Почему? На сколько я понимаю при недозаряженном АКБ нагрузка на генератор больше, соответственно двиглу "тяжелее" , ХХ соответственно падает. У меня пару лет назад при полностью разряженном АКБ первые 15 минут двигло только на подсосе работал, а иначе глох. Но вот именно плавающие обороты могут быть в результате недозаряда?
А емкость батареи и степень ее недозаряда? Если баатрейка ампер на 60...70, разряд процентов на 70...80 и барахлит "таблетка", то холостые плавать могут. А чего вдруг подозрение на электрику пало?
Скорее всего - нет. Смотри: свечи, искра. Карбюратор - тут я не в курсах, инжектор: подача воздуха, расходомер, форсунка холодного запуска. Скорее всего проблемы с тем девайсом, что у тебя за "холодный" старт отвечает. Многи знакомые карбюраторщики жаловались на воду (ну уж не знаю где А в худшем случае - что-то с цилиндрами не так - клапан перегорел или еще чего. Но это вряд ли, хотя и возможно
Илья, генератор вроде бы работает. Объясню почему говорю "вроде-бы". У меня наблюдается легкое мерцание всех лампочек, в т.ч. и ближнего света, частота которых увеличивается с увеличением оборотов. Недавно с Фетусом проверяли ток заряда - в норме, поменяли РР. Затем я поъдехал на СТО, там посмотрели генератор, сказали что залипли какие-то щетки, взяли с меня 20 грн, но проблема осталась. Чисто субъективно частота мерцания стала немного меньше. Где копать? Сенкс :-)
батареи - две большие разницы. Хотя, я думаю, на ХХ оно влиять не должно. Могу судить только по собственному опыту и не претендую на абсолютную правильность суждений, но мой опыт показывает, что ни полностью разряженная, ни недозаряженная батарея на ХХ не влияли. Это все проверялось на карбюраторных машинах, за инжектор ничего сказать не могу.
В ответ на: А чего вдруг подозрение на электрику пало?
Потому что я только что от карбюраторщика - полная регулировка, ЦО, трамблер, свечи. Эту мизль панимаэшь он мене и подкинул. АКБ 60 ампер (необсл. ДЕЛКО) Индикатор разряда в АКБ светится зеленым, т.е. мин. на 50 % точно заряжен.
А на Луговая 16-а, был? Там, если не могут тебе правильно СО и ХХ выставить - денег не берут, или, по-крайней мере, скажут: "вы сначала тут заделайте, или вот здесь поменяйте, потом и отрегулируем..." регулировка моего инжектора заняла 20-30 минут и 20 гривень
Сорри, недопонял - пробит диодный мост, это причина мерцания, или нестабильного ХХ, или все взаимосвязано и ОБА трабла являются признаком пробитого диодного моста?
генератор переменного тока выдает постоянную синусоиду не сильно зависящую от егойных оборотов. И если один из диодов пробит ( или несколько) то пульсации переменки не сглаживаются. Ну и естественно все сопутствующие проблеммы, убиение АКБ и т.п.
это Солекс? Я после того, как на твоей покатался - сильно задумался и поговорил со своим мастером, дык он не сильно рекомендует. Говорит, что бензин у нас плохой и капризничают Солексы сильно - не в пример озону.
З.Ы. Я начал эксперименты с жиклерами в карбюраторе - можно получить ощутимый прирост в динамике - притом, что я не самые большие пока поставил. Расход, ессно, поболе Я, когда все попробую, отчитаюсь в ВАЗах с цифрами и все такое
А аккум имхо может быть причиной нестабильного ХХ, когда включено много потребителей.