машина 88 года, мотор RT 5 цилиндров KE-Jetroniс. лампочкой чек намигало траблы с датчиком температуры (2-3-1-2).. на моторе их было обнаружено аж 5 штук вроде несколько классифицировал как термовыключатели: первый на радиаторе (должен быть трёхконтактным, стоит двухконтактный - в принципе машина не перегревается, не напрягает). хотя кажеться сразу сильношумный режим включается - к лету надо на нормальный поменять. второй на кронштейне с торца блока возле последнего цилиндра (№25 на картинке) - это похоже дополнение к датчику в радиаторе - для работы вентилятора после выключения зажигания, он же может выполнять функцию включателя второй скорости). остались датчики вроде №10 b 034906161 температурный датчик для машин с регулируемым катализатором 2 контакта чёрный M10X1 RT,NF №11 b 034919369C температурный датчик -/118C M14X1,5 4 контакта RT,MC,CN,NC, NF №6 034906163 термовременной переключатель 15C M14X1,5 2 контакта коричневый RT,KU (судя цвету проводов - это переключатель связан с пусковой форсункой и похоже определяет время её работы - там график указывает что в зависимости от температуры форсунка начинает работу с определенного времени и определенно время работает).
ну собственно проблема в том, что не запускается или с большим трудом запускается при отритцательных температурах - эксперимент с принудительным включением форсунки путем подчи 12В показал 100% эффективность. воздушный клапан холостого хода работает - проверял, мыл. но вот нет у меня уверенности что система выдает ошибку этого датчика. KE-Jetroniс имеет свои мозги и может сам рулить форсункой по информации от любого датчика. вот я и думаю - про какой датчик мне система сигналит? проверить все пока сил нет - холодна однако. да и прикидка что и сколько стоит грит шо надо бы проверить таки и купить именно требуемый в случае надобности.
не первый.. первый был на пасике.. просто тут такой дюже модный.. варинт мотр не самый простой и дешевый, но раз уж есть - надо привести в порядок, всёравно обойдеться дешевле нового ланоса - но комфорт в ауди хоть и 20 летней на уровне.
В ответ на: проблема в том, что не запускается или с большим трудом запускается при отритцательных температурах - эксперимент с принудительным включением форсунки путем подчи 12В показал 100% эффективность
На К-джетронике форсунка подключалась через датчик сзади двигателя, то ли на голове, то ли на блоке - не помню уже. У меня он по идее регулировал время работы форсунки в зависимости от температуры. А может, там еще и пусковой клапан участвовал Ищи где-то там. Форсунку временно можно включать кнопкой из салона Принцип работы КЕ со схемами: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm Еще ссылки были в разделе "Матчасть" на ауди.орг
В ответ на: проблема в том, что не запускается или с большим трудом запускается при отритцательных температурах - эксперимент с принудительным включением форсунки путем подчи 12В показал 100% эффективность
На К-джетронике форсунка подключалась через датчик сзади двигателя, то ли на голове, то ли на блоке - не помню уже. У меня он по идее регулировал время работы форсунки в зависимости от температуры. А может, там еще и пусковой клапан участвовал Ищи где-то там. Форсунку временно можно включать кнопкой из салона Принцип работы КЕ со схемами: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm Еще ссылки были в разделе "Матчасть" на ауди.орг
спасибо. видимо темровременное реле оно и есть. начал проверять - не приходит "+" от стартера. должен приходить в момент запуска стартера через контакт от "пятака".. он так же проходит на мозги - тоже наврено не зря.. изучаю состояние проводки - похоже кроме форсунки и мозги не вкурсе что стартер включается.
сообщаю - потеплело чуть-чуть.. и вчера, и сегодня машинка в принципе стала заводиться гараздо охотнее, хотя баг с питанием форсунки пока не пофиксен..
В ответ на: судя по вложенному файлику всетаки датчик 6
да - он. термовременное реле - плюс на негои одновременно на форсунку и на мозги джетроника подается в момент срабатывания втягивающего - тоетсь при запуске мотора.. у меня этого плюса пока не обнаружено.. ищемс
В ответ на: Я "+" туда запустил с контакта включения стартера на замке зажигания, чтобы не искать долго
я тоже так думал.. только когд запускал форсунку в ручном режиме понял что ток там не децкий (искрило сильно) - есть шанс спалить замок.... хотя по времении врод ене долго.. но елси прийдеться крутить... как вариант - через отдельную релюшку от того же контакта (релюшки есть).
В ответ на: +1. Лучше через реле - контактные группы к замкам, которые сейчас продаются, живут недолго. Я замучился их менять и вывел стартер на отдельный тумблер
и так - проблема плохого запуска преодолена (ждем морозов покрепче шоб проверить окончательно). мотор заводиться с "полтыка", и даже можно насосом не "подкачивать". датчки №6 (термовременное реле) исправен. как пофиксил: похоже что клема на втягивающем на которую должен идти "+" при включении стартера этого "+" не получала (на ротор он шел, а рядом клема как от замка зажигания не "оживала"). реле не ставил - добавил клему к выводу втягивающего на ротор (там такой толстый плетеный кабель под гайкой и етсь место для второй гайки) - кусочек провода: с одной стороны клема под гайку с другой "папа" (типа дублирующий вывод), просто одел туже клему с бело-зеленым проводом. кстати - этот "+" так же идет в мозги КЕ джетроника и дает ему знать что идет запуск и стартер включен. если кто не знает - в момент пуска для облегчения последнего желательно устанавливать минимальный УОЗ (в октанкорректорах это делается, как и в электронных системах зажигания, а вот старые машинки и запускаються не всегда легко потмоу что надо ранее зажигание "преодолевать"), и похоже это теперь и происходит.
спасибо всем участвовавшим в оказании помощи. на ауди-форум не постил - предполагаю все знают, но молчат - поиском ничего не нашел (если кто считает нужным - может закинуть).
но ещё окончательно не разобрался с ошибкой "датчик температуры" - её и раньше не всегда показывало, и сейчас пока отловить не удается. если за неделю не отловлю (мигающую посылку "чекинджина") - значит и эта проблема устранена, и на это датчик и ругалось. если нет - будем искать дальше.
В ответ на: на ауди-форум не постил - предполагаю все знают, но молчат - поиском ничего не нашел
Ага, знают... Я там когда-то что-то спросил насчет прокачки сцепления, а закончилось тем, что сам рассказывал, как соорудить девайс для прокачки рабочего цилиндра под давлением