Зрозумів ,що хочеш купити б\у Октавію. Посовітую купувати машину тільки чеськоі збірки. Я чешку купував нову,відіздив чотири роки без проблем. За час експлуатаціі Октави замінив тільки -передні опорні підшипники і задні амортизатори, проіхавши 115тис\км. Чоловік ,який купив у мене цю машину, уже відіздив два роки і також без особих проблем. Але справа в тому що,Октавіі які зараз збираються в Украіні в закарпатті з 2002 року,збираються з дуже дешевих і ненадійних комплектуючих-це результат політики украінських власників заводу Єврокар.Думаю якість таких машин після кількох років експлуатаціі буде на низькому рівні.
Дякую. Я взагалі то думаю брати нову, просто цікаво, як довго вона буде "у формі", якщо до неї гарно ставитись... А хтось в Україні продає чеські шкоди взагалі? Маю на увазі нові та офіційно?
В ответ на: Але справа в тому що,Октавіі які зараз збираються в Украіні в закарпатті з 2002 року,збираються з дуже дешевих і ненадійних комплектуючих-це результат політики украінських власників заводу Єврокар.Думаю якість таких машин після кількох років експлуатаціі буде на низькому рівні.
Отвечаешь за свои слова или чисто языком почесать? Интересно в Чехии специальный конвеер есть, чтоб специально для Украины дешевые и ненадежные комплектующие делать?
Не надо равнять всех по себе. Чехи, хоть и славяне, но европейцы. И специально дешевих і ненадійних комплектуючих делать не будут.
Доктор б- уважно почитай сайт Єврокара або зіздь в Соломоново і попитай особисто у працівників Єврокара ,які там комплектуючі і чиіх фірм ставлять на зборці. Я ще два роки тому був на Єврокарі і узнав цю інформацію. Адже не секрет, що зараз можливо зібрати любу іномарку в Украіні з імпортних комплектуючих,але не з оригінальних і набагато дешевших-і наші украінські виробники за цей псевдопродукт одержують великі прибутки.
В ответ на: Адже не секрет, що зараз можливо зібрати любу іномарку в Украіні з імпортних комплектуючих,але не з оригінальних і набагато дешевших-і наші украінські виробники за цей псевдопродукт одержують великі прибутки.
извините, но бред! украинская шкода с корейскими (например) комплектующими комплектующие одинаковые абсолютно... нечего чесать языком или приведите доказательства...
у самого вторая шкода, и вторая чешка... но не стоит ИМХО сравнивать качество Тех чешских шкод 2001-2003 года и теперешних туров...Вы вот сравните теперешний чешский тур с украинским.. разницы не будет...
В ответ на: Для crashman інформація. Чув,що тільки сірі ділери завозять в Украіну Октавіі чеськоі зборки. Так що попитайся заказати Октавію сірим ділерам. Удачі.
Чесно говоря, даже не видел ни разу в продаже у серых Октав. Заинтересовало... Может кто-то знает где?
Для тих, хто сомнівається в тому ,що Октавіі з 17 травня 2006 року збираються з неоригінальних комплектуючих,та ще й з 1 січня 2008 збираються з комплектуючих украінського виробництва зайдіть на цю сторінку і уважно почитайте http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5399
В ответ на: Для тих, хто сомнівається в тому ,що Октавіі з 17 травня 2006 року збираються з неоригінальних комплектуючих,та ще й з 1 січня 2008 збираються з комплектуючих украінського виробництва зайдіть на цю сторінку і уважно почитайте http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5399
ну и где это там? есть только
Прямо к заводу подходит европейская «ветка» железной дороги, непосредственно возле производственного цеха расположен склад комплектующих для сохранения оперативного запаса, отсюда комплектующие попадают в сборочный цех.
и
Кроме того, в этом году стартует строительство сварочного и окрасочного производства (2006-2008 гг.), а также формируется сеть поставщиков комплектующих.
В ответ на: Вы вот сравните теперешний чешский тур с украинским.. разницы не будет...
думаю будет и разительная.. комплектующие для авто - это привычные Вам запчасти.. а Вы ведь можете выбирать их производителя и цену. посетите известный рынок запчастей перова и поищите.. спрашивайте иногда самые надежные, и ногда самы дешевые.. спрашивайте лейбы...и просите показать - если найдете отличия - хороший знак. однокласник и дург стоит на перова можно сказать почти со школы.. уже давно откровенно спрашвиает "тебе наше или ихнее".. не вникая в подробности сажу -выбор есть, а что будет ставить сборщик - только руководству конкретного предприятия определять.
слово внимателььно Вам мало знакомо: Но и это еще не все, так как комплектовать эти автомобили будут украинскими комплектующими, а это десятки тысяч рабочих мест и сотни миллионов новых инвестиций.
слово внимателььно Вам мало знакомо: Но и это еще не все, так как комплектовать эти автомобили будут украинскими комплектующими, а это десятки тысяч рабочих мест и сотни миллионов новых инвестиций.
Так это с 2008 года, и там еще написано, что авто будут из Украины - поставляться в Европу;)) И будет ли еще...
Есть серые Шкоды в Украине, места надо знать Но везти оттуда дешёвый Тур смысла нету, а вот если хочется А5 в хорошей комплектации (ксенон, люк и т.д.) или эксклюзив вроде дизельного Скаута, тогда да.
Что касается украинской зборки: комплектующие отечественные там есть, например жгуты проводов где-то на львовщине делают. Но я не сомневаюсь в их качестве - делают там нормально, поставляют их и на чешский конвеер.
Экономия украинского производства на комплектации, на мелочах, которые сразу не заметить. Например, нынешние Туры идут без: -регулировки яркости подсветки приборов -личинки замка в бардачке и багажнике -подсветки над задними дверями -2х тонового сигнала (сейчас ставят одну дудку - звучит противно) -подсветки в передних дверях (вместо неё - обычный отражатель) ... Это те мелочи, которые я заметил по сравнению со своей машиной 2004го года. О них не пишут в спецефикациях, человек не знающий не обратит внимание на их отсутствие. Больше смотрят на то что нет противотуманок, подлокотника и т.д.
Что касается качества - хз. Моя машина уже украинской сборки, но крупноузловая, кузов сварен ёщё в Чехии (сейчас и варят-красят у нас). Уже 117 тыс за почти 4 года - чувствует себя хорошо.
В ответ на: А як з ходовою,не летить? Порівняно напр. з Б-3м пасатом плавніше йде чи теж жосткувата?
По поводу Пассата ничего не сажу, а ходовая не летит. Хотя, смотря с чем сравнивать. Вроде баг со втулкой стабилизатора исправили, который летел на 40 тыс (у моей служебной - Тур укр сборки пока только 35 пробег). В остальном, смотря как ездить и по каким дорогам, мелочи начинаются где-то на 100-120 тыс (сайленты, подшипники ступиц, резинки разные)