Методом неоднократного ковыряния были сделаны некоторые выводы.
Что происходит когда плавают обороты:
Забивается то место где регулируется качество состава смеси, (частично или полностью) чтобы двигатель хоть как-то работал, вступает в работу главная дозирующая система проявление: если посмотреть при работающем двигателе на малый дифузор первой камеры периодически в такт плаваньям оборотов из него капает бензин, также отключение электромагнитного клапана несущественно влияет на изминение оборотов холостого хода, т.е. двигатель не глохнет.
лечится: вариант первый, закрутить до упора винт качества смеси, при этом посчитав количество оборотов. потом возвращаем его обратно.
Вариант второй, лучший: после варианта первого вывинчиваем винт качества, вынимаем его (с этим могут возниктуть проблемы, так как достать его от туда проблематично, из за резинового уплотнительного кольца, тем более не снимая карбюратора. я это делаю тоненьким концом надфиля, используя его как отвертку) потом в посадочное место брызгаем очиститель карбюратора в принципе любой, чтобы растворить смолистые отложения и прочую гадость. на снятом карбюраторе можно промыть бензином и т.д. Закручиваем болтик до упора и отворачиваем его на посчитаное количество оборотов (см вариант первый)
У себя практиковал пару раз, помогает.
Лучше конечно обратиться к карбюраторщику, но при чистке они почему-то эту процедуру не проделывают (по крайней мере когда обращался я) Это не единственная причина гуляния оборотов, но существенная. также не мешает промыть жиклер электромагнитного клапана.
После не забудьте проверить СО у карбюраторщика.
Если интерисуют тонкости, подробности, спрашивайте, хотя все это легче показать на пальцах чем набирать на компьютере.
Не токо это может быть, я прошол эту проблему, в итоге мне лень было этим заниматься и я купил себе новый карб, но я с карбюраторщиком всётаки узнал почему это происходит. Да, у меня тоже были такие симптомы как периодическое "прокапывания" из главной дозирующей системы, но мы выкручивали и чистили канал и винт качества смеси, всёровно не помогло, в итоге после некоторых манипуляций карбюраторщика мы сделали вывод что засорилась верхняя часть карба с её каналами для ХХ и електромагнитного клапана, в связи с этим топливо по этим каналам практически не проходит и мотор глохнет, а чтобы не глох автоматически добавляем количество смеси, пластмасовым винтом, ну а потом происходит данная ситуация когда задействуется главная дозирующая система, А засорение (более подходящее слово - закоксованость) происходит от того что изношены маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца на поршнях, или даже когда прокладка сапуна старая, он тогда плохо справляется с отводом масла из картерных газов и вся эта "нечисть" попадает первым делом в верхнюю часть корпуса карба и засоряет всё(каждый может заметить у себя ситуацию когда меняя воздушный фильтр он сталкивается с грязным от масла видом верхней части карба) . Мой таврон старенький был, поэтому там по чуть-чуть доставалось изо-всех мест(кольца, колпачки, сапун) и я принял решение шланг от сапуна вывести вообще вниз, а не в карбюратор, (похоже как делают некоторые водилы автобусов), так после ентого я не имел никаких проблем на протяжении 45000км, даже ни разу не чистил, и всё вроде было ОК!
...то у тебя в карбе не работает поплавок и игла не перекрывает топливо.Причины:поплавок имеет плохую плавучесть,или затирает об стенку карба,засралась обратка,еще может производительность бензонасоса очень большая(поставить под него доп. прокладку).Ничего капать не должно. Винт качества доработай так.Возьми латунный прутик диаметром 3-4мм, заточи под отвертку.Вставь в шлиц винта качества и тама припаяй.Прутик длиной 2-3 см .На обратный конец одень ручку от магнитолы .И регулируй себе обороты хоть каждый час со снятием и без. У меня на всех машинах так было сделано.
Скажем так, если капанье бензина лечится закручиванием откручиванием винта качества то поплавки и уровень бензина здеся уж точно не причем. == Винт качества доработай так.Возьми латунный прутик диаметром 3-4мм, заточи под отвертку.Вставь в шлиц винта качества и тама припаяй.Прутик длиной 2-3 см .На обратный конец одень ручку от магнитолы == Мысль конечно интерестная... (но лично мне вполне хватает отвертки) == И регулируй себе обороты хоть каждый час == Обороты двигателя предпочитаю регулировать винтом количества, а не качества. а там уже пластмассовая ручка есть...
Естественно описаная мною проблема не единственная, но одна из них. Просто засоренность (закоксованность) каналов в крышке карбюратора значительно легче выявить чем таже проблема в нижней части, по крайней мере для меня, там и отверстия меньше, и расположены неудобно, чтобы проконтролировать прохождение воздуха. == шланг от сапуна вывести вообще вниз, а не в карбюратор, == тем самым повысить давление картерных газов, я бы наверное не стал этого делать, большая вероятность того, что двигатель начнет "потеть" а я это наблюдать уж очень как не хочу. А в твоем варианте это наверное выход.
Скажем так, если капанье бензина лечится закручиванием откручиванием винта качества то поплавки и уровень бензина здеся уж точно не причем. == No comment. Удачи!
Выход из клапанной крышки соединяется с трубкой, которая идёт в карб, а по дороге идёт ответвление для трубочки для вакуумного регулятора опережения зажигания. Если трубу не присоединять к карбу, то что будет с его работой?
Патрубок сапуна на корпусе фильтра закрывается заглушкой, а эта вакуумная трубочка остается на своём месте, и остается тот же самый вакуум, я не почувствовал абсолютно никакой разницы после переделки.