Последних 2 года латентно размышляю на что можно поменять Леон. Машине уже 8 лет, но всё равно радует как внешне (модель, имхо, до сих пор выглядит актуально) так и технически. Соответственно, хочется сохранить то что в машине нравится и улучшить некоторые моменты, которые кажутся недостатком текущего варианта.
Вводные: 1) Полный привод - это единственный серьезный недостаток Леона, который хочется исправить - любой другой не интересен, хочется чтобы машина ехала в любых погодных условиях, а не только по сухому 2) Двигатель ~300 лс - текущие 245 лс на 1300 веса и с ДСГ очень приятно едут с минимальным расходом (в моем режиме редко привожу больше 8 литров) - в динамике хочется как минимум не потерять, но полный привод это вес, а значит нужно чуть добавить - при этом расход хочется оставить в пределах 10 3) Автомат - робот или гидрач - ок - вариатор - не ок (акустический комфорт категорически не устраивает) - механика тоже нет 4) Формфактор - хетч идеально, размер супер комфортный в городе и более чем достаточен для путешествий - чтобы сознательно не ограничивать выбор, допустим до ~4.5м по длине (это размер CX-5 и он уже за гранью комфорта, но пускай) 5) Цена - до 50к - если есть супер крутой вариант за 52 - тоже ок - 55к - не ок 6) Адекватная стоимость содержания - ТО на Леон где-то 100-150$ у официалов, хочется остаться в этих же рамках, скажем до 200$ 7) Возможность купить машину в Украине, новой, в салоне - притащить битка или с пробегом - не вариант - если машина официально в Украине не представлена - тоже нет
По комплектации. Must have: - Keyless - Парктроники в круг - Подогрев передних сидений, зеркал - Складывающиеся зеркала - Датчики света\дождя - Wireless Apple Carplay
Nice to have: - алькантара (тряпка нет, кожа - если нет выбора) - Адаптивный круиз - Адаптивный свет (базовый high beam assist хотя бы) - Адаптивная подвеска (один из пунктов) - цифровая приборка - подогрев руля и стекла - настраиваемая подсветка в салоне - HUD
Don't care: - камеры - панорама и прочие люки - автопарковщики - массаж в сидениях
Предубеждений по маркам нет. Пофиг немец, француз, кореец или японец. Какие варианты?
помоему с такими вводными тебе только Купру Леон ждать и надеяться, что её привезут.
помоему с такими вводными тебе только Купру Леон ждать и надеяться, что её привезут.
Леон Купра переднеприводная онли. Не вижу смысла в такой замене.
Mercedes-AMG A 35 4MATIC Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
Форментор, ну ты понял) Только опять Сеат, но прикольный
Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo Stelvio
Альфа мне очень нравится, но она большая и вообще полноразмерный кросс. Хочется всё таки что-то размером с хетч.
Mercedes-AMG A 35 4MATIC Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
База от 48 евро (57 баксов). В нормальной комплектации улетит до 65-70 легко.
Форментор, ну ты понял) Только опять Сеат, но прикольный
Меня смущает, что это кросс. Мне клиренс не нужен. Ты ездил на нём?
Тут і зараз офіційно з хетчів їдучий Мерс А, але він однозначно перестрибне цифру 55 ну і ми про нашого імпортера вчора говорили, да
А так якщо відкинути форм-фактор хетча, то повнопривідна Джулія на 280 коней 53к доларів офіційна (реальному покупцеві, котрий прийде в салон а не битка зі Штатів, думаю дадуть суттєву знижку )
Альфа мне очень нравится, но она большая и вообще полноразмерный кросс. Хочется всё таки что-то размером с хетч.
На улице не показалась большой. Продольно расположенный, смещенный назад двигатель, основной привод на задние очень отвечает слову "едущее".
Форментор, ну ты понял) Только опять Сеат, но прикольный
Меня смущает, что это кросс. Мне клиренс не нужен. Ты ездил на нём?
Нещодавно анонсували новий Lexus NX у якого буде і двигун 2,5 турбо. От чи привезуть його до нас і за скільки?
Альфа мне очень нравится, но она большая и вообще полноразмерный кросс. Хочется всё таки что-то размером с хетч.
На улице не показалась большой. Продольно расположенный, смещенный назад двигатель, основной привод на задние очень отвечает слову "едущее".
Кросовер ніколи не буде більш їдучий, ніж легковушка на базі якого він зроблений. Тому у випадку камрада - онлі Джулія
Форментор, ну ты понял) Только опять Сеат, но прикольный
Меня смущает, что это кросс. Мне клиренс не нужен. Ты ездил на нём?
Нещодавно анонсували новий Lexus NX у якого буде і двигун 2,5 турбо. От чи привезуть його до нас і за скільки?
Бгггг а камрад Paulskit, як відомо, знаний тойотолюб
Форментор, ну ты понял) Только опять Сеат, но прикольный
Меня смущает, что это кросс. Мне клиренс не нужен. Ты ездил на нём?
Нет, только внешне и внутри щупал Но смотрится бомба тем более тебе нужен хетчбэк, видел синий матт, красный и белый, все очень красивые, подумай! Сетап знакомый, свежий, формат интересный, рулиться как пишут отлично, тормоза 370мм, все как нужно для Киева + Карпаты зимой
Кстати внешне не сильно высокий, очень низкий наборот, огромные колеса, такой себе луноход)) посмотри тебе понравится 100%
Тут і зараз офіційно з хетчів їдучий Мерс А, але він однозначно перестрибне цифру 55 ну і ми про нашого імпортера вчора говорили, да
А так якщо відкинути форм-фактор хетча, то повнопривідна Джулія на 280 коней 53к доларів офіційна (реальному покупцеві, котрий прийде в салон а не битка зі Штатів, думаю дадуть суттєву знижку )
Джулька крутая, но это плюс почти полметра длины и 10 см ширины. При этом практичность ниже.
...
Меня смущает, что это кросс. Мне клиренс не нужен. Ты ездил на нём?
Нещодавно анонсували новий Lexus NX у якого буде і двигун 2,5 турбо. От чи привезуть його до нас і за скільки?
Бгггг а камрад Paulskit, як відомо, знаний тойотолюб
Я не против Тойоты, у меня в семье было 3 штуки. И на CH-R тоже внимательно смотрели. Но это ж тоже кросс, у меня в провиле уже есть 2, зачем ещё 3-й такой же?
Альфа мне очень нравится, но она большая и вообще полноразмерный кросс. Хочется всё таки что-то размером с хетч.
На улице не показалась большой. Продольно расположенный, смещенный назад двигатель, основной привод на задние очень отвечает слову "едущее".
Кайф от маленькой машины в управлении сильно выше, чем от большого тяжелого кросса. Даже если последний мощнее.