Знакомые предлагают машинкО 2003 года 112тыс пробег второй по простоте комплектации (подскажите, что в ней есть?) за 3500уе. Из видимых недостатков: 1. Немножко помята попа(чуток крышка багажника, в бампере трещина 3 см, задние фонари имеют легкие сколы, на 2-3см поднят полбагажника) - утверждают, что стаканы не повело, после ДТП ездит полгода. 2. Вроде, через 8 тыс. нужно плановая замена ремня ГРМ и скоро подойдут передние тормозные диски со стойками. Сайленты менялись 20тыщ назад. Новый аккум. Это со слов владельца. Вопрос 1: Сколько реально стоит аналогичная в нормальном состоянии без вышеописанных деффектов? Вопрос 2: Оцените приблизительные финансовые потери (предварительно мне озвучили, что до 1000уе). Что регламентное должно обслуживаться до 150тыс. пробега не считая стандартного ТО? Вдогонку. Естественно, перед покупкой будет произведена диагностика ходовой и считывание ошибок инжектора Машина нужна для учебы на период до 1 года. Ваши мысли, пожелания и возражения Всем спасибо
если в результате ДТП приподнят пол багажника - не бери. По коррозии машинка не сильно страдает, но после аварии много интересного может начаться. Ну и кузова эти не обладали большой жесткостью - вполне могло быть и смещение балки - можно нарваться на хорошую нервотрепку с ремонтом. Лучше посмотри дороже, но более целую.
Что проверять: Все амортизаторы - родные газомаслянные - недешевые. Резонатор и глушитель - к такому пробегу могут нафиг проржаветь, тоже недешевы. Систему охлаждения, особенно основной радиатор и радитор печки - цыгане с завода лили мерзкий антифриз, жрущий алюминий. роверить рулевой вал - к этому возрасту может выходить из строя карданчик - идет в сборе с нижней частью вала. ГРМ к такому пробегу меняется с роликом и водяной помпой, диски неоригинальные не подберут, оригинальные недешевы. Посмотреть все уплотнители дверей - тоже к этому времени проседают, трапеция дворников может "закиснуть".
Но, в принципе, если таки берется на год - можешь брать, чтоб минимально вложиться и продать потом в те же деньги? Краска металлик? Если нет - лучше все же воздержаться - возможны очаги коррозии.
Честно говоря, я не верю в ликвидность Солензы на вторичном рынке. Поэтому, с целью поездить годик поучиться и продать, я бы ее не рассматривал, как вариант в принципе. Как вариант, смотрел бы какой-нибудь десяти-двенадцатилетний Поло, Корсу и т.п.
В ответ на: Честно говоря, я не верю в ликвидность Солензы на вторичном рынке. Поэтому, с целью поездить годик поучиться и продать, я бы ее не рассматривал, как вариант в принципе. Как вариант, смотрел бы какой-нибудь десяти-двенадцатилетний Поло, Корсу и т.п.
В ответ на: За 3500? Это так, чтоб беседу поддержать?=)
Типа да. Это с намеком, что за 3500 ничего путнего не купишь, разве только Таврию-Славуту (последняя, кстати, вылитая Соленза ). Поэтому, если нужна иномарка, надо повышать в два раза бюджет и учиться себе ездить, а не чинить авто!
не вижу особенных проблем с покупкой Солензы, вот только б если не битая. Машинка, чтоб ездить и не парить себе мозги. Уж во всяком случае не более ломучая, чем 10-12-летние иномарки.
Соленза как первая машина - вполне подходит, но битую брать не надо. По комплектации - чтобы кондиционер был надо выбирать Клима или Скала. Машина 2003 года с меньшим пробегом в такой комплектации будет порядка 6000.
За 3500 битую Солензу брать не надо - ремонт дорогой будет, а продать потом сложно.
В ответ на: пробег второй по простоте комплектации
как комплектация называется?(написано на передней двери). Если Конфорт то там нет ГУРа, у меря Рапсодия с ГУРом и передними ЭСП, но без кондея. http://dacia.net.ua/index.php?menu_id=115 В нормальном состоянии 5000-6000 и с ликвидностью проблем нет. Битую стремновато брать, тем более 3500 + 1000(финансовые потери) + 300-800 дополнительные потери на то про что продавец умолчал. Уже получается стоимость Солензы в нормальном состоянии. Машина вполне не плоха, довольно резвая, расход низкий, особо не ломучая. Шумоизоляция правда отсутствует как класс Если интересно могу тестдрайв устроить.
В ответ на: Честно говоря, я не верю в ликвидность Солензы на вторичном рынке. Поэтому, с целью поездить годик поучиться и продать, я бы ее не рассматривал, как вариант в принципе. Как вариант, смотрел бы какой-нибудь десяти-двенадцатилетний Поло, Корсу и т.п.
фишка в том, что нужна машина для КАСКО, а так с удовольсвием бы смотрела вышеописанное
В нормальном состоянии 5000-6000 и с ликвидностью проблем нет. Битую стремновато брать, тем более 3500 + 1000(финансовые потери) + 300-800 дополнительные потери на то про что продавец умолчал. Уже получается стоимость Солензы в нормальном состоянии. Машина вполне не плоха, довольно резвая, расход низкий, особо не ломучая. Шумоизоляция правда отсутствует как класс Если интересно могу тестдрайв устроить.
так последние "300-800"уе как раз и под вопросом... если СТО покажет, что их выбрасывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - есть смысл брать наверное , если же еще ремонтировать всякие мелочи на эти деньги - действительно не стоит ввязываться
Тормозные диски 200-250 грн. штука. Про ролик с ремнем, просто забыл, хотя сам узнавал перед праздниками, у меня щас 95 пробег скоро менять буду. На работе записано.
такую машину брать категорически нельзя! если сыграл пол багажника сделать её хорошо будет в киеве стоить чуть ли не больше половины стоимости этой развалюхи Очень советую брать что-то подороже иначе ипацца будешь с ним очень много. хотя ты у нас большая любительница поипацца, так что
В ответ на: такую машину брать категорически нельзя! если сыграл пол багажника сделать её хорошо будет в киеве стоить чуть ли не больше половины стоимости этой развалюхи Очень советую брать что-то подороже иначе ипацца будешь с ним очень много. хотя ты у нас большая любительница поипацца, так что
Что вы хотите сказаать насчет ремонта? Конкретнее. Почему поднятый чуток пол есть причиной выварить всю жо_пу авто? Узнавали на двух СТО. На одной сказали, зад сделать - 600уе, на втором - 700 уе