Две недели назад купил Славуту люкс 1,2. Опыта никакого. Под капотом даже не знаю где что. По совету друзей сразу при покупке (на ХРП) поставил защиту двигателя и колесных арок. Все говорят, что надо сразу делать антикорозийку. Так ли это? Договорился на завтра на соседнем СТО (не на ХРП) сделать тектилом за 400-450 грн. Это не дорого? Что при этом надо обрабатывать? Меня спрашивали про салон - там тоже нужно? Какие еще аналогичные работы надо провести? Подскажите, плиз....
Причем - сразу. Подкрылки поставил? Молодец. Мне антикорили за 300грн. Пшикали не только днище, пороги и т.д., но и в салоне. Снимали карты дверей и - туда. Обошлось за 300 грн. мовилем.
Я сразу за все заплатил, они там что-то сделали, друг сказал что все ок. Тоже что-то в салоне антикорили, и даже под задними сиденьями.
10 тык наездил, но что под капотом знаю только теоретически так что не бойся. Знаю куда тосол доливать! и знаю что крышку бачка нужно закручивать чтобы тосол не доливать
Вроде заполнил. ТавроШашлык - заманчиво... Но увы - работа, времени нет... Буду мысленно с Вами Еще как я понял, все кучкуются в Киеве, и шашлыки там же... А я в Харькове. Могу просто не доехать
Я тоже хотел все сразу и только ездить. Сигнализацию поставил вместе с защитой. Цена на ХРП сильно смутила - все почти в два раза дороже, чем на рядовых СТО. Про антикоррозийку же как-то и не вспомнил. Как человек с аналогичными знаниями, но большим опытом - может подскажете, что в комплект к машине нужно? Как говориться, на всякий пожарный случай? (Огнетушитель имеется )
Добро пожаловать к Тавроводам! Мой тебе совет: просто просмотри форум, можешь всё вподряд, эту у тебя займёт пару лет, можешь поиском найти именно насущные вопросы. В форуме собран опыт многих людей по всем вопросам, и где купить, и как купить, и что сделать первым делом, и что не забыть сделать потом, и почему скрипит/жужит/пахнет/воняет/булькает/дёргает/и т.д. и где искать причину. Многие тут искали и спрашивали мануал по Тавриям, но почему-то никому не пришло в голову собрать весь этот опыт в одну книгу, думаю, она была бы настояшим бестселлером...))) (Премию за идею - в фонд Тавроклуба)
Для человека проехавшего самостоятельно всего 250 км... Хотя это, конечно, не проблема. Проблема в моей работе - выходной всего один, в субботу. И выезд из зоны действия мобильника (у меня DCC - до самого Киева связи не будет) крайне отрицательно воспринимается начальством, даже в выходной.
Меня сразу провели по авторынку, купили коврики, огнетушитель, аптечку, кучу ключей нужных размеров, насос, треугольник. Через месяц сгорела лампочка в заднем поворотнике, заменил все на филипс. Вроде все. Вообще тут часто давали советы что еще нужно, типа трос сцепления, коммутатор, поищи поиском. Сам пока не брал, не было повода ехать в магазин (3*тьфу). На 5 тк поменял масло на полусинтетику и фильтр. ТО-0 было бесплатное, но кажется только у меня
Ну и зимняя резина. Без нее на Киевских буграх тяжко.
Спасибо! Я выбором машины методом изучения форумов занимаюсь минимум полгода. Этот форум читаю несколько месяцев(приблизительно 3-4). Именно прочитанное на форумах и в основном здесь стало основой для мого выбора. Так что всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Но вопросы буду задавать, уж извините - хоть все и читал, интересует конкретная своя ситуация. P.S. За несколько лет в инете, это первый форум, где я зарегистрился. Хорошо тут у Вас!
Анткорозийка - тектил, это хорошо, хотя мне ближе динитрол, цена 400-450 не дорого, но рекомендую дать человеку который будет обрабатывать еще 50, и пусть сделает "как для себя", знаю из собственного опыта. Если в дальнейшем не будешь делать доп. шумоизоляцию, то можно и внутри салона обработать, хуже не будет, только повоняет немного, а если бесшумку планируешь, тогда не стоит, на восковое покрытие ничего не клеится
При себе всегда желательно иметь: 1. Тросик сцепления 2. Ремень генератора. 3. Знак аварийной остановки 4. Аптечку 5.Коммутатор или хренотень, которая аварийно и временно его может заменить. 6. Набор ключей, запаску, отвертку, баллонный ключ. 7. Буксирный трос.
Это добро я вожу с собой уже полгода. Пригодился лишь балонный ключ (3 раза).
этож как колесо пробить нужно, что бы на нём не доехать до ближайшего шиномонтажа... я запаску вообще ниразу не ставил..(3 тьху на него) один раз загнал гвоздь и с ним неделю ездил пока понял что колесо подспускать начало... заезд на шиномонтаж и полчаса времени вылечили гвоздь, т.е. шину из инструментов с собой вожу только базовый набор, который идёт с машиной...и 2комплекта работающих свечей(не хочу квартиру захламлять)
тока что выходил менять колесо - народ на мобилку позвонил. Говорят у тебя колесо спустило. За пиво они же и поменяли Причем утром я ехал и думал а шо будет если на сотне у меня колесо лопнет приехал на работу припарковался, осмотрел машинку все было путем. Там дефект на резине после наезда на бордюр был. Теперь будет повод купить что-то импортное на передок