Заходил давеча в салон Авитомира- шаманил свой Бору перед продажей. Время было -лениво полазил по салону( без цели прицениться- протсо так) . Привлекла эта вот машина своим нарядным цветом. При прочтении характеристик обнаружил что двиг стоит 1,4 бенз , но декларируется лошадиных сил- 140. С разгоном до 100 за9,9с. Удивился. Млжет VW какой прорыв осуществил в области двиглостроения. Пошел смотреть на другие автивки. Ну там все как-то ривычно 2 литровый двиг на Пассате- 150, 1,6 на Гольфе - 102. А тут такое вот . Спросил менеджера- почему так.начал мне что-то рассказывать про новейшие тхнологии и высоты взятые инженерами народного вагона. Странно- что-то я не слышал о каких то научных прорывах в построении двигнов внутреннего сгорания. Тут жеж все упирается в КПД как мне катса а границы возможностей его увеличения уже вроде как давно достигнуты. Кто что занет , думает по этому поводу. Может есть владельцы сего агрегата? Чето очень интересно стало.
в этом двигателе одна турбина и один компрессор, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения. при этом снято всего 100сил с литра. что тут идивительного?
В ответ на: Спросил менеджера- почему так.начал мне что-то рассказывать про новейшие тхнологии и высоты взятые инженерами народного вагона. Странно- что-то я не слышал о каких то научных прорывах в построении двигнов внутреннего сгорания.
А зря, потому что так и есть. Там компрессор+турбина.
В ответ на: Тут жеж все упирается в КПД как мне катса а границы возможностей его увеличения уже вроде как давно достигнуты.
Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?
В ответ на: Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?
Стараются ребята. Читал, что Еврокомиссия обязала европейских автопроизводителей сильно снизить, кажись к 2012 году, выбросы газов и потребление топлива в производимых машинах. Вот и ищут пути. На Мерсе что-то революционное придумали для бензиновых моторов в плане жора бензина.
В ответ на: Так что Фольксовцы впереди планеты всей?
Ну, в-общем, вполне одни из. И не только по этому параметру: аналогов фольксовской коробке DSG тож нету.
В ответ на: Ни у кого больше ничего подобного нет?
Вроде, что-то похожее было у БМВ с Мерседесами на могучих "топовых" двигателях. Но на бюджетных "жужжалках" объемом 1.4 литра - фольксы таки первые, кто такую схему применяет.
В ответ на: Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?
Машина "неправильная". Вот если бы был он седаном, тогда да.
В ответ на: Так что Фольксовцы впереди планеты всей? Ни у кого больше ничего подобного нет? Или есть с этим какие то проблемы что предпочитают такие схемы не использовать потому как есть другие недостатки?
В ответ на: Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?
Хехе, лично я уже записался, как только на Шкоды начнут ставить или "Фолькс-моторсы" сервис исправят, поеду в салон .
В ответ на: Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?
В ответ на: Хуасе . И это счастье за 160 кгрн. Со 140 лошадями и средним расходом 7 на 100 . А чего там очереди не стоят километровые эа этим пепелацем?