Зашла в тупик окончательно.....выбор - это таки большая проблема Итак, основные требования: 1.Повышенный клиренс 2.Автомат 3.в пределах 22-23куе Кроме Сузуки SX4Urban - которая будет якобы только летом, больше ниче не нашла....подскажите плиз....есть еще что-нить что соответствует вышеуказанным требованиям .... в какую сторону смотреть Смотрела еще на ноут - но так и не нашла какой у него клиренс? подскажите плиииз
В ответ на: Итак, основные требования: 1.Повышенный клиренс 2.Автомат 3.в пределах 22-23куе Кроме Сузуки SX4Urban - которая будет якобы только летом, больше ниче не нашла....подскажите плиз....есть еще что-нить что соответствует вышеуказанным требованиям .... в какую сторону смотреть Смотрела еще на ноут - но так и не нашла какой у него клиренс? подскажите плиииз
Все зависит от того, какой клиренс считать повышенным. Если 160мм -- то у Ноута он есть, у Ford Fusion чуть выше, у Mitsubishi Colt есть + можно колеса побольше поставить (195/60R15 дадут +15мм), думаю еще пару машинок есть, а если 190мм и выше -- Вы ничего, соответсвующего пунктам 1-3 не найдете... либо будет существенно дороже, либо без автомата, либо без клиренса. Увы
понятно ...сенкс тогда другой вопрос из другой ценовой категории.... Брать SX4 за 26700 или стОит доплатить 3тыс и взять тушкан за 29700..??? в идеале конечно хочется тушкан..но не хватает средств....так вот стОит ли ради него так напрягаться...или SX4 - нормальная машинка? (просто про Сузуки реальных отзывов ни разу не слышала..ни у кого из знакомых нет сузук)
В ответ на: понятно ...сенкс тогда другой вопрос из другой ценовой категории.... Брать SX4 за 26700 или стОит доплатить 3тыс и взять тушкан за 29700..??? в идеале конечно хочется тушкан..но не хватает средств....так вот стОит ли ради него так напрягаться...или SX4 - нормальная машинка? (просто про Сузуки реальных отзывов ни разу не слышала..ни у кого из знакомых нет сузук)
А чего именно Вы хотите, клиренса (у Сузуки с автоматом -- 175мм, у полноприводного с механикой -- 190, у Туссана всегда полный привод и 195мм), автомата, или и того и другого? Если и того и другого -- то Туссан. А еще можно на Nissan Qashqai посмотреть. На счет отзывов -- Вам в Suzuki-club.org.
У меня самые главные требования - повышенный клиренс и автомат. сейчас езжу на Гетсе - клиренс абсолютно не устраивает. 22-23 тыс. - оптимальная стоимость за которую рассматриваю авто....но если за эти деньги нет такой машины (клиренс на сузуки 170 - как раз самое оно)то придется рассматривать авто дороже.....но тут уже каждая лишняя тысяча - напряг....поэтому не знаю стОит ли ТАк напрягаться из-за Тушкана (понятно что он во всех отношениях лучше SX4) или брать SX4 за 26700 - но без полного привода и т.д. В любом случае спасибо за советы
В ответ на: У меня самые главные требования - повышенный клиренс и автомат. сейчас езжу на Гетсе - клиренс абсолютно не устраивает. 22-23 тыс. - оптимальная стоимость за которую рассматриваю авто....но если за эти деньги нет такой машины (клиренс на сузуки 170 - как раз самое оно)то придется рассматривать авто дороже.....но тут уже каждая лишняя тысяча - напряг....поэтому не знаю стОит ли ТАк напрягаться из-за Тушкана (понятно что он во всех отношениях лучше SX4) или брать SX4 за 26700 - но без полного привода и т.д. В любом случае спасибо за советы
Если 170 - самое оно, то Ford Fusion самое оно и по цене он будет дешевле SX4. Но я бы сначала собрал все варианты (включая 160мм), потом обошел бы салоны на предмет посидеть-пощупать-поездить. А потом крепко подумал бы. Лично я рассматривал Fusion, но Note мне показался более удобным и я плюнул на 1см клиренса... мне что 160, что 170 -- все равно мало. Мне Suzuki Jimny очень импонирует у него под мостами 190 -- это уже кое-что
Jimny 3х дверный...не подходит а 170 "самое оно" - имелось ввиду соотношение цена-клиренс.....конечно хочется 190 - но понятно что за такие деньги 190 не будет
Тушкан 2.0 литра на автомате туповат. Если не смущает динамика, то по потребительским характеристикам лучше аппарата не найдете. У меня был такой, 4вд, вот только на механике, ехал нормально. Его тест-драйв по преодолению крутейших подъемов-склонов, бровок и плохих дорог(не болота, не пробовал) прошел на 5+. Электроника в виде ЕСП, ТиСиЭс и прочих приблуд только радовала и добавляла безопасности. Дизайн на любителя. Кашкай не тестил.
Если нацеливаетесь на Тушкана за 29700, то можно в этой ценовой категории глянуть Миц Аутлендер 2,4 автомат. Цена 30 500 кажется. Разница в цене небольшая, но машина получше
Не вводите общественность в заблуждение. Принудительно подключенный кнопкой 50*50 - правда отключается после 40 км. А в обычном режиме он подключается автоматически в зависимости от дорожных условий, при пробуксовке передних колес идет подключение заднего привода на любых скоростях. У меня зимой на снежной трассе при 100 км/ч снег летел из-под задних колес столбом.
В ответ на: понятно ...сенкс тогда другой вопрос из другой ценовой категории.... Брать SX4 за 26700 или стОит доплатить 3тыс и взять тушкан за 29700..??? в идеале конечно хочется тушкан..но не хватает средств....так вот стОит ли ради него так напрягаться...или SX4 - нормальная машинка? (просто про Сузуки реальных отзывов ни разу не слышала..ни у кого из знакомых нет сузук)
А чего именно Вы хотите, клиренса (у Сузуки с автоматом -- 175мм, у полноприводного с механикой -- 190, у Туссана всегда полный привод и 195мм), автомата, или и того и другого? Если и того и другого -- то Туссан. А еще можно на Nissan Qashqai посмотреть. На счет отзывов -- Вам в Suzuki-club.org.
Поправлю - у Туссана клиренс в наинизшей точке, под металлической защитой двигателя - 170 мм примерно, сзади, под выхлопной - да, 195 мм.
В ответ на: [ у Туссана всегда полный привод и 195мм)
у Туссана подключаемый полный привод до 40 км/ч, а там дальше переднеприводный.
Неверно. У Тушкана постоянно подключены оба моста, задний - через электроуправляемую многодисковую муфту. В обычном режиме распределение примерно 95% на переднюю ось, остальное - на заднюю. При пробуксовке переднего моста электроника перераспределяет момент по осям вплоть до 50% на 50% (кажется, так). Электроника может добавлять момент на задний мост при любой скорости. Но можно вручную принудительно подключить задний мост - кнопкой. Вот в этом случае момент на заднем мосту будет убран до обычных 5% при скорости примерно 40 км/ч.
Брать SX4 за 26700 или стОит доплатить 3тыс и взять тушкан за 29700..??? ...или SX4 - нормальная машинка?
нормальная машинка, бери ) если будешь брать за нал - есть в природе серые 2.0 на автомате полноприводные, около 25к - вот это класс!
зы. тушкан - имхо - сарай как для девушки... нет в нем ни изюминки ни красоты форм... картошку возить в общем)
Насчет SX4 - согласен, хорошая машинка. Ее фиатовского собрата (копия полная) описали в последнем Автоцентре, можно получить представление. SX4 отлично годится для женщині, дизайн прямо на єто указівает. Тушкан - мужской машин, по-моему. Но для перевозки картошки не годится, єто ві зря. Дизайн спорный, но интересный. Мне еще год назад Тушканы не нравились, я любил более классические формы - Форестер, Рендж Ровер и подобные. Но вот теперь нравится Тушкан, есть в его виде фишка. SX4 и Тушкан - разных размеров. Вот это надо иметь в виду. Будь я девушкой - купил бы Сузуку