Начались морозы и началось ежедневное обдирание льда со стекол.. (стоянка у меня без крыши)
Может стОит накрывать машину на ночь чехлом (не до земли) ? Не вредно ли это? Вечером машина теплая, я накрою чехлом, под ним образуется влага... Но, с другой стороны, на теплой машине влага зимой по-любому образуется...
Образуется влага, тепло... Утром чехол примерзает к покрытию, иногда намертво (сам как то попробовал, один раз)...
У Вас бывало, что Вы лед отодрать утром не можете... ? Ну прочистил дырочки в стеклах и поехал потихоньку - с капота стает сам А чехол прийдется отдирать весь
Если его присыпет вечером мокрым снегом, который ночью задубеет (как сегодня) - чехол будет держать форму машины... И засунуть его в багажник не выйдет - ибо он там оттает
Есть другая идея. Накрывать не всю машину а только лобовое стекло, ну и может быть еще напротив зеркал. Накрвать целофаном, а прижимать магнитами. 3-4 штук должно быть достаточно, и целофанка не должна сильно липнуть. Кто-нить такой изврат пробовал ?
В ответ на: Есть другая идея. Накрывать не всю машину а только лобовое стекло, ну и может быть еще напротив зеркал. Накрвать целофаном, а прижимать магнитами. 3-4 штук должно быть достаточно, и целофанка не должна сильно липнуть. Кто-нить такой изврат пробовал ?
Купите баночку "размораживатель стекол" и забудьте об этих извратах.
Да купите нормальный скребок Мне например по кайфу с утра машинку от изморози-снега очищать, пока она прогреваетцо, занимает 2..5 мин и машинко теплое внутри.
В ответ на: Купите баночку "размораживатель стекол" и забудьте об этих извратах.
Они вонючие , а когда за бортом будет -15-20 еще и примерзко холодные на ощупь... хотя целофанка будет ничуть не приятнее. Таки гараж или крытая стоянка рулят
Напротив на стоянке стоит суба форестер - ровно в 8:30 она фыркает и заводится. Сама. К 8:40..8:45 приходит человек, садится в теплую оттаявшую машинку и спокойно уезжает. Насколько я понимаю - это такая сигналка умная стоит. Весч.
В ответ на: Да купите нормальный скребок Мне например по кайфу с утра машинку от изморози-снега очищать, пока она прогреваетцо, занимает 2..5 мин и машинко теплое внутри.
Угу. Так сезон поскребешь стекла, а потом ночью будешь прозревать от количества микроцарапин, которые дают блики и искажения. Лучше уж на 5 минут раньше прийти на стоянку, и подождать, пока оно само начнет оттаивать, а потом дворниками или мягкой резинкой очистить.
В ответ на: Да купите нормальный скребок Мне например по кайфу с утра машинку от изморози-снега очищать, пока она прогреваетцо, занимает 2..5 мин и машинко теплое внутри.
Угу. Так сезон поскребешь стекла, а потом ночью будешь прозревать от количества микроцарапин, которые дают блики и искажения. Лучше уж на 5 минут раньше прийти на стоянку, и подождать, пока оно само начнет оттаивать, а потом дворниками или мягкой резинкой очистить.
Вот именна! Поэтому и советую "размораживатель" и резиновую щетку.
Универсального метода все равно нет. Когда утром на машине ты увидишь ноздреватый слой снего-льда толщиной 0,5-1 см (а это нередко в нашем климате), то можешь хоть ведро размораживателя вылить - пофиг. Скребок в руки и вперед. А вот когда при определенных условиях утром получается тонкий слой очень прочного даже не льда, а очень плотного пластичного инея, то рулит только размораживатель. Скребок отчищает только тонкими полосками, очень медленно.
Кстати, распространенное заблуждение, что надо скрести резиновым скребком. Резиновая кромка с гораздо большей вероятностью подхватит песчинку и протащит ее по стеклу, чем скребок из твердого пластика с острой кромкой. А кромку у купленного скребка желательно улучшить самостоятельно - 2 минуты правки на бруске, и мы имеем отличный боевой инструмент, эффективный и не наносящий повреждений