1.Даже если найти недорогой объемный расходомер, который будет работать с пропан-бутаном ничего это не изменит. Эта штука должна быть сертифицирована в нашей метрологии и иметь дозвіл на використання. Иначе любой заправщик будет иметь полное право посылать всех подальше с претензиями по недоливу. 2. И вообще есл правильно пропан-бутан изза постоянной СУЩЕСТВЕННОЙ смены плотности ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ НЕ ЛИТРАМИ А КИЛОГРАММАМИ. Посему тут надо вести речь уже о массовом расходомере, а это дорого.
Но тогда легче составлять черній список АГЗС.:192: Плюс исчезнет вопрос по поводу задержки работи счетчика и начала закачки газа - замечал, что щелчок во впускном клапане раздается когда на счетчике уже 600-800гр.
А можно и при большой разнице прямо, внаглую и не доплатить, - думаю долго сопротивляться не будут.
В ответ на: 1.Даже если найти недорогой объемный расходомер, который будет работать с пропан-бутаном ничего это не изменит. Эта штука должна быть сертифицирована в нашей метрологии и иметь дозвіл на використання. Иначе любой заправщик будет иметь полное право посылать всех подальше с претензиями по недоливу.
ИМХО как только просекут тему - будут посылать еще раньше, т.к. в эту штуку ему даже пистолет модно не совать. ИМХО счетчики можно гороить и ставить внутри машины, причем не для того, чтобы заправщику показывать, а в случае явного нажухивания, больше не заезжать на эту заправку.
Это мало! В общем случае заправка происходит на 10-12Атм, частенько до 15ти, но если заправщик пытается "подровнять" до ровной суммы уже полный баллон, то может поднять и до 20ти. Баллон аттестуется на 30-32Атм, точно не помню.
Ничего, идея брошена, есть другие місли по поводу конструкции. Вопрос за реализацией и временем.
Подскажите ссілки на конструкцию счетчиков потока жидкости (расположение крильчаток и т.д.), хочется подумать на досуге. Сам счетчик с цифрами- не интересен, есть електронние девайси для такой работи.
Вот еще один вариант недорогого варианта ОБЪЕМНОГО расходомера. Фактически это порционный расходомер. Наваял картинку по быстрячку, посему не судите строго. Итак у нас есть вращающаяся крыльчатка с прямыми лопастями и луннообразный вращающийся диск соедененный с крыльчаткой шестеренкой. Диск выполняет функцию запора. Порция газа попадает в рабочую камеру и толкает крыльчатку, та вращается и приводит во вращенние диск, который запирает путь жидкости. Зная объем одной порции можем легко толи механикой, толи электроникой (по количеству оборотов) получить общий объем. На самом деле, чтоб эта штука работала надо 2 диска.
не страдайте фигней. Любой счетчик не оттарированный под пропан, и без корректировки по давлению и температуре будет показывать с точностью плюс минус пол бака короче погрешность будет не маленькая. Да и не предназначены водные счетчики под пропан. температуры и степень герметичности не те. Будут утечки.
А мне кажется "...страдать фигней..." стоит! И стоит по двум причинам: 1 - 100% газовых заправок реализуют пропан-бутан не в КГ а в литрах (что, само по себе разводилово). 2- 99.9% газовых заправок НЕДОЛИВАЮТ манипулируя тарировкой и "доработкой" клапанов колонок!
Ну не вопрос. Если вам будет уж очень интересно я пойду у Киповцев узнаю есть ли такие счетчики и сколько они стоят. то что подобный ТОЧНЫЙ счетчик стоит не менее 1000 уе это точно. Теперь вопрос: нужен он вам или нет?
В заправочных колонках УЗСГ-01 (маленькие такие, часто синего цвета)используется турбинный расходомер стоимостью... 100у.е. В колонках "Астра" - турбинный, стоимостью 150у.е. В колонках "шельф" - поршневой, стоимостью 250 уёв. Вопрос не в погрешности этих расходомеров (до 5%), а в том как их используют владельцы/персонал заправок, ведь "правильная" таррировка колонки позволяет показывать бОльший объем, чем реально заправлено, что повсеместно и происходит.