Есть ли формула уценки авто - скажем за первый год -15%, за второй -10% и.т.д. Как вообще считается стоимость подержанного авто учитывая возраст, пробег и состояние...Посмотрел объявления - нет в них интересующего экземпляра, чтобы сравнить с рыночными ценами... Спасибо
не знаю что там за формулы и кому они нужны - но ланос 2 летний на базаре стоит дороже чем в салоне новый (типа +сигналка, +музыка, +колеса, +антикор/обесшумка) Короче чертовски выгодный товар, как антиквариат
В ответ на: не знаю что там за формулы и кому они нужны - но ланос 2 летний на базаре стоит дороже чем в салоне новый (типа +сигналка, +музыка, +колеса, +антикор/обесшумка) Короче чертовски выгодный товар, как антиквариат
К сожалению это не математика и поэтому не все формулы действуют, правила такие: выставляешь цену что желаешь получить, а для себя определяешь минимальную за которую все таки готов отдать и торгуешься.
В ответ на: есть такая книга "бюлетень автотовароведа" дай марку, модель и год выпуска в личку постараюсь помочь
да врет он, этот бюлетень... причем нагло, по многим моделям... особенно инетерсно сопоставить несколько выпусков подряд - иногда просто переставляют столбцы цифр и все
а по поводу формулы - нету ее, разные темпы уценки у разных марок + особенности нашего странного рынка на котором машины растут в цене с возрастом
В ответ на: ...да врет он, этот бюлетень... причем нагло...
естественно, что врет, просто нужно понимать,что основная задача бюлетня дать "примерную стоимость", автофотопродажа тоже далека от идеала, т.к.там стоят цены которые ХОЧЕТ покупатель, а не сколько дает ПРОДАВЕЦ... идеала вообще нет
В ответ на: ... а по поводу формулы - нету ее...
никогда не говори об этом в бухгалтерии
В ответ на: ... разные темпы уценки у разных марок + особенности нашего странного рынка на котором машины растут в цене с возрастом ...
а может эти не автомобили дорожают, а деньги дешевеют ???
В ответ на: естественно, что врет, просто нужно понимать,что основная задача бюлетня дать "примерную стоимость", автофотопродажа тоже далека от идеала, т.к.там стоят цены которые ХОЧЕТ покупатель, а не сколько дает ПРОДАВЕЦ... идеала вообще нет
-уж слишком она "примерная", по некоторым моделям отклонения достигают нескольких тысяч... причем наблюдается только одна тенденция - к завышению - отсюда прослеживается цель - не дать занизить поступления в пенсионный фонд
-фотопродажа всетаки точнее, тем более она дает срез информации - несколько вариантов, возможность увидеть крайние и средние значения - это всегда лучше одной цифры
-кто говорил об идеале?
В ответ на:
В ответ на: ... а по поводу формулы - нету ее...
никогда не говори об этом в бухгалтерии
ну ну.. попробуйте посчитать рыночную стоимость с помощью бухгалтерской амортизации... особенно когда срок эксплуатации авто приблизится годам к 3-4
В ответ на: а может эти не автомобили дорожают, а деньги дешевеют ???
проще всего не мучатся, и позвонить в страховую с просьбой застраховать авто по КАСКО - там тебе скажут во сколько оценили твое авто как раз по этому бюлетеню правда всем этим можно смело подтерется ибо реальной цены авто она даже близко отображать не будет есть масса примеров я бы просмотрел несколько журналов автопродажи, глянул конкурентов, стоимость нового аналогичного авто и выставил бы цену. за год больше 10% дешевые машины(как фьюжн) у нас в стране не теряют в цене.
Я слышал такой подход - в первый год потеря цены 15% а потом по 10% в год от остаточной стоимости. Т.е. Предположим машина у меня абстрактный трехгодичный авто в хорошем состоянии, который на момент покупки новым стоил 25000, но сейчас новый такой же стоит 30 тыс.
20655 это ориентировочная цена, а дальше, от нее отталкиваясь, в зависимости от состояния, доукомплектации, степени любви к машине, деньгам и желанию побыстрее продать выставляем желаемую цену.
Я проверял относительно недавно такой подход по объявлениям о продаже где-то так и есть...
А есть какие то закономерности, типа японцы дешевеют быстрее или там на 30% в год, корейцы медленее, там скажем на 5%, девятки да ланосы вообще дорожают и т.п. Только еще лучше не формулы, а статистику по каким-нить автобазарами.
В ответ на: Я слышал такой подход - в первый год потеря цены 15% а потом по 10% в год от остаточной стоимости. Т.е. Предположим машина у меня абстрактный трехгодичный авто в хорошем состоянии, который на момент покупки новым стоил 25000, но сейчас новый такой же стоит 30 тыс.
20655 это ориентировочная цена, а дальше, от нее отталкиваясь, в зависимости от состояния, доукомплектации, степени любви к машине, деньгам и желанию побыстрее продать выставляем желаемую цену.
Я проверял относительно недавно такой подход по объявлениям о продаже где-то так и есть...
т.е. через 5 лет автомобиль теряет более половины своей стоимости? покажи мне такой! так, чисто поржать ...
Юра, в страховой автомобиль не оценивают. Там происходит сделка, в которой одна из сторон обещает при угоне выплатить другой стороне хххх денег. Вторая сторона с этим соглашается или нет. Смотрят тогда бюлетни, автобазары и т.п. Формулы разные. Главное убедиться одной и другой стороне, что анологичные авто (Год выпуска, комплектация, состояние) в настоящий момент стоят примерно столько же. Близко. Страховое покрытие ххуу. Согласны? Да, теперь согласна. Вот и ладно, будем подписывать договор. Если клиент на прощание спросит у меня сколько стоит ее автомобиль, я ей честно скажу, что я этого не знаю. Сколько стоит автомобиль, проигранный в карты? Проданный срочно, бо деньги позавчера нужны позарез для более важного и доходного дела и поезд уезжает? А износ, усушку, утряску посчитать можно. Нема проблем. Есть материаловедение, есть математика, есть статистика, есть нормативные документы заводов-изготовителей. Задайте допустимую погрешность, до какого знака после запятой считать, заплатите деньги (очень большие! - товар штучный) и работа будет исполнена. Так нихто ж не заплатит за это. А если заплатит - то с таким документом на авторынке пошлют в тот же туалет. И там еще плати. Эта услуга нужна с той погрешностью, с которой ее можно по рынку просечь. Более того, раз о КАСКО разговор - пришел клиент в СК с точным расчетом. 24880 уев. авто. Страхуй и все. В Кремле считали! Уходит с полисом 25010 уе. И в хорошем настроении. После 25000 тариф другой и он денег сэкономил!
Итого, за пять лет машина подешевела приблизительно на 44%, но никак не более половины стоимости.
Кады буиш продавать свою "пятилетку" по такой формуле - звони, договоримся... Только очень я сомневаюсь... На сегодня реалии таковы, что годичка дешевле новой на 500 - 2000 баков, в зависимости от начальной цены и состояния машины. То есть например новая 2109 стоит примерно 8300. И нормальную годичку дешевле 7800-8000 тебе просто хрен кто продаст. А, например мой Ланцер-9 стоит новый около 18300. Такой же годичный, не битый никто не отдаст дешевле 17000. Это цены точные на 100%! Ибо постоянно интересуюсь... Есть конечно и более дешевые варианты. Но это значит только одно - машина либо добре битая и восстановленная, либо еще какие то серьезные проблемы...