Там все очень просто - к рулю приручен цилиндр с подпружиненным штырьком, который упирается в пластмассовое кольцо с вырезом( находится непосредственно в подрулевом переключателе) и это кольцо и выключает поворот. Разобрать/собрать 20 мин.
Если люкс то могу подсказать! нужно вытащить весь рычаг переключения поворотов на сколько помню для этого нужно разобрать всего пластик вокруг колонки! а потом нажать на фиксаторы и вытащить весь механизм в зборе ни какую проводку отсоединять не потребуется! потом разорать сам механизм там просто нужно внимательно только посмотреть! у меня был обломан левый верхний кулачок(ну увидишь разницу если разберешь)полность идентичен от семейства переднеприводных жигулей(если люкс) у нас стоит (вернее у меня стоял) один в один механизм с маркировкой ваз 2108. Кулачок нужно заменить (я правда нашел у соседа)и все работает как часы!