У "семерки" есть три рычага управления печкой и потоками воздуха, и кнопка вкл вентилятора печки с двумя режимами - 1/2 и 1. Верхний - вкл/выкл печки (откр/закр кран печки), средний - вкл потока холодного воздуха, нижний - переключение потока с лобового стекла на боковые.
Интересует как при помощи двух верхних рычагов регулировать подачу теплого воздуха?
Исходные 1 вариант: Верхний рычаг в крайнем правом положении - кран печки открыт. Средний рычаг закрыт (крайнее левое положение) при движении печка греет слабо, кнопка вентилятора работает и в положении 1/2 и полная скорость.
Исходные 2 вариант: Верхний рычаг - кран открыт Средний рычаг открыт (крайнее правое положение) печка греет, как дурная, но вентилятор срабатывает только при вкл полной скорости, 1/2 не работает, если средний рычаг сдвигать влево, т.е. убирать поток холодного воздуха на середине начинает крутиться вентилятор в полоборота.
В общем опишите, как правильно регулировать потоки рычагами и кнопкой (вентилятором), а то похоже я или кнопку или вентилятор "убил", уже не работает
Хм... Вообще-то у рычагов есть не только крайние положения (открыто/закрыто), но и промежуточные В первой ситуации у тебя закрыт приток воздуха с улицы - собственно греть нечего, рециркуляции воздуха внутри салона в классике нет. Поэтому и печка слабо греет. Во втором случае - греет на максимуме.
Регулировать температуру можно двумя способами: 1. Кран печки открыт на максимум, а заслонкой забора воздуха регулируешь количество воздуха для обогрева - чем больше открываешь заслонку - тем больше горячего воздуха будет поступать в салон. 2. Заслонку забора воздуха открываешь на максимум, а краном печки регулируешь температуру нагрева. Получаешь постоянный поток воздуха, нагреваемый до разной температуры (чем больше открываешь кран печки - тем горячее будет воздух).
В общем, экспериментируй
А насчет того, что работа вентилятора завист от положения рычага - хрен его знает. Я не знаю как расположены в семерке рычаги и кнопка - могу предположить, что когда рычаг открываешь на максимум - он где-то провода, идущие к кнопке, задевает и пропадает контакт.
спасибо за помощь, разобрался сам еще вчера. накочегарил так, что пришлось минут 10 проветривать машину перед стоянкой а кнопка не работала из-за предохранителя - поменял.