректор. Автокорректор - некуда подключать надо новое ЭБУ или что там, а оно за собой тянет тучу всего, и гемора и денег. Я как-то пытался у официалов выяснить, ну вот сколько мне обойдется фары на ксенон поменять.. ценник был больше 4куе + слова "но мы этим даже заниматься не будем". Разве что кустарно резать фару и вставлять линзу, что б хотя бы ручной корректор оставить.
Ты хоть бы подписал картинки где какая, а то я в них не понимаю Если чисто внешне, то та, у которой багажник подлиннее Но вторая покрасивше, хотя чисто по виду с боку