Вот пришло и у меня время сделать данное шаманское для всех нубироводов действие... Есть правда одно НО! После рейда по магазам было выявлено две модификации задних сайлентов рычага, (передние во всех точках одинаковые). ИТАК ВАРИАНТ 1: На вид сделаны грубо, боковины разрезные, внутренняя втулка легко двигается из стороны в сторону одним пальцем.
Все продавцы как один божатся, что у них тока "оригинал" я всем "верю". Вот теперь в раздумьях, чего брать и ставить? Как по мне , то Вариант 2, но смущает нюанс: в рычагах, которые идут в сборе с сайлентами и шаровой (комплектом) запрессован именно Вариант 1 (тот который похуже выглядит). Что поэтому поводу думает коллективный разум ?
Так ты же собирался подбирать аналог и еще другим советовал По делу - я "вариант 2" никогда не видел, первый вариант действительно типа "родной" и похоже они все одинаково дохлые. Попробуй второй вариант, расскажешь сколько проживет
Да ты попутал че-то! моя фраза по этому поводу дословно звучала так(скопировал тока шо из поиска): "Где-то проскакивала тема, что запрессовывают сайленты от других иномарок, толи Ауди толи Опель непомню... хвастались, что снимают проблему навсегда." И все ... В магазах пытался найти аналогичные, но продавцы это мягко говоря не приветствуют... у них этих сайлентов несколько сотен видов, после 2-3ей примерки мягко (или неочень) посылали в сад
Угу... оригинальным, кто тебе правду то скажет все вышепоказанные запчасти тоже были в пакетиках типа мейд ин кореа со всеми прибамбасами, да и других у нас в городе тету.
Ну тогда незнаю, что у вас там за Авто-ЗАЗ? Там где я беру, даже на гайках знак GM Daewoo есть. На моих сайлентблоках на резине вылит знак GM и упаковка идет с каталожным номером и голограммой и литье не китайское. Прошли уже 45 тыс.
Везуха блин... на тех шо я смотрел, нигде даже близко про ГМ ДАТ не упоминаетс и все какое-то гуанистое... ладно сегодня поставлю какие есть... покатаюсь посмотрю
Я эту инфу нашел, там опелевский предлагалось запрессовать в обойму от оригинального, подварить точ. сваркой а потом в рычаг запрессовать все вместе. Только что в магазе смотрел от Ауди 100, их можно втулить, но надо либо обтачивать сайлент где-то на 0.2 - 0.5 мм либо расковыривать рычаг... ну его, да и жесткие они сильно. Отдали мне выпрессованные сайленты, так задние целые не рваные совсем, но разбитые, то есть между центральной втулкой и боковинами где-то 4-5 мм. ну и люфт соответственно недетский. Передние хуже левый только надорван (странно), а правый вхлам, даже резинку чуть провернуло вокруг оси. Отакэ...
50 тык, да и меня не тревожила, стуков небыло, разве что при съезде с бровки такой скрип резиновый. Вот поехал проверить схождение профилактически, а мне сказали что сайлентам превед... вот и поменял. Скрип пропал кстати..
Присутствовал при процессе: Снять рычаг - 3 болта (шаровая и 2 сайлента) Выпрессовка - 2 мин на сайлент: рычаг ложится под пресс на кольцо диаметром больше сайлента, а сверху выдавливается кольцом диаметром ровно в размер, все очень просто и быстро...
Где в Киеве можно их еще купить куда не звоню либо нет вообще либо есть только передние? а в маге на Урицкого вообще сказали что надо точно знать диаметр что они разные бывают (говрят предоплачиваешь и через 3 часа привозим, правдо не извесно что)