хочу купить жене такой девайс - 2 литра дизель автомат. http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/tucson/performance.html нравится: маленький, высокий (клиренс), экономичный (расход, ресурс двигла). НЕнравится: кореец (а мож за эти деньги взять XTRAIL или гранд витару - всё таки японцы).
КТО ЧТО СКАЖЕТ именно про этот девай - 2 литра дизель автомат? Как ходят - ломаются, по надёжности? Как с нашим дизелем дружат? Драйверский качества - управляемость, 4х4?
Экономичнее бензинового гораздо: бензиновый - от 12 до 15 литров дизель - от 8 до 10 литров по городу (по материалам хюндай-клуба)
У товарища дизель, но ручка. За 14 месяцев - 160 тыс. км. Проехал Украину, европейскую часть России, Финляндию. Полет - отличный. Дизтопливо хавает на ура, но заправляет хозяин только евродизелем на хороших заправках.
Каких-либо других проблем - не замечено. Только вот багажник - небольшой. Но если это второе авто в семью - тогда не проблема.
В ответ на: там просто дизель старый стоит - на 112 коней который, вот и тупит. че новые 140-сильные не ставят - закадка...
Дизель там к вашему сведению стоит один и тот же на 83КВт стоит насос первого поколения а на 103КВт третьего поколения , вот и вся разница а сам мотор D4EA это мотор HYUNDAI
В ответ на: Экономичнее бензинового гораздо: бензиновый - от 12 до 15 литров дизель - от 8 до 10 литров по городу (по материалам хюндай-клуба)
У товарища дизель, но ручка. За 14 месяцев - 160 тыс. км. Проехал Украину, европейскую часть России, Финляндию. Полет - отличный. Дизтопливо хавает на ура, но заправляет хозяин только евродизелем на хороших заправках.
Каких-либо других проблем - не замечено. Только вот багажник - небольшой. Но если это второе авто в семью - тогда не проблема.
Друган такой заказал ужо....дайте ссылку на клуб Хюндай, почитать
В ответ на: хочу купить жене такой девайс - 2 литра дизель автомат. http://www.hyundai.com.ua/ru/cars/tucson/performance.html нравится: маленький, высокий (клиренс), экономичный (расход, ресурс двигла). НЕнравится: кореец (а мож за эти деньги взять XTRAIL или гранд витару - всё таки японцы).
КТО ЧТО СКАЖЕТ именно про этот девай - 2 литра дизель автомат? Как ходят - ломаются, по надёжности? Как с нашим дизелем дружат? Драйверский качества - управляемость, 4х4?
Поездил(немножка) на Туссоне 2.0(бенз) автомат, ну ооОоочень медленная коробка и двигатель не едит, а расход, корейский! 17л! Экономия дизелька, относительна... интервал ТО, стоимость ЕвроДТ, прогрев двигла, вонь ДТ, шумная работа, и т.д. и т.п. Если вмещаешься в Х-трейл, то лучше бери его, я лично так и сделал
В ответ на: хочу купить жене такой девайс - 2 литра дизель автомат. [url=htt Экономия дизелька, относительна... интервал ТО, стоимость ЕвроДТ, прогрев двигла, вонь ДТ, шумная работа, и т.д. и т.п.
таваристч, ваши данные устарели. Увеличенные интервалы ТО - от лукавого. Сами сервисмены заглаза говорят, что 10 тыс. Самый раз. И двигатели на нашем дерьме 10 тыс. нормалек. Евро ДТ стоит не дороже 95 бензуса. В чем проблема?? Дизель как раз и не обязательно греть стоя. пару минут подырчал и в путь. В движении довольно быстро прогревается. Вони ДТ - ваще нет. Более того в салоне и не поймешь по звуку что едешь на дизеле. Совсем не шумный. Это старые - тракторные.
Зато по динамике и тяге дизелю пофиг, что у тебя 1 или 5 человек в салоне. И стоя в пробке стрелка бензобака на глазах не падает!
Не мешай людям, хай берут бензин, причём лучче карб, ибо его в любом гараже дядя Вася починит... Чем больше будет людей евросоляру заливать - тем больше её будут бадяжить! Не надо, чем меньше дизелистов - тем лучче!
Ладно, открою секрет Полишинеля. Тушкан дизель 2.0 едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ бензинового 2.0. Есть мнение, что и получше, чем 2.7, но я сам последний не пробовал.
Но к расходу "8-10" у дизельного автомата смело прибавляй один-два литра, в засисимости от стиля езды, тут они врут. А по глухим пробкам компутер, не стесняясь, будет показывать все 14.
Вот, кстати, жена у меня его и отобрала, сама ездит Отличная, значится, женская машинка получилась
Ну а если вдруг бумажник жмет, можно доложить 5-10 штук и купить что-то получше, тут никто не спорит
Полностью поддерживаю!Только-межсервисный интервал вполне соблюдается,евросоляра или Formula blue Укртатнафты нормально идет.И никого не слушай-сейчас отличные дизеля и без проблем обслуживаются!
У меня Туссан бензин 2.0 на ручке. Расход от 10 до 11,5 по пробкам и с кондеем. Едет нормально - в городе более чем достаточно. Дизель бы взял - если едет еще лучше. На трассе прыгает маленько (по сравнению с седаном). Короче - доволен!