Ровер перестал заводиться. Специалисты говорят: проблемы с иммобилайзером, блоком управления, сигнализацией. Прошивали, перепаивали... Результата ноль. Ищу специалиста, который способен разобраться: или прошить, или перепаять... Хочу ездить на РОВЕРЕ!
Обратись в ROVER CLUB на Оболони . а вообще то тебе надо просто найти спеца который отключит нах иммобилайзер - есть такая фирма АВТОЭЛЕКТРОНИКА они могут
Просто відключити іммобілайзер з Ровера - це фактично нереально. Ти не зміг завести авто, чи воно заглохло в процесі їзди? Ти можеш відкрити двері з брелока чи тільки ключем? Попробуй поміняти батарейку в брелоку. В мене таким чином вирішилася проблема на моєму Ровер 400. Якщо туди лізли т.зв. київські специ, то на 99,9% хана всій електроніці. Попитай також на www.rover-club.by
В ответ на: Назвіть мені хоч одного спеціаілста по роверівській електриці і електроніці в Києві. ПС. А своє авто обслуговую в Кишиневі.
Я сильно сомневаюсь, что электроника и электрика Ровера конца 90-х представляет собой что-то архисложное. Более того, я уверен, что ничего сложного там нет. Всякие низко и высокоскоростные шины, которые встречаюццо у многих новых и не очень новых автомобилей не являются обслуживаемыми в принципе - там просто блочная замена чаще всего. А баги, которые возникают в аналоговых цепях из-за кривых рук - лечить их не есть проблема. И в 90% случаях не есть проблемы правильно подключить сигнализацию к такому авто. Просто мы ремонтом не занимаемся, но я лично знаю достаточно много толковых электриков... К сожалению, сложности со штатным иммобилайзером иногда действительно выливаются в серьезные проблемы, но лишь по причине обращения к непрофильным специалистам.
Мои знакомые владельцы Роверов (есть пара человек) без проблем обслуживают свои машины в Ровер-клубе, покупая запчасти на Перова ... А говоря о всяких там ходовых, тормозных и т.д. - это вообще фигня и куча есть вменяемых мастеров, которые не есть специалисты именно по роверам, а есть специалисты по авто
З.Ы. Специально обслуживать автомобиль в Кишиневе (если Вы там не бываете периодически или не живете там) суть есть жесточайшее извращение . ИМХО
По опыту владения Ровер 216Si, скажу, что иммобилайзера там штатного нету. Иммитировать его работу может окислившийся контакт на стартере, проверь там, сам с этим сталкивался.
В ответ на: По опыту владения Ровер 216Si, скажу, что иммобилайзера там штатного нету. Иммитировать его работу может окислившийся контакт на стартере, проверь там, сам с этим сталкивался.
А заводилося Ваше авто, якщо не було в салоні брелока від штатної сигналізації?
Заводилось, главное было открыть машинку с штатного пульта, чтоб перестал моргать индикатор на доске приборов. Понадобиться может и при повторном открытии/закрытии вод. двери спустя какое-то время после открытия.