Помогите деактивировать или "закоротить" сабж заводской установки. Глохнет, скотина, на ходу, а потом по часу не хочет заводится. Искра отсутствует в это время. Но если мотор работает - то как часы, без перебоев, поэтому думаю, что с катушкой и свечами всё в порядке. Лампа "Check Engine" не горит, да я и не знаю, есть-ли она там вообще. Иммобалайзер "NATS", брелок отдельно от ключа (одна из первых моделей)
В немецких форумах есть подобные темы, однако модераторы жестоко режут все "инструкции" по "деактивации противоугонных устройств". Вобщем хелп, кто чем может
У меня на панели приборов есть контрольная лампа NATS. Небольшая, красного цвета, изображен автомобиль с ключем внутри. Пока ключа нет в замке, она периодически вспыхивает. А если мотор работает, потушена. А как у вас, особенно в моменты, когда глохнет?
В ответ на: У меня на панели приборов есть контрольная лампа NATS. Небольшая, красного цвета, изображен автомобиль с ключем внутри. Пока ключа нет в замке, она периодически вспыхивает. А если мотор работает, потушена. А как у вас, особенно в моменты, когда глохнет?
Нет, лампочки нет, но есть светодиод в консоли. Он хоть и реагирует на брелок, но машина не заводится. Брелком противоугонку можно только отключить. Активируется она сама через несколько минут после отключения зажигания. Так вот, если выждать эту фазу - отключается брелком и заводится. Потом едем-едем, бац заглохли, вытаскиваем ключ, ждём, начинает моргать светодиод, отключаем противоугонку, заводим, едем. И так далее по кругу.
Угонщики приносят свой ECU для обхода иммобилайзера... Видимо надо в этом направлении копать. Или на СТО просить выключить программно, по-моему это тоже возможно.
Всем спасибо - это был злой трамблёр. А говорят, якобы японцы не ломаются. И сам хрен что продиагностицируешь. Другое дело АУДИ-ВФ - воткнул ноут и ест тебе счастье (или несчастье)