У меня новый Логан, прикупил пару подкрылков назад (спереди есть), но вот знакомый отговаривает их ставить, мол наделаю дырок под саморезы и арки быстрей гнить начнут. По его словам, замазывание саморезов мастикой не сильно спасает ситуацию. Но есть вроде какойто способ, как прицепить подкрылки не дырявя кузов. Кто что знает по этому поводу, поделитесь информацией, ато очень уж не хочецца зимой по нашим дорогам без подкрылков ездить.
я против подкрылок. Совковый подход. Купил машину, - значит на всю жизнь. И давай говнами в несколько см. днище покрывать, пороги заливать, подкрылки ставить. Нах надо, что ей будет без подкрылок? +1 за правильный антикор и ВСЕ
Бесполезный колхозный тюних из разряда "чтоб как у всех". Аргументы? Деталь при массовом производстве центовочная, как и операция по ее монтажу, если бы от нее был реальный или хотя бы маркетинговый толк - ставилось бы на заводе.
В ответ на: У меня новый Логан, прикупил пару подкрылков назад (спереди есть), но вот знакомый отговаривает их ставить, мол наделаю дырок под саморезы и арки быстрей гнить начнут. По его словам, замазывание саморезов мастикой не сильно спасает ситуацию. Но есть вроде какойто способ, как прицепить подкрылки не дырявя кузов. Кто что знает по этому поводу, поделитесь информацией, ато очень уж не хочецца зимой по нашим дорогам без подкрылков ездить.
Если в крыле дырок под подкрылки нет то надо делаьть самому. Ессно дырочку обработать каким нить антикором или еще чем то ...
совковый подход или нет, но никто из присутствующих не подумал о других. только о себе любимом и своей машине. А то что в плохую погоду за машинами без подкрылок страшно ехать никто не подумал? Зачем-то они все таки нужны!
Мне, когда делал антикор днища, была прочитана целая лекция по подкрылкам Они ставят подкрылки тремя способами: 1. На саморезы - фуфел. Надо сверлить отверстия в крыльях. Как бы ты потом эти отверстия не обрабатывал, коррозия потом начинается именно с них. 2. На пластиковые пистоны. Дырки сверлить не надо, но это самое ненадежное крепление. Со временем разбылтывается, подкрылок начинает ерзать, в результате чего в местех соприкосновения с кузовом стесывает краску до металла - фуфел тоже 3. На заклепки. Сказали самый лучший способ, хотя дырки все равно неоходимы. Минус - в случае разборки придется эти разборки расверливать. В результате все ограничилось антикором днища и колесных арок - от подкрылок отговорили
1. На саморезы - фуфел. Надо сверлить отверстия в крыльях. Как бы ты потом эти отверстия не обрабатывал, коррозия потом начинается именно с них. 3. На заклепки. Сказали самый лучший способ, хотя дырки все равно неоходимы. Минус - в случае разборки придется эти разборки расверливать.
1. На саморезы - фуфел. Надо сверлить отверстия в крыльях. Как бы ты потом эти отверстия не обрабатывал, коррозия потом начинается именно с них. 3. На заклепки. Сказали самый лучший способ, хотя дырки все равно неоходимы. Минус - в случае разборки придется эти разборки расверливать.
Какая существенная разница между этими пунктами?
При установке саморезов, отверстие с внутренней стороны крыла остается необработанным и открытым. Хотя уличная грязь и не попадает вовнутрь, но всегда есть перепад температур, вызывающий конденсат на кузовных деталях. Отсюда и коррозия. Если ставить заклепки, изнутри отверстие закрывает шляпка. Это раз, а второе - крепление на саморезах менее надежное, так как более склонно к разбалтыванию при езде по неровностям дороги
В ответ на: Бесполезный колхозный тюних из разряда "чтоб как у всех". Аргументы? Деталь при массовом производстве центовочная, как и операция по ее монтажу, если бы от нее был реальный или хотя бы маркетинговый толк - ставилось бы на заводе.
Так ты хочеш сказать,что на твоём лачике нет передних заводских подкрылков???
Если тулить подкрылки на сухую то ржаветь будет а если их вструлить с обработкой то ржавчины не будет, проверено на Вазе 2105 стояли подурылки 5 лет снял их а там все чисто и сухо и корозии даже где саморезы стояли небыло