модит хто нить че нить где нить слышал пути снижения расхода на таврии без ущерба для приемистости и ваще езды?
намедни прошла инфа шо был такой умелец народный, который "забирал" тавра к себе на 3-4 часа и одавал уже с расходом небольше 5 л по городу. токо вот никому непоказывал и нерассказывал ниче. причем делал этот фокус на любом двигле, хоть убитый, хоть сновья. ему токо нуно было проехать за рулем некоторое кол-во км и потом в гараж к сабе и колдавать. вот помер тот умелец, а секрет свой никому непередал. вот и вопрос: модит кто нить владеет инфой по "дедовским" методам.
З.Ы. полированые дифузоры и запаяный жиклер экономайзера непредлагать.
Отрегулированые подшипники ступиц и тормоза, отсутствие багажника на крыше, выключить музыку и фары, не разгоняться и не тормозить резко, включить работу ЭПХХ, хороший 95 бензин без недолива, отрегулированый карб, новых воздухофильтр и на трассу со скоростью 90-100. Чуть не забыл! Пассажиров - вон из машины!
Документально зафиксировано (в моем бротжурнале) - поездка Киев-Одесса. Май, нежарко, т.е. форточки чуть приоткрыты, два пассажира, незагруженная трасса, 90% на 5 передаче 90-100 км/ч. Получилось 4,8л на 100 км Тавр 1.1, пробег на тогда 55 тк., резина БЛ-85 ЗЫ: а подшипники ступичные таки были новые
Дорога Чернигов-Брест, на Гомель, далее трассе Гомель-Брест. 90% всей дороги от Чернигов до Бреста средняя скорость 100-110, 3 человека в машине, багажник полный всякой консервацией+мешок сахара на месте 4-го пассажира, трасса почти пустая - 5.5 л на 100 км. Славута 1.3.
я думаю, что чудес не бывает, и рецептов много разных вполне доступных, НО нет способов не обладая достаточной квалификацией, "за полчаса", что то быстренько сделать. Эксперементируют люди с жиклерами, полируют карбюратор, подбирают по весу поршня, меняют передаточные числа, и т.п. Почитайте архивы "За рулем" Но повторюсь - чудес не бывает. Как правило отрегулированный по миниуму потребления двигатель теряет в динамике и на низах, или наоборот... Но это надо быть фанатиком этого дела, и иметь материальную базу для экспериментов и доводки.
Рассказывали мне про уникальный опыт экономии горючки. Нужно было два ЗИЛы трехосных на расстояние около 500 км перегнать.. А тварь эта ест 92 бензин и аппетит у нее не слабый - не помню точно, но не менее 30л/100 км. Короче, водилы как за город выехали, прицепили один ко второму на жесткой сцепке и в путь!
В ответ на: Рассказывали мне про уникальный опыт экономии горючки. Нужно было два ЗИЛы трехосных на расстояние около 500 км перегнать.. А тварь эта ест 92 бензин и аппетит у нее не слабый - не помню точно, но не менее 30л/100 км. Короче, водилы как за город выехали, прицепили один ко второму на жесткой сцепке и в путь!
это далеко не уникальный опыт! это давно пройдено. я так Газели "рамы"(одна кабина, без кузова и всякой тама требухи) гонял. едиш вдвоем за двумя Газёлями, на заводе даеш червончик Васям, а те грузят морду одной на жопу другой и крепят так. на подъездах к родному городу отциплялись и ...
Когда в целях экономии обедняют смесь есть опасность через 30 тыков стать на кап.ремонт про причине прогорорания поршней (клапанов). Реальные мастера оптимизируют расход а не гасят его установкой топливных жиклеров поменьше, а воздушных - побольше.
В ответ на: Когда в целях экономии обедняют смесь есть опасность через 30 тыков стать на кап.ремонт про причине прогорорания поршней (клапанов). Реальные мастера оптимизируют расход а не гасят его установкой топливных жиклеров поменьше, а воздушных - побольше.
вот и я о том же! токо вот господа соконфетники нихотят сурьёзно подойти к этому вопросу! то без бензина предлагают ездить, то парами ...