Смотрел свечи и снял провод с датчика температуры, потом же после возвращения свечей на место, провод присоединил на место.
Вечером " на холодную" завел авто и опа! при включении зажигания сразу же заработал вентилятор радиатора, через 5 минут езды все становится на круги своя, вентилятор вырубается и работает все в штатном режиме.
Сегодня с утра ситуация повторилась, машина холодная, включаю зажигание - включается и вентилятор, также после 5 минут езды вентилятор выключился (по моему до того момента когда стрелка температуры доходит почти до зеленого сектора).
Может, каким-то образом включается реле вентилятора. Включение происходит без причины, получается реле имеет, какой-то, сигнал. Откуда оно может его получать? С чем оно связано? Пока ничего больше не придумал.
В ответ на: Сегодня с утра ситуация повторилась, машина холодная, включаю зажигание - включается и вентилятор, также после 5 минут езды вентилятор выключился (по моему до того момента когда стрелка температуры доходит почти до зеленого сектора).
А дальше? Во время езды... Вентилятор работает в штатном режиме? Или не включается вообще?
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста... у меня ВАЗ-21099... У меня небольшой вопрос к опытным автовладельцам... Раньше когда машина нагревается выше 90 градусов включаться вентилятор как дополнительное охлаждение (и это при езде в пробке), но теперь вентилятор включаться при показании датчика около 110-115 градусов... Что это может быть?? Ведь получаться машина перегревается, а вентилятор включаться поздно. Есть конечно один нюанс у меня немного не хватает антифриза в бачке но буквально пару грам, тобишь каждое утро горит датчик температуры но когда машина нагреваться он гаснет... Может ли это быть как то связано??? Заранее благодарю...
Горит лампочка уровня охлаждающей жидкости, а не датчик температуры горит и это никак не связано с включением вентилятора. Если машина инжекторная то влючение вентилятора контролирует "моск", зазные мозги имеют разную темп. включения вент. от 101 и до 107,25 градусов. На приборе стрелка не уходит в красную зону? Если нет то забей, фсе ок. Если да, то возможно сломан датчик температуры (прибор показывает от одного, а мозги считывют показания с другого)
а ты как температуру включения вентиля определяешь? если по стоковому показометру - то он (1) не очень точный) и (2) показывает температуру отдельно от датчика отвечающего за вентиль (в инжевом моторе 2 датчика).
если ты ставил маршрутник то так же возможно что теперь МК установил другую температуру включения
Спасибо... стрелка датчика на красную зону не заходит но "вентель" включается явно после показание стрелки 115 градусов (отмерено на глаз). Ладно пока посмотрим как оно себя дальше вести будет... Если стрелка пойдет на красную, будем быть тревогу
Температуру я определяю так.... Слышу когда включился вентилятор Смотрю на стрелку показания температуры двигателя, на панели приборов слева возле тахометра и замечаю что стрелка гораздо ближе к красной зоне чем была раньше... Ни какой маршрутник не ставил, и если честно признаться то и не знаю что это такое... Да кстати забыл сказать машинка инжекторная...
Есть хороший вариант, одолжить на 15 минут маршрутник у кого то из знакомых, и посмотреть температуру включения карлсона, а также если нужно с помощью того же маршрутника изменить температуру включения карлсона, правда это все актуально, если в торпеде уже есть разьем подключения маршрутника иначе оно того не стоит...
Если стрелка не лезит в красную зону то все ОК! Не парся! Маршрутник - комп. который показывает багатезно параметров автомобиля, соответственно температуру тоже. (стоит на рынке от 280 до 500 грн)