Подбирается автомобиль для семьи пока из 3 человек для комфортного передвижения 80% город 20 % за город. Бюджет 20-22 тыс.у.е. Важен автомат (жена хочет тоже ездить). Остановился на вышеприведенных моделях. Важно в порядке убывания 1.безопасность 2. надежность и комфорт 3.экономичность Автомобиль первый, поэтому опыта нет. По удобству Note удобнее Lancer 9 по посадке водителя, по подвеске в Lancer не ездил, в Note показалось что будет потрухивать на неровностях, по ровной дороге вроде хорошо едет... Плавность хода и мягкость подвески в Lancer лучше? Салон показался в Note приятнее... Сидеть для задних пассажиров удобнее показалось в Lancer... По экономичности думаю что Note на 1 - 1.5 л. экономнее. По надежности оба авто достаточно надежные. По безопасности Note 4 звезды, Lancer 9 не тестировался... Вообщем такие дела, кто что подскажет буду очень благодарен, помогите советом
Ноте, Лансер намного жостче
Ущипните меня
Для задних пассажиров лансер удобнее ноута
Ущипните меня
Для задних пассажиров ланчер удобнее ноута
И это говорит обладатель Ноута? Смеёшься?
Топикстартеру - выбор на самом деле сводится до "хэтчебк или седан" .
НО седан это ж не семейный автомобиль
Я за ноут , все таки модель более поновей да и комплектация пожирней.
хотя мне внешне ни ноут ни лансер никак не нравятся. взгляни еще на Тииду (хотя за 21 тыс. она будет в базе)
Ноут в какой комплектации будет?
В Тииде сидел, не ездил, но на водительском сидении понравилось больше в Note...
Если Note то Luxury или Tekna, если Lancer, то S82 1.6, она с автоматом одна сейчас.
Тут правильно сказали - тебе нравицца кузов седан(Лансер) или Хетчбек (Ноте), как только определишься - определишься и с авто. У обеих экземпляров с надежностью все ОК. по расходу авто тоже будут примерно одинаковы. Сзади удобнее в Лансере, уж поверьте мне Ездовой комфорт ИМХО лучше в Лансере. Но если важна трансформация салона, там скарб крупногабаритный перевозить или еще чего - то конечно же НОТЕ.