Рассматриваются новые, бензин, Style+допы Kodiaq или Sport/Premium Forester в одну цену около 41к. Расход не важен, возможный 3-й ряд Кодиака не важен, клиренс и проходимость важны (только не надо начинать песню, что за проходимостью к внедорожникам, имеются ввиду скромные возмоности кроссов), динамика желательна.
В Кодиаке всё прекрасно, он во всё лучше, кроме клиренса. Только поэтому Forester участвует в выборе, так как 18.5 против 22см, плюс у Форестера какой-то магический ПП по мнению субароводов, в который не очень верится.
Главный вопрос, стоит ли идти на компромис с совестью и мириться с ньюансами Форестера ради проходимости или реально нет серьезной разницы? И если совсем упороться, то просто поставить на Кодиак выше резину и получить +1-2см клиренса?
Может есть еще варианты на бензине в этот выбор, попадающие в указанный бюджет?
У Форестера отличная подвеска и думаю проходимость будет лучше, но в вопросе проходимости многое зависит от морально проходимости.
Главный минус Форестера - задний ряд. Там неудобно.
Салон приятней у Шкоды. У Форика в комплектации спорт, если не путаю, салон точно ужасный. По фаршу надо сравнивать.
К концу года обещают обновленный Форик.
Насчет проходимости. На шоссейной резине это так себе история, но я иногда устраиваю "пузотерка-трофи" и народ на простых легковушках нормально отжигает. Поэтому если поднимать вопрос проходимости, то я бы в первую очередь подумал о том, какая резина будет использоваться, как часто нужна проходимость и где именно.
Главный вопрос, стоит ли идти на компромис с совестью и мириться с ньюансами Форестера ради проходимости или реально нет серьезной разницы? И если совсем упороться, то просто поставить на Кодиак выше резину и получить +1-2см клиренса?
Как бы почти 19см, и так не мало хочу заметить. Резиной удаться поднять на 1см. Но стоит ли этим заморачиваться? Если и идти на компромисс, то явно из-за плюшек или лучшей динамики. Снова же, полный привод и вариатор, ну такая себе связка если нагружать и буксовать. Получается, что уже и клиренс не важен, если вариатор боится перегрева.
стоит ли идти на компромис с совестью и мириться с ньюансами Форестера ради проходимости
Ви самі собі перечите
имеются ввиду скромные возмоности кроссов
З нюансами вам треба миритись якби ви цілилисть в монопривідний крос типу 5008. А для "скромних можливостей кроса" вже сама наявність повного приводу є достатньою і це я кажу як власник нікудишнього повного приводу
Снова же, полный привод и вариатор, ну такая себе связка если нагружать и буксовать. Получается, что уже и клиренс не важен, если вариатор боится перегрева.
О перегретом вариаторе субару ходят легенды. Только его перегретым никто не видел
Как-то на выставке Агроэкспо тестдрайвил практически без перерыва Кодиак и Форестер. Там дизель+робот, тут 2,5 атмо+вариатор. Скажем так, чисто по водительским ощущениям, форестер понравился гораздо больше; сам процесс управления в целом (управление тягой, управляемость, работа коробки, работа ходовки) - лично по моему водительскому жопомеру все это лучше в форестере. Правда, ныне уже обновленный кодиак, на нем не ездил. То есть - активно потестить оба варианта, какой больше зацепит - тот и брать, ибо в целом оба хороши)
Только его перегретым никто не видел
Если это так, то отлично. Предупреждён автор, вооружен.
сзади возить людей планируешь?
Тоже сравнивал/тестил ( при выборе правда был и третий претендент рав 4.) Купил Форестер в максималке(аутбек не рассматривал для себя, ценник конский). В нем есть все что мне нужно даже слишком . На заднем ряду не езжу(там жена любит ездить с ребенком говорят что им комфортно тоже, мягенько ) Мне в нем комфортно очень! Салон просторный. За "собой" сажусь свободно еще и есть запас расстояния от колен к спинке водительского сидения(рост194/120 кг)Поверь если был бы хоть намек на тесное пространство даже не посмотрел бы в сторону Форорестера. Все авто что были во владении выбирались с учетом достаточного пространства для себя любимого и пассажиров. Единственное чего не достаточно как для меня так это багажник чуть побольше хотелось бы (но и так терпимо) В управлении Форестер просто "бомба"! Мотор/коробка расход по городу пробки+климат+2 человека в авто 10-10,6 (для меня расход на 20 месте вообще) трасса+климат+ 3 человека в авто 6,5-7, смешанный трасса/город 8-8,5 как ехать будешь. Шумка как на мои ощущения До Форестер отездил 7 лет на Санта Фе дизель/ АКП 7 мест (третьим рядом пользовался 2 раза детей катал )Садись и сам своей пробуй все варианты авто и поймешь что твое
Главный вопрос, стоит ли идти на компромис с совестью и мириться с ньюансами Форестера ради проходимости или реально нет серьезной разницы?
В клиренсе есть, в полном приводе - нет. Таки да, все махания трусами про особенно крутой полный привод субару - простая маркетинговая лажа. Равно, кстати, как и про сильно особенный полный привод любого другого производителя, за вычетом совсем адских внедорожников ну и еще пары сверхэкзотических исключений, в которые ни субары, ни шкоды - не попадают. У всех плюс-минус одинаковый полный привод.
Выше верно отметили, в проходимости резина делает куда как больше разницы, чем выбор между субарой и шкодой.
если совсем упороться, то просто поставить на Кодиак выше резину и получить +1-2см клиренса?
Колхоз, что сильно не рекомендуется на любых современных автомобилях.
Колхоз, что сильно не рекомендуется на любых современных автомобилях.
можешь пояснить?
В клиренсе есть, в полном приводе - нет. Таки да, все махания трусами про особенно крутой полный привод субару - простая маркетинговая лажа. Равно, кстати, как и про сильно особенный полный привод любого другого производителя, за вычетом совсем адских внедорожников ну и еще пары сверхэкзотических исключений, в которые ни субары, ни шкоды - не попадают. У всех плюс-минус одинаковый полный привод.
Выше верно отметили, в проходимости резина делает куда как больше разницы, чем выбор между субарой и шкодой.
100% Забавляет, когда некоторые рассказывают о том, что один паркетник - супермега проходим, а другой - всё равно что без 4х4... Реально всё +- одинаковые... Себе взял бы Рав4 гибрид (едет 8.1/100)
В клиренсе есть, в полном приводе - нет. Таки да, все махания трусами про особенно крутой полный привод субару - простая маркетинговая лажа. Равно, кстати, как и про сильно особенный полный привод любого другого производителя, за вычетом совсем адских внедорожников ну и еще пары сверхэкзотических исключений, в которые ни субары, ни шкоды - не попадают. У всех плюс-минус одинаковый полный привод.
Выше верно отметили, в проходимости резина делает куда как больше разницы, чем выбор между субарой и шкодой.
100% Забавляет, когда некоторые рассказывают о том, что один паркетник - супермега проходим, а другой - всё равно что без 4х4... Реально всё +- одинаковые... Себе взял бы Рав4 гибрид (едет 8.1/100)
не надо рассказывать, даже пробовать не надо, достаточно посмотреть тесты на роликах, либо если синтетические условия не подходят, то найти реальные заезды. Это к счастью имеется.
Ну и повторю свой пост выше. Резина и водитель очень многое решают
Так в том всё и дело что тесты проводят на самой грани + разная резина + кто-то не выключил антибукс или другой человеческий фактор. Напоминает тему, когда начинают выяснять какой же из условных 1.6 быстрее едет - в итоге кто-то победит, но реально всё равно ± одинаково. По факту - любой паркетник провезёт по пляжу, по снежной каше и по умеренной грязи, короче говоря - везде где надо, если без фанатизма. Точно так же любой паркетник не годится для соревнований по оффроаду… Да, и если собираетесь насиловать паркетник как в тестах, на максимуме возможностей, то лучше сразу брать внедорожник или как минимум не брать вариатор или робот…
По факту - любой паркетник провезёт по пляжу, по снежной каше и по умеренной грязи, короче говоря - везде где надо, если без фанатизма. Точно так же любой паркетник не годится для соревнований по оффроаду… Да, и если собираетесь насиловать паркетник как в тестах, на максимуме возможностей, то лучше сразу брать внедорожник или как минимум не брать вариатор или робот…
На форестере до сих пор можно валить боком в снегу, долго. И за это ничего не будет. Тебя разве брат не катал? Попробуй то же самое на любом другом паркете за те же бабки. В корейцах условных полный привод от перегрева минуты через 3 офф. Халдекс кодьяка может чуть дольше продержится, не зря ж там 5 (?) поколений уже сменилось. Надо ли это все бытовому потребителю? Нет конечно. Но о возможностях многое говорит.
не надо рассказывать, даже пробовать не надо, достаточно посмотреть тесты на роликах, либо если синтетические условия не подходят, то найти реальные заезды. Это к счастью имеется.
Тесты и заезды никак не отменяют простого факта, что чуть менее чем весь полный привод нынче реализуется многодисковыми муфтами плюс имитациями блокировок межколесных дифференциалов. А тот мизер разницы между ними делают настройки электроники, но принципиальной разницы ими не получить. Все тесты и заезды - попытки получить хоть какую-нибудь, не более.
Какой смысл валить боком на полном приводе? Валил боком на Инфинити fx, но там постоянный задний с подключаемым передним + много мощности - потому было забавно. А валить боком на форестере с постоянным полным приводом и чахлым 2.0 - не вижу никакого смысла потому даже не пробовал. При этом не проехав и 100 000 в форестере ремонтировалась рейка, менялись какие-то сайлентблоки и нужно было менять подшипник в кармане. При таком же пробеге на моём б/у Рав4 ничего не ломалось, за 3 года только 2 сальника полуоси и всё.
Колхоз, что сильно не рекомендуется на любых современных автомобилях.
можешь пояснить?
-погіршується динаміка -підвищується центр маси, відповідно - знижується стійкість машини
Колхоз, что сильно не рекомендуется на любых современных автомобилях.
можешь пояснить?
-погіршується динаміка -підвищується центр маси, відповідно - знижується стійкість машини
ну, я знаю одну контору, она на все свои тачки официальные ставит ППД, чем это отличается от резины на размер больше
Какой смысл валить боком на полном приводе? Валил боком на Инфинити fx, но там постоянный задний с подключаемым передним + много мощности - потому было забавно. А валить боком на форестере с постоянным полным приводом и чахлым 2.0 - не вижу никакого смысла потому даже не пробовал. При этом не проехав и 100 000 в форестере ремонтировалась рейка, менялись какие-то сайлентблоки и нужно было менять подшипник в кармане. При таком же пробеге на моём б/у Рав4 ничего не ломалось, за 3 года только 2 сальника полуоси и всё.
Неправильный это субарист был. А за равлики можешь не рассказывать, у меня тоже про них есть пару историй от друзей и коллег. Особенно про подушки, которые стреляют через секунду после удара (т.е. ты лицом прилетел в руль, а тебе он в ответ ещё дал). Надёжность