Вопрос. В сенсе все просто. Если вы компактны, то можно отодвинуть до упора назад пассажирское сидение, опустить спинку, поставить на передачу, снять с ручника(будет давить в самый неподходящий момент), спрятать крепления ременей под сидение(тоже будут давить, но они сгибаются и хорошо прячутся), прияныть удобную позу и получать удовольствие. Вариант номер 2, если вы компактная, отодвинуть обе передние сидушки и наклонить спинки к торпеде. принять удобную позу на заднем сидении и наслаждаться. Вариант три требует определенных принадлежностей, поэтому им я делиться не стану
В ответ на: Вопрос. В сенсе все просто. Если вы компактны, то можно отодвинуть до упора назад пассажирское сидение, опустить спинку, поставить на передачу, снять с ручника(будет давить в самый неподходящий момент), спрятать крепления ременей под сидение(тоже будут давить, но они сгибаются и хорошо прячутся), прияныть удобную позу и получать удовольствие. Вариант номер 2, если вы компактная, отодвинуть обе передние сидушки и наклонить спинки к торпеде. принять удобную позу на заднем сидении и наслаждаться. Вариант три требует определенных принадлежностей, поэтому им я делиться не стану
с виду се просто машина.. а если подумать... трахо.. ой.. дром
В ответ на: Такая схема работает почти в каждой машине!
в Микре свои ньюансы, например лучше чтобы девушка лежала не на спине, а на животе иначе будет больно биться ногами об карты дверей В Камри вообще невозможно этим заниматься, потому что оголенные части тела прилипают к коже на сидениях, а в Крузере отлично можно поместиться в багажнине даже если девушка не компактна