Выбираю автокресло ребенку. Вроде остановился на Бебе-комфрт Iseos. Хотел брать с исофиксом, но не понятно станет ли такой исофикс в Авео. Крепежные уши там есть, но в описании кресла присутствует еще "якорный ремень". Есть ли куда его крепить или если есть в машине уши исофикс, то остальное по умолчанию?
я думаю что нету хотя чем черт не шутит в Фокусе есть, в Мегамне есть, в Фьюжине только за доплату, в Фиесте нету только за доплату.. ну и так далее... учитывая сколько Калос мае звезд и так далее и как они тип печутсо о нашей бизопасности.. думаю скорее нет чем да. а вопчимто должен сам топикстартер ответить на ентот вапрос ...
просто буду смеятсо если это так как с таврией и гудиером ультра грип ) стори была
дядьку ну прастить неабразованого .. чесно думал что нету видать все не так плохо в авейке ) а вот по поводу кресел ниче не скажу ибо у мну есть без изофикса потому не придаю этому фиксу значения сорри если абидел
В ответ на: Выбираю автокресло ребенку. Вроде остановился на Бебе-комфрт Iseos. Хотел брать с исофиксом, но не понятно станет ли такой исофикс в Авео. Крепежные уши там есть, но в описании кресла присутствует еще "якорный ремень". Есть ли куда его крепить или если есть в машине уши исофикс, то остальное по умолчанию?
По поводу ИСОФИКСА (наличия) - вроде выяснили уже Якорный ремень - фишка ИМХО полезная, но наличие в машине исофикса не означает наличия крепления под якорь (top tier). Напрмер, в моей Легаси исофик есть, а якоря - нет. В более новых (с 2004г) - есть уже и якорь. Вообще, ИСОФИКС - рульная вещь, мне нравится. И кресло ставиться быстро, и держится крепко... Хотя ремнем тоже на всяк случай пристегиваю... Вся процедура занимает порядка 60-90 секунд.
у меня кресло изофиксовское - нет там никаких ремней назад...просто вщелкиваешь и ремень через него пропускаешь правда у меня 1-2-3 или даже 2-3 категории
Я вообще запутался уже. В магазине "мазекера " продавцы настаивают что сначала нужно защелкнуть изофикс, а потом еще и ремнем крепить. На сайтах Максикози и Бебекомфорт написано что ремнем крепить не требуется (нет даже намека что так надежнее, просто "не требуется"). Но ведь изофикс - это приблуда исключительно для удобства крепежа, т.к. кресло закрепленное просто ремнем не так жестко держится, поэтому удар несколько смягчается за счет растяжения ремня и т.п. Отсутствие крепления под якорь означает что изофикс будет с лапой в пол? Или двух защелок достаточно?
Я так и делаю - сначала защелкиваю исофикс, потом ремень. Исофикс - это не для удобства крепежа Это для того, чтобы кресло крепко держалось автомобиля, а дитё в кресле нудо пристегивать - дабы дитё крепко держалось кресла.. Тогда ни ребенок сам по себе, ни ребенок в кресле "в случае чего" не будет летать по салону, круша всё вокруг и ломая себе всё подряд. Пристегивая просто ремнем, бОльше шансы ребенку достать до спинки переднего сидения - как раз за счет инерционности ремня. В принципе - был бы у меня укорь, я бы может быть ремнем и не пристегивал. А так - это доп. защита по "вращения" кресла вокруг оси креплений - т.е. уменьшение "подбрасывания" и "утапливания кресла в диван сидения". Лучше перебдеть, как говорится
В ответ на: Пристегивая просто ремнем, бОльше шансы ребенку достать до спинки переднего сидения - как раз за счет инерционности ремня.
У меня (точнее у ребенка ) кресло Бебеконфорт Изеос ТТ, без изофикса. Штатный ремень натягивается до упора в такой стпени, что ни о какой его инерционности говорить уже не приходится. Можно разве что рассматривать эластичность самого ремня, но это будет касаться и ремня системы изофикс.
В багажнике обнаружено что-то типа ввареной гайки в "потолок" багажника. Если ремень поставляется с крепежом, то его можно туда втулить. Есть в комплекте якорного ремня скоба?
У тебя на рисунке показаны "ухи", к которым крепится сетка для грузов в багажнике (скобы на полу багажника возле задних сидений и возле крышки багажника), и скоба для крепления сумок (на спинке заднего сидения). В Мериве все это есть. Туда и крепится ремень, ИМХО. У нас тоже есть кресло с исофикс, но т.к. оно для 2-3 размера, там нет дополнительного ремня, только крепления исофикс. И оно рулит!
В ответ на: Можно разве что рассматривать эластичность самого ремня, но это будет касаться и ремня системы изофикс.
Исофикс - это не ремень. Со стороны авто - это две наваренные на кузов скобы, а в кресле - два металлических рычага, ну или полозья, имеющие жесткое же крепление к самому креслу. Поэтому тут никакой эластичности нет и в помине (если не рассматривать эластичность металла )
Кресла с системой Исофикс предполагают третью точку крепления или упора, т.е. если Бебе, то либо в спинке сиденья с обратной стороны, либо в полу багажника (хетч, универсал) должны быть "ухи " за которые крепится якорь. У других производителей используется "нога", упирающаяся в пол кузова (например Рекаро), т.к. наверное не у всех седанов откидывается спинка заднего дивана. А сама система так понимаю разработана не столько для быстрой установки и снятия кресла, а для того чтобы исключить неправильную установку при классическом способое крепления.
А сама система так понимаю разработана не столько для быстрой установки и снятия кресла, а для того чтобы исключить неправильную установку при классическом способое крепления.
В первую очередь она разработана для ПОЛНОГО исключения инерционности ремня, который тоже может использоваться (по крайней мере, у меня на Recaro Young Plus так) при креплении сиденья с системой IsoFix. Ибо были проведены исследования - любой, самый навороченный ремень безопасности (а другими словами - они все одинаковые) при ударе все равно подается вперед из барабана на несколько миллиметров, пока не сработает ограничитель или пиропатрон или преднатяжитель, чем этот ремень там оборудован. Так вот, за эти несколько миллисекунд и миллиметров неконтролируемого движения - младенец может сломать себе шею....
Очень удивляюсь людям, которые IsoFix пристегивают просто ремнем и искренне считают, что вся остальная конструкция придумана исключительно для удобства пользования.... Европейцы, конечно, глупые люди, но всю эту конструкцию придумывать с лапами/якорями и жестким креплением к перегородке салона - не стали бы просто так.......
Вопрос по Янгу, у меня при пустом кресле в крепеже между платформой и сиденьем появляется зазор и как следствие дребезжание на неровностях и т.д. А как у Вас?