Может я конечно ездить разучился... Но это почуствовала и жена, которая каждый день за руль тоже садится. При переключении передачи с I на II и с II на III, в момент когда педаль сцепления отпускается и находится примерно в середине своего хода, происходит что-то похожее на удар сзади. Как будто машинке пинка кто-то дает. В этот момент раздается глухой звук как будто ямку задним правым колесом поймал, а эффект как будто машинку подтолкнули. Но при этом если малость добавить газу в момент переключения, то такого эффекта не наблюдается. Экспериментировал со скоростью отпускания педали сцепления... Если оптускать очень-очень плавно и не трогать газ, то толчка нет. А если малость добавлять газу, то скорость отпускания педали спепления практически не имеет значения. Пробовал, конечно, именно отпускать плавно педаль, а не скидывать ногу.
Вот с этого места подробней, пожалуйста. Потому как подозрение на нее было. На сколько я знаю, один из признаков проблемы с гибкой муфтой - это вибрация машины при трогании с места под полной нагрузкой. У меня что-то похожее наблюдается. Как проверить муфту? Я так понимаю эта муфта стала слишком гибкой? Или наоборот жесткой?
Эластичная муфта выходит из строя просто - она рвется. И как правило признак - расколбас при движении и при трогании. Удар - это скорее крестовина. Еще проверь подвесной. Крестовина не звенит. Звенит кардан. Крестовина похрустывает. или стучит. В клинических случаях крестовина клинит, и тогда идет ТАКОЙ расколбас.
В кардане как правило звенит шлицевое соединение при очень сильном износе. А ваще какая машина* В жигуле чаще всего звенит оторванная грязезащитная шайба на фланцах мостов и КПП.
Рекомендую проверить ещё реактивные штанги заднего моста, их втулки и затяжку болтов их крепления к кузову и заднему мосту. Очень часто отпустившееся крепление при трогании издает звук, похожий на удар!!!
В ответ на: Рекомендую проверить ещё реактивные штанги заднего моста ...
Bingo! Теперь меня никто при переключении сзади не толкает. Штанги, которые имеют "зуб" для троса ручника. Резинки со стороны заднего моста в хлам истерлись. И на аммортизаторе правом нижнии резинки тоже вызвали подозрение. Поменял все резинки на задних аммо и две резинки на штангах. Наслаждаюсь "тихим переключением".
Благодарю за помощь.
Всем спасибо. Караул тоже свободен (С) Василий Иванович меняет профессию.