Родные тяги ( ВАЗ 2107) поменял при пробеге машины в 47000. Поставил "ТРЕК" прошли 15000, а люфт тяг сейчас больше, чем когда менял родные. Подскажите хорошего производителя. Сколько у кого ходили. Машина эксплуатируется в условиях высокогорного Крыма. Спасибо!
В ответ на: Родные тяги ( ВАЗ 2107) поменял при пробеге машины в 47000. Поставил "ТРЕК" прошли 15000, а люфт тяг сейчас больше, чем когда менял родные. Подскажите хорошего производителя. Сколько у кого ходили. Машина эксплуатируется в условиях высокогорного Крыма. Спасибо!
Посмотри тяги Белмаг, я себе их покупал по моему в Укравтозапчасть. Как то раньше по тестам залевцы хвалили их. Себе как купил трапецию полностью так она у меня и лежит ждет своего часа но боюсь что недождется, продасца вместе с машиной. Темболее что уже взял себе Шевроле лачети. Так что скоро буду прощаться с вазовской веткой.
не ну я пропадать не буду А свою уже планирую продавать но все как то руки недоходят хотя бы дать обьявку, а если честно то жалко с ней расставаться, темболее что машинка не подводила, в любое время и на любое расстояние, даже в 30 градусный мороз. так что как доберусь до авизо так и буду давать обьявку о продаже.
Хочу сказать, что если при установке того же ТРЕКа снять пыльники и заложить смазку ШРБ (как это положено), то и ходят они столько же, сколько ходят установленные заводом. Попробуйте вскрыть новую тягу ТРЕК!!! Уверяю вас, смазки Вы там не увидите. А, по сему, и ходить они будут недолго! Мы, в мастерской, вскрываем их сразу, набиваем смазкой и, по наблюдениям они выезжают по 40-50 тысяч без проблем. Ведь на сухую всё со скрипом и недолго