Месяц назад поставил ГБО Томасето 3го покаления на Сенс 2006 года с катализатором и лямда-зондом. Проехал примерно 3т.км. уже, тянет нормально жрет хорошо... Вопрос вот в чем. Установщики ничего не прошивали и зажигание ни как не правили. Говорят что ничего такого делать не нужно, т.к. машина сама подстраивается и клапанам ничего не грозит. Меня же всетаки терзают сомнения что они всетаки не правы... Да и вообще шлангами прикидываются, при том так натурально у них получается - создается впечатление что они не знают как работает ДВС и ихнее газовое оборудование. На вопрос почему при заводке машина сразу переключается на газ а не работает на бензине - отвечают не знаю так должно быть. Говорю регулируйте, на переключателе должен быть регулировочный винт отвечающий за обороты - они говорят что такого у них нет и я это путаю с системами 4го покаления. Посему вопрос: Прошивать или забить?
В ответ на: Месяц назад поставил ГБО Томасето 3го покаления на Сенс 2006 года с катализатором и лямда-зондом. Проехал примерно 3т.км. уже, тянет нормально жрет хорошо... Вопрос вот в чем. Установщики ничего не прошивали и зажигание ни как не правили. Говорят что ничего такого делать не нужно, т.к. машина сама подстраивается и клапанам ничего не грозит. Меня же всетаки терзают сомнения что они всетаки не правы... Да и вообще шлангами прикидываются, при том так натурально у них получается - создается впечатление что они не знают как работает ДВС и ихнее газовое оборудование. На вопрос почему при заводке машина сразу переключается на газ а не работает на бензине - отвечают не знаю так должно быть. Говорю регулируйте, на переключателе должен быть регулировочный винт отвечающий за обороты - они говорят что такого у них нет и я это путаю с системами 4го покаления. Посему вопрос: Прошивать или забить?
Я не прошивал (на нексии), правда ставил все это у Игоря Донецкого, поедь к ним, там все отрегулируют
у меня 4-е поколение, ничего не регулировали, был несколько раз на диагностике. компьютер я прошил у друга, правда прошивка выкатана под другую машину. получается, что газовый контроллер теперь работает тоже иначе...но у меня фазированный впрыск, у тебя скорее всего попарно-параллельный.
Да возьми тоненькую отверточку и подкрути винт в переключателе так чтобы при заводе и прыжке оборотов не срабатывал автомат. Делов на пару минут. А прошивать желательно. Даже сдвоенной прошивкой газ-бензин. Двиг подольше проживет. Особенно если часты длительные поездки на газу, когда выпускные клапана и седла перегреваются.
Винт сам подкручу - просто хотел чтобы они сделали, не думал что они на столько не компетентны. А кто на форуме занимается перепрошивкой? Чтоб сразу двухрежимную инсталировать. И можно ли сделать так чтобы она автоматом переключалась при переключении кнопки "Газ-Бензин"? Как найти Игоря Донетского? Хотелось бы чтобы он взглянул на всю эту установку и сказал нормально ли там все установлено. Потомучто когда я их спрашивал про мультиклапан - будет ли с балона скидываться газ если он перегреется - они меня убеждали что такого ничего не нужно т.к. там всегда есть 5 процентов запаса, а балон очень крепкий. И в первый же день задули полный балон, под завязку.
В ответ на: И в первый же день задули полный балон, под завязку.
Нужно огласить этих "спецов" чтобы к ним ни одна душа больше не ездила. Мои установщики несколько раз напомнили что первые разы нужно задувать не полный балон.
А шьют много где. Тут: http://www.autozone.kiev.ua (Малая Окружная,6), на Моторах тоже делают двухрежимку, Электрон вот вроде сейчас двухрежимкой занялся, по крайней мере на Ланосы.
Установщики не прошивают мозги. В общем случае работа газа на бензиновых УОЗ мало кто ощущает, коррекция УОЗ необходима в диапазоне оборотов 2500-5000, чувствуется на зажигалках типа суба WRX Sti, по сравнению с бензином в указанном диапазоне не хватает малость динамики. По идее правка УОЗ под газ должна несколько повысить мощность в этом диапазоне оборотов и малость снизить расход. Пока я не видел машинок с правленным УОЗ, на моей прошивка не правится, а кому предлагал - у одних хитрые микросхемы, которые я сегодня не могу прошить, а другие "пропали". Вобщем народ этим не заморачивается, все ездят как есть, на бензомозгах.
Я их не правлю и не пишу, в этом направлении я сотрудничаю с российскими чиптюнерами. Меня не интересует мощностной чиптюнинг, меня в первую очередь интересует правка УОЗ под газ, в разработке этого направления я и познакомился с человеком, идея его заинтересовала и он готов сотрудничать. Естественно не бесплатно. Моя задача узнать какие мозги стоят, при необходимости получить оригинал бензиновой прошивки, отправить его тюнеру, оплатить правленную прошивку, поддержать 2 режима.
А собственно чего мы тут обсуждаем, я тут случайно в Корейскую ветку залез и наткнулся на отчеты соконфетников, Не знал, что у нас свой Кулибин есть, как-то он тихо так замаскировался...
2 ELEKTRON: Володя, про Кулибина - это я исключительно в положительном понимании!
Еще вспомнил. Есть один спец по прошивкам в Киеве, модерирует российский форум http://www.chipsoft.ru/ Занимается именно прошивками. Denis Suprunenko ася:142041513 Когда-то с ним общался, он вполне нормальную цену просил за чип-тюнинг. PS. Это на случай если у Володи нет готового продукта для Сенса.