навеяно попыткой весьма спорной эвакуации моей машины во Львове и участившимися случаями "капканщиков" возле метро Героев Днепра и на Глубочицкой
С одной стороны, хорошо и правильно парковаться в специально отведенных для этого местах. С другой стороны, капкан на колесе через 10 минут после окончания проплаченого периода - это перебор. Срезать болгаркой или отковырять монтировкой спустив колесо - не всегда выход. Платить 100+ грн за такую сомнительную услугу - тоже как-то не интересно. Капканы ставит "служба паркования" имени КМДА (я не ошибаюсь?).
С другой стороны, при попытке припарковаться не мешая движению, но мимо КМДА-шных паркингов - есть возможность нарваться на эвакуатор. Это с одной стороны дороже, зато с другой - капкан ставится на машину, как ее ни припаркуй. Эвакуатор может зацепить машину только если она не стоит правой стороной вплотную к стене или ограде/забору.
Вот и думаю после этого, стоит ли ставить на паркинг, и нервничать/бегать каждый час доплачивать за непредвиденные задержки (вместо того, чтобы оплачивать "по факту" и не париться по этому поводу) или ставить, пусть и спорно с точки зрения правил, в "антиэвакуаторных" местах и чувствовать себя уродом, зато без нервов и бесплатно.
В ответ на: а вдруг придет злобный дядя и не смогши зацепить эвакуатором, поставит на колесо блокиратор?
А вот мне и интересно, это одна служба, или разные? Кроме того, на данный момент я наблюдал капканы только на паркингах, ни разу не видел на припаркованных мимо паркингах машинах. Это попросту нелогично - эвакуация (ну, ежели в идеальном мире) должна убрать мешающую движению машину. Капкан гарантирует, что мешать эта машина будет либо дольше, либо вообще до ночи, пока не уедут парковщики и не приедет хозяин с болгаркой и группой поддержки
В ответ на: а вдруг придет злобный дядя и не смогши зацепить эвакуатором, поставит на колесо блокиратор?
Незаконность применения блокиратора как наказания за парковку в неположенном месте в свое время была признана прокуратурой как раз "с подачи" Черновецкого...
В ответ на: а вдруг придет злобный дядя и не смогши зацепить эвакуатором, поставит на колесо блокиратор?
А вот мне и интересно, это одна служба, или разные? Кроме того, на данный момент я наблюдал капканы только на паркингах, ни разу не видел на припаркованных мимо паркингах машинах. Это попросту нелогично - эвакуация (ну, ежели в идеальном мире) должна убрать мешающую движению машину. Капкан гарантирует, что мешать эта машина будет либо дольше, либо вообще до ночи, пока не уедут парковщики и не приедет хозяин с болгаркой и группой поддержки
наш мир очень далек от идеального, так что именно из его непредсказуемости и нужно исходить) Я в таких ситуациях договариваюсь с парковщиками. Ну лень мне разбираться в этих талонах всяких.
В ответ на: Может я чего-то не знаю, и есть третий вариант?
Попробуй осмотреться - может есть нычки какие неподалеку?
Так и стараюсь делать, но зачастую все известные мне нычки забиты доверху, т.е. туда можно поставить "еще одну машину", но остальные при этом явно будут испытывать проблемы с выездом
В ответ на: все известные мне нычки забиты доверху, т.е. туда можно поставить "еще одну машину", но остальные при этом явно будут испытывать проблемы с выездом
Есть очень хитрые нычки, со шлагбаумом и охранником, так вот, в таких нычках, постоять часок-другой за пару гривен очень легко, если чек не просить
В ответ на: Эвакуатор может зацепить машину только если она не стоит правой стороной вплотную к стене или ограде/забору.
Легко. Цепляют машинку за два колеса и оттягивают от стены, опосля этого она прекрасно грузится на эвакуатор.
Мдя. Выворот колес в данном случае, судя по всему, тоже достаточно бесполезен.
Кстати, а кто знает максимальный вес, поднимаемой эвакуатором машины? Интересно чисто в плане разминки для мозгов придумать схему "неподнимаемости" машины стандартным киевским эвакуатором
Я тоже надеялся, что машина вплотную поставленная к бордюру не эвакуируется. Они гады зацепили её с одной стороны и попросту оттащили, хорошо что вовремя заметил, отделался протокольчиком. Зато есть ещё как минимум 2 способа против эвакуации : 1. Спустить колесо. Так как эвакуатор цепляет машину за покрышку, то это неплохой вариант. 2. Снять колесо. Эвакуация невозможна напрочь.
В ответ на: Может я чего-то не знаю, и есть третий вариант?
Есть. Пользоваться талончиком на целый день.
Иногда это имеет смысл. Когда мотаешься целый день и по центру. А если приехал в единственное место с платной парковкой за день, и не знаешь, простоишь полчаса или полдня? Причём выходить каждый час к машине возможности нет? (Из суда того же, когда идёт заседание.)
В ответ на: Мдя. Выворот колес в данном случае, судя по всему, тоже достаточно бесполезен.
Почему?
Таки были случаи эвакуации авто с вывернутыми колесами. Судя по всему, зависит от того, насколько колесные арки шире колесной базы. Ну, или от степени вредности эвакуаторщиков.
Да, кстати, Киевские эвакуаторы построены на базе МАЗ с погрузчиком PKK-8500, и поднимать могут до 3.3 тонн. Т.е. Хаммер весом в 2132 кг поднять может А вот Кукурузер 2008 года (3300 кг) с двумя мешками цемента в багажнике (2х50 кг) - уже нет
В ответ на: А вот Кукурузер 2008 года (3300 кг) с двумя мешками цемента в багажнике (2х50 кг) - уже нет
Думаю это чистая теория. А на практике они поднимают и больше. Поднимут и взвешивать не станут. В ГАЗЕЛЬ например можно погрузить больше чем по паспорту на тонну...