Здраствуйте! Кому не сложно... Подскажите пожалуйста... Хочу купить себе первый автомобиль в своей жизни, ВАЗ-21099. Много получаю советов... одни говорят брать, другие не брать, не знаеш кого и слушать... Но саветуют люди которые никогда не имели и не имеют автомобиль этой марки. Нужен дельный, хороший совет, стоит ли связивать свою жизнь на 3 или 5 лет с отечесвенным автопромом, или брать иномарку. Особенно конечно интересует поломка автомобиля. (например: говорят что торпеда в новой моделе с новой панелью также розшатываеться, как и в старых авто, где то через год, полтора. Правда или нет?) Орентировачная цена приобретения 50-60 тис.грн. Условия покупки кредит. Зарание благодарю...
бери дизельную версию. А вообще я бы за эти деньги купил бы 2-х летнюю машину с пробегом до 50 тыс. (в свое время купил за 10 тыс. уй Фабию), или на крайняк жлопский ланос.
Ну если речь идет о новом автомобиле, то как для первой машины думаю как раз самое оно. Но тогда другой вопрос почему именно 21099, может уже стоит 2115 брать? Уменя моя 2114 это первая машина, пока не жалею (может из-за того что не счем сравнивать), и очень доволен, мощности хватает с головой, клиренс хороший, есть огромный потенциал для тюнига, имею ввиду разумный тюнинг(не синие писялки), вобщем можно и ездить в удовольствие и еще постоянно что то докупать, доставлять, менять ну вобщем развиваться в этом плане, мне например это нравиться.
В ответ на: (например: говорят что торпеда в новой моделе с новой панелью также розшатываеться, как и в старых авто, где то через год, полтора. Правда или нет?)
Ну у меня как раз новая торпеда, машинке 9 месяцев, пробег чуть больше 11 тыс, пока не расшаталась, посмотрим что дальше будет.
Ну я вот ездил и немало. Нинада. Ну то есть если ты убийца машин, то эта продержится дольше других (сам такой, гыгы). А если чиста поездить без напряга, то однозначно Ланус или Авео хетч. Там хоть кондишн есть. А джигули... ну их в анус эти дребезжащие повозки.
Как для первого авто то вполне нормальная махинка, хотя как уже сказали , очень большой минус это отсуцтвие кондишена, ведь летом это актуальный момент
Таки да, кондера не хвает, и как я про это забыл написать... Но если посмотреть с другой стороны, то кондер нужен максимум 2 месяца в году, можно пережить, а за дополнительную плату и установить, но уж очень поему большая эта дополнительная плата
я бы сказал начиная с мая и заканчивая октябрем;) проблема в зубилах - очень хреновая эргономика, даже по сравнению с говноланосом. дребезг панели худо-бедно на пластиковых поделках 2113-2115 вроде устранили. А плохие замки задней двери 2113-14. А дребезг панелей двери. а единственно удобная посадка передних сидений "лежа ногами вперед". ручки вы, друзья, не от хорошей жизни меняли, правда ведь.
я не против зубил, это по своему уникальная машина. но не для человека она, для езды.
Из личного опыта скажу что я себе купил в начале лета такую машину(мой второй автомобиль), правда со старой торпедой и пожалуй это единственный недостаток, который я обнаружил в этом автомобиле за те деньги которых он стоит. С июня накатал почти 20 000 на следующей неделе поеду как раз на третье ТО. мне нракивтся как этот автомобиль держит дорогу, на трассе тоже позволяет себя чувстоввать уверенно в потоке. Из расходов только траты на бензин....а ну еще по гарантии поменял гидрокорректор левой фары. А так больше ничего нету. В качестве первого автомобиля могу советовать. Самый главный плюс, что он новый, хоть и ВАЗ.
В ответ на: А плохие замки задней двери 2113-14. А дребезг панелей двери.
Ну с этим вроде все нормально..
В ответ на: а единственно удобная посадка передних сидений "лежа ногами вперед"
тут да согласен на 100%, правда я думал это из-за того что я выский..
В ответ на: ручки вы, друзья, не от хорошей жизни меняли, правда ведь.
Ну я для красоты менял, хотя те работали нормально
А вобще впринципе согласен с тем что там много чего сделано мягкоговоря несовсем так как хотелось бы, но оно как раз стоит тех денех что за него просят, и как первая машина человеку, самое оно, но это мое ИМХО.
Кстати если у топикстартера рост от 185 см, то ему анусо-калосы будут тереть правуб ногу бородой. тогда и варианты отпадают, у девято хоть место для ног есть. я к семейному авео так и не привЫк до конца, у меня 186 см.
Точно не скажу, но по моему (как я видел в новых ВАЗ-ах-21099, сквось стекло мимо проезжающей моей маршрутки...) у нових девяносто-девятках стоит панель такая-же как и в 2113-2115. Она по идее не должна дражать....
не бери ВАЗ..никакой...это кошмар..возьми ланос если по деньгам напряг..был опыт.. и личный и у друзей..торпеда пол-беды..будешь потом думать как продать побыстрее
Сто пудов. У меня зубило 2003 года, куплено за 29100 грн., реально сейчас уйдёт тысчи за 22 аж бигом. Итого за 5 лет подешевела примерно на 1,5 кило у.е. С продажей данного апарата проблем нету точно.
В ответ на: не бери ВАЗ..никакой...это кошмар..возьми ланос если по деньгам напряг..был опыт.. и личный и у друзей..торпеда пол-беды..будешь потом думать как продать побыстрее
по теме - на новых 099 европанель, она не скрипит и не отваливается. стоит 1.6 8кл двиг, я бы назвал его загадочным
определись зачем тебе авто, сколько, где и как ты будешь ездить. зубила - это машина-конструктор, которая моет приносить удовольствие. если у тебя руки не стоят, даже не думай брать.
Ну я ездил на машине тестя, у него точно такая же как у меня токо 1.5 , так разница чувствуется. Жаль на 10-ках с 16тью клапанами не доводилось ездить для сравнения.