Подскажите, СР-В поставляется как араб и как американец, также слышал про английскую сборку... ТАк в чем отличие и что лучше, если рассматривается вариант серого дилера?
Про арабов ничего сказать не могу, просто не знаю. Если речь идет только о серых дилерах, то количество предложений по сборке у нас такое: 1. Американцы (2.4, продают как с подключаемым задним приводом, так и 2WD, есть довольно неплохие комплектации, кроме того их с удовольствием везут под заказ, потому что подобрать необходимый цвет и фарш в США легче всего) 2. Японцы (2.0 и 2.4 видел только с подключаемым задом, доставлять из Японии авто почему-то никто особо не хочет, причин не объясняют) 3. Англичане (2.0 и 2.4 которые так-же продает и оф. дилер ДМИ) Основные претензии к американцам - сильно зажаты по экологии, из-за этого страдает динамика даже с двигателем 2,4 (просьба владельцев 2.4 сборки США не начинать холивор, у вас динамика хоть и хорошая по вашему мнению, но вы не ездили на европейках и японках). Основные претензии к английской сборке - нарекания на качество сборки двигателей и бедная комплектация. Наилучшие отзывы, методом исключения, о японской сборке. Крайне редко можно встретить дизеля, но они на 3,5-4К долл дороже полного фула 2.4 бенз.
Еще говорили, что у американцев звукоизоляция лучше и днище обработано. Из плюсов в сравнении с эмиратками есть родной подогрев зеркал и попы. Из минусов - зеркала, они значительно меньше европеек и без поворотников, второе правда не суть важно.
Да нет, скорее всего мазда 2.0 тут не при чем. Хонда, да еще и с двигателем 2.4 166 л.с. должна лететь как песня над Дунаем, если бы не их жесткие требования к выхлопам. Перепрошивка мозгов например на Автозоне решит все проблемы с динамикой. Но нужно консультироваться со специалистами. Американцы очень любят сделать все так, чтоб никакие изменения прошивки не помогали. Но у нас на каждую хитрую *опу всегда найдется болт с левой резьбой (извините за французский).
У арабов есть один серьезный недостаток. Который не может перекрыть такие "нужные опции" как противотуманки, поворотники в зеркалах и хром пакет. Это система курсовой устойчивости VSA
по поводу дохлого 2,4 несогласен CR-V машина не для отжига. В условиях обычной эксплуотации мотора вполне хватает. И потом расход... вчера проехал Киев-Днепр 8л/100км
в паре с VSA в арабке не хватает traction contorl, что тоже очень важно
Что брать? Или америку 2wd+VSA/traction control... от такого "полного привода" никакого толку а вот антибукс реально помогает при старте на снегу или не сесть в песке. Или брать араба, по-моему, сейчас за 35 даже можно найти, если хочется понапичканей, то европейца.
В ответ на: по поводу дохлого 2,4 несогласен CR-V машина не для отжига. В условиях обычной эксплуотации мотора вполне хватает. И потом расход... вчера проехал Киев-Днепр 8л/100км
в паре с VSA в арабке не хватает traction contorl, что тоже очень важно
Что брать? Или америку 2wd+VSA/traction control... от такого "полного привода" никакого толку а вот антибукс реально помогает при старте на снегу или не сесть в песке. Или брать араба, по-моему, сейчас за 35 даже можно найти, если хочется понапичканей, то европейца.
Я тоже долго стоял перед таким выбором и взял Mazda CX-7 from USA
Есть две сборки Англия и Япония. Для США и араб часто из японии. Официалы продают англичан где качество сборки не всегда на уровне . Если брать то у серых ИМХО.
Был у меня Араб, очень доволен. Сейчакс взял 2ую СР-В, прада европейца, тоже проблем никаких небыло. Пробег за год не менее 75-80тыс км. Так что араб или европеец. А вообще детали можно глянуть тут: www.cr-v.org.ua
У меня просто есть несколько клиентов, у которых арабские CRV (II поколение). Их VIN не пробивается ни в одной программе. И запчасти им подбирают просто по аналогии с европейками этого же поколения, то есть фактически "на авось"... Может это индийская версия, не знаю. У них даже рычаг переключения КПП находится на рулевой колонке, справа