То бишь, хочу обзавестись одним из обсуждаемых здесь автомобилей. Стою как рыцарь на распутье. Прошу совета у ОТЦОВ. Что выбрать Таврию или Славуту? При всех видимых невооруженным взглядом плюсах Славута, как мне кажется, обладает и недостатками по сравнению с Тавром. Как я понимаю: 1-е - уменьшенная жесткость кузова. 2-е - при одинаковом силовом агрегате (1.2) Таврия обещает быть пошустрее (в следствие меньшей массы) 3-е - Все по той же причине у Тавра должен быть и расход по-меньше. Уважаемые, на сколько неприятны эти минусы? Честно говоря, решился уже было на Тавра. Но, присмотревшись повнимательнее, начал задумываться о славике. Подкупает Ц.З. на дистанционном управлении. Дополнительное место в багажнике. Лишние (или совсем даже не лишние ) 2 двери. Крышечка на бензобаке. В том варианте на котором остановился (1,2люкс) нет эл.стеклоподъемников. Что скажете? На вопросы "для чего нужен автомобиль" отвечу - в основном для 2-х человек. Потому, в принципе вариант с тавром меня бы вполне устроил. Но все же, дополнительные прелести мешают ночью спокойно спать. Будут ли радости от нажатия кнопки Ц.З. перебивать огорчения по поводу недостаточной мощности и увеличенного расхода?
Тавр! от двух дверей ровным щетом пользы ноль ИТМХО. они слишком малы штобы быть полезными. да и места сзади они неприбавляют. к тому же для 2 челов тавр в самый раз. в багажнике место поболее - то да, но ведь тех же 50кг. а возможность засунуть побольше черевата. ЦЗ с кнопочкой появляетса в Тавре как по мановению волшебной палочки уже на следующий день при условии вложения в сие мероприятие 100 енотов(плюс к тому еще появляетса сигналка). Расходы-прыти-мощи - это не существенно в данном сравнении. Теоритически - да, практически - незаметно. Вот недавно один приятель перед той же проблемой стоял: решил в пользу таврии(не без моей помощи). Ах да, на задних дверях Славика(те которые к + относятса) быстро умирают приводы замка. к тому же никто неберетса туда же ставить электроприводы. Токо на заводе люди знают как это делать, токо у них это неполучаетса
В ней и двери передние пошире, посадка-высадка удобнее, а ЦЗ легко ставится вместе с сигналкой. А сигналку таки советую ставить, "пионэров" разных хватает, желающих залезть в чужие машины. А по шустрости при одном литраже Таврия и Славута не сильно отличаются, да и по расходу тоже.
1. я не думаю что для обычного пользователя для обычной эксплуатации жестость так будет критична. Ну разве, что в гонках будешь учавствовать 2. Да, чуть пошустрее наверно, и расход вроде чуть поменьше...
Но для тебя главным должен быть критерий - двери и багажник...!!!
Все остальное доставляется при желании или при покупке, или сразу после нее... ЦЗ - все равно надо сигналку ставить, поставишь с этой функцией. стеклоподьемники - приятная но не самая нужная вещь... крышечка -
расход по паспорту отличается где то на поллитра, а вес около 50 кг...
и я бы рекомендовал брать 1.3 двиг. насчёт инжектора - не знаю стоит ли, но то что 1.3- факт. увеличенный вес для тавра - это Плюс на самом деле а не минус. поустойчивее будет. насколько я знаю разницы в расходе нет. если вас двое и третьего не предвидется, то я бы брал тавра. наличие двух дверей - это два дополнительных агрегата, которые могут ломаться(утрирую конечно)и греметь со временем, но меньшая прочность конструкции конечно же - минус
Две больших удобных двери лучше , чем 4 маленьких и неудобных Таврия короче ей легче "шустрить" пролазя в дырки в потоке, легче парковатся. С высказываниями прозвучавшими здесь про динамику: А по шустрости при одном литраже Таврия и Славута не сильно отличаются, да и по расходу тоже. - по паспорту разница огромная - 2 секунды до сотни (15 против 17-ти у Славуты). И еще от людей, производящих впечатление знающих (перегонщиков) слышал, что в поворотах Славуты частенько перекидываются... Славута - однозначно более спокойный автомобиль.
При таком подходе : - тебе шашечки или ехать ? "1-е - уменьшенная жесткость кузова. 2-е - при одинаковом силовом агрегате (1.2) Таврия обещает быть пошустрее (в следствие меньшей массы) 3-е - Все по той же причине у Тавра должен быть и расход по-меньше."
Все три вопроса - последние, которыми надо руковадствоваться при выборе авто. ИМХО.
Хм-мм... Ну если не заботиться о расходе и о динамике, то о чем же тогда заботиться при выборе авто???
2 All А что на счет ЦЗ и сигнлизации? Не потеряется ли гарантия если машинку будут в сервисе колупать с целью установить все эти игрушки? К тому же, слышал на таврии (славуты) ЦЗ не ставится на заднюю дверь... Так ли это? Ну и попутно вопрос о тонировке. Как она влияет на гарантию? Вроде как тоже разбор кузова...
Антикор, ЦЗ, сигналку, тонировку, звук можно сделать в официальных сервисных центрах ЗАЗ. Тогда никаких проблем с гарантией не будет. К сожалению, цены на установку будут выше. Есть способы борьбы с гарантийщиками. Можно поставить сигналку и на других центрах. Сигнализация - абсолютно необходимая вещь ИМХО. ЦЗ в Таврии на заднюю дверь ставится. Поищи в форуме по моему нику - я делал фото на одной из тавровстреч.
А то попадюца идоты на сервисе. Гарантию в нашей стране вообще не понимаю, а тем более - на КУЗОВ !!!
Надо ж при покупке смотреть на него. Если ТД и некоторые др. весчи при покупке не заметишь, то какой кузов на машине - всегда видно.
При тонировке щас ничо не разбираеца. Пленочкой обклеивают и все дела. Это раньше, в эпоху исторического материализма, окна тонировали методом напыления и их приходилось снимать. Я на 2101 лет десять ездил там образом затонированым и хоть бы шо. Правда, боица напыление царапин от пыли.
В ответ на: С высказываниями прозвучавшими здесь про динамику: А по шустрости при одном литраже Таврия и Славута не сильно отличаются, да и по расходу тоже. - по паспорту разница огромная - 2 секунды до сотни (15 против 17-ти у Славуты). И еще от людей, производящих впечатление знающих (перегонщиков) слышал, что в поворотах Славуты частенько перекидываются... Славута - однозначно более спокойный автомобиль.
по паспорту и расход должен быть ... а его нету. а еще по паспорту ... а на заборе ...
а вот про перевороты - это новость!!!!!! нет, я конешна понимать што настоящий перегонщик - это 120-140 и в поворот под 90 градусов, тада да! точно слетит. а еще знаю людей которые !!!Камазы!!! кладут набок запросто. огого какая махина, а ведь кладут же!
о чем ваще разговор то? ах да простой советский гражданин задал конкретные вопросы што да как и што выбрать. и тут же ему в ответ: Славика небери по причине его легкопереворачивания! все чел понял свою ошибку и пошел за велосипедом, тот точно непереворачиваетса. Хотя нужно спросить у перегонщиков, может я опять что нить пропустил?
Особенно - в комплектации люхс. Закинул "спиногрызов" на заднее сидение и едешь спокойно. Знаешь, что никуда не полезут, дверь не откроют, не продует из дверных щелей. В коплектации люхс, потому что есть обогрев ног задних пассажиров. Реально работает. Будет детишкам сзади тепло и комфортно.
Но Славка (по моим понятиям) более престижный автомобиль. Нет негатиного имиджа, который тавр скопил в середине 90-х.
В ответ на: Особенно - в комплектации люхс. Закинул "спиногрызов" на заднее сидение и едешь спокойно. Знаешь, что никуда не полезут, дверь не откроют, не продует из дверных щелей. В коплектации люхс, потому что есть обогрев ног задних пассажиров. Реально работает. Будет детишкам сзади тепло и комфортно.
Но Славка (по моим понятиям) более престижный автомобиль. Нет негатиного имиджа, который тавр скопил в середине 90-х.
пиливал я на на неготивный имидж! задницу таскает и ладушки!
З.Ы. как в том анекдоте: стоит чел на крыше 9 этажки и орет: "люди, люди", ну через 10 минут народу собралось немеряно, чел поглядел вниз и грит: "расходитесь, я са...ть буду". Вот так и с тавром. Проблемы негров(инакомыслящих о таврии) ...
В ответ на: и я бы рекомендовал брать 1.3 двиг. насчёт инжектора - не знаю стоит ли, но то что 1.3- факт. увеличенный вес для тавра - это Плюс на самом деле а не минус. поустойчивее будет. насколько я знаю разницы в расходе нет. если вас двое и третьего не предвидется, то я бы брал тавра. наличие двух дверей - это два дополнительных агрегата, которые могут ломаться(утрирую конечно)и греметь со временем, но меньшая прочность конструкции конечно же - минус
токо не инжектор - это факт!!!!!!! его еще вылизывать и вылизывать, а потом выбросить а в 1.3 пугает только два обстоятельства: 1) пока чито(а может и вобще навсегда) нима на него ремонтных поршней и колец(да и точить как я понимать некуда) и 2) каким образом появился этот 1.3 (по сути последняя стадия кап многочисленных ремонтов 1.1) - на гране фола. ИМХО 1.2 самый удачный, с конструктивной точки зрения, эт 1.2 - и помощнее 1.1 и малой кровью. ИМХО
Мне - не совсем пофиг. Использую тавр как представительский автомобиль. Т.е. - приезжаю на нем на приемы и встречи (читай - стрелки) Кстати - смокинг в тавре не так сильно мнеца, как в 2101 (сидения - поэргономичнее).
Таврюха придает мне имидж хитрого дельца, скрывающего свои мегадоходы. Всегда вызывает у публики больший интерес, чем джыпы и мерсы партнеров.
а потом советовали. А не нахватавшись умных слов Дело в том, что в 1.3 трошки другой блок цилиндров, отличный от того блока цилиндров, который используется для движков 1.1 и 1.2. Поэтому там есть запас. Ну а если нормально обслуживать машину, так до капиталки машина успеет 5 раз продатся