В последнее время на рынке новых легковых автомобилей появилось много разных "модных" систем питания двигателей. Например FSI - система на которую, как мне кажется, ГБО поставить нельзя по ряду причин. Хотелось бы услышать мнения наших именитых (не побоюсь этого слова) на форуме и не только, установщиков ГБО. Интересуют широко распространенные в Украине автомобили. Например: Фольксваген, Хонда, Мазда, Хундай Соната, Тойота, Мицубиши (МВЕК) ну и т.д.
Не ставится на непосредственный впрыск, это ВАГовский FSI, мицевский GDI и есть еще тойотовские двигатели с непосредственным впрыском. Проще - везде, где есть топливный насос высокого давления- ТНВД, в.т.ч. и легковые дизеля, на которые в теории модно поставить "газодизель", но на практике я не встречал.
Газодизель поставить можно только при существенной переделке самого движка. Потом на соляре ездить низзя будет, потому никто и не заморачивается. Вся прелесть ГБО в том, что газ закончился - на бензине поехал
При существенной можно и обычное пропановое ГБО поставить, преценденты известны. Чел из дизеля сделал обычный двигатель, понизил компрессию, вкрутил обычные свечи, поставил бензомозг и... Постаил ГИГ-3, дело было в раше лет пять-шеть назад.
Так оно и на сайтах пишут, как переделать. А вот что могут добавить газ хоть пропан хоть метан с возможностью работы дизеля либо на газу либо на соляре - такого нигде не видел.
Так проблема известная, ДТ воспламеняется от нагрева при резком сжатии, газ сколько не сжимай - он не воспламениться, его нужно поджигать искрой или добавлять маленькую порцайку ДТ, которое воспламенится при сжатии и подожжет газ...
Смущает что газ подается по обычной схеме, т.е. фактически все прелести непосредственного впрыска будут утеряны, а это не малая экономичность, плюс пока не понятно две вещи, как отключается подача бензина и что с ТНВД, а так же стоимость...
Друг купил Мицык Лансер Х. Уже "накатался" на бензине, теперь захотел поставить ГБО. В какую он фирму обращался - без понятия, но ему сказали что газ на его машину поставить нельзя т.к. двигатель люминевый и могут через 30тык попрогорать клапана, седла и т.д и т.п. - пацан в полном расстройстве ....... Движок 2литра, 16 клапанов DOHS с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Это правда?
Очень трудно что-либо однозначно утверждать, может быть те установщики знают бОльше меня...Но мне кажется что: 1. Седла клапанов и сами клапана всетаки не алюминиевые. 2. Наш украинский газ на столько "обогащен" примесями масел и парафинов, что нет смысла даже ставить т.н. "капельницу" - капает масло в газ именно для охлаждения клапанов и нанесения на них маслянной пленки. 3. ИМХО сложность больше может заключаться в том, что двигатель с управляемыми клапанами (MIVEC анлогично хондовская система управления клапанами VVT), столкнулись с подобной проблеммой, выражается втом, что двигателюна высоких нагрузках не хватает газа, пока пытаемся разобраться в происходящем.
В ответ на: что двигателюна высоких нагрузках не хватает газа,
может банального дебета форсунок-ркдуктора не хватает?
з.ы. покупал очередной комплект бриска в простогазе...потрепался при этом с установщиками....интересную мысль озвучили, по поводу газификации наддутых движков, дескать противодавленим воздуха газ будет "забиваться" обратно в форсунки....и нужно ставить не "обычную" систему за 1200, а какуюто продвинутую за 2000 как думаешь, что имелось ввиду?
з.ы.
В ответ на: двигатель люминевый и могут через 30тык попрогорать клапана, седла и т.д и т.п........ Движок 2литра, 16 клапанов DOHS с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC.
ИМХО просто пацаны не захотели геммора с несколькими лямдами
В ответ на: Друг купил Мицык Лансер Х. Уже "накатался" на бензине, теперь захотел поставить ГБО. В какую он фирму обращался - без понятия, но ему сказали что газ на его машину поставить нельзя т.к. двигатель люминевый и могут через 30тык попрогорать клапана, седла и т.д и т.п. - пацан в полном расстройстве ....... Движок 2литра, 16 клапанов DOHS с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Это правда?
Кстате, поиском нашло ссылку, правда о результатах ничего. Вот ТУТ фотки. Интересно как оно ездит?
В ответ на: что двигателюна высоких нагрузках не хватает газа,
может банального дебета форсунок-ркдуктора не хватает?
Двиг 1,6, чутокбОльше сотни лошадок, ставили и бОлее мощный редуктор и бОлее производительные форсунки. Незначительная просадочка давления после редуктора присутствует, но она именно не значительная, т.е. редуктор вполне справляется.
В ответ на: интересную мысль озвучили, по поводу газификации наддутых движков, дескать противодавленим воздуха газ будет "забиваться" обратно в форсунки....и нужно ставить не "обычную" систему за 1200, а какуюто продвинутую за 2000 как думаешь, что имелось ввиду?
Имею в "арсенале" не одну наддутую машину, никаких проблем не наблюдалось. Что имелось ввиду под бОлее продвинутой системой за 2 штуки не знаю, разве что это система LPI, с подачей жидкой фазы, но у нее свои жуки имеют место быть.
В ответ на: Очень трудно что-либо однозначно утверждать, может быть те установщики знают бОльше меня...Но мне кажется что: 1. Седла клапанов и сами клапана всетаки не алюминиевые. 2. Наш украинский газ на столько "обогащен" примесями масел и парафинов, что нет смысла даже ставить т.н. "капельницу" - капает масло в газ именно для охлаждения клапанов и нанесения на них маслянной пленки. 3. ИМХО сложность больше может заключаться в том, что двигатель с управляемыми клапанами (MIVEC анлогично хондовская система управления клапанами VVT), столкнулись с подобной проблеммой, выражается втом, что двигателюна высоких нагрузках не хватает газа, пока пытаемся разобраться в происходящем.
У меня у двух друзей Грандисы и на обоих стоит газ с "капельницами"... Проблем не наблюдается
ибо коза ностра такого позора не перенесет, тупо ликвидиирует хозяина, ну и машинку наверное, а за компанию и установщиков, дабы не повадно было впредь . А вообще-то если бы народ головой думал при выборе авто а не понтовался, то половины проблем не было бы. Ладно можно понять жиповодов, там в корне другой функционал, есть причина, а банальные сЫданЫ? От купит "пацан" Лансер Х, типо еповелся на рекламу шо Мицу - чемпион по ралли, круто, мона быстро гонять. Тока вот врядли они в спорте на ГБО свои успехи поимели А потом, ой-ей, 10 на сотку, да по 6-50...начинает "оптимизировать" А как раз 2 штуки уе кинутые на понты, скинутые при покупке менее понтовой тачилы, вполне обеспечивают 100тк\5 лет езды на бензусе супротив гбо.
Буквально вчера смотрел Прадо под установку, а вообще на бензиновые джипы ставят довольно много, если конечно он покупался не для понтов. По поводу Lancer X - самому эта машинка очень нравится, но к сожалению ее нет и не будет в универсале, а то бы очень серьезно смотрел в ее сторону, а если бы взял - годик бы поездил на бензусе под гарантией, а потом бы ставил газ. Мне машина нужна не для понтов, нужно ездить много и с достаточным комфортом, нужно много возить мелких грузов. Своим лансером ОЧЕНЬ доволен, машина очень надежная и если ей не мешать ездить, то ездить она будет очень хорошо и долго. Сейчас на одометре под 240ткм, 150 моих, подозреваю, что сотку, а может и бОльше скрутили перегонщики, но двиг был в порядке, вот только сейчас начинаются проблемсы, но надеюсь, что до капиталки пока не дойдет. Пока предстоит кое-чего по ходовой привести таки в порядок и разобраться, что все таки по моторной части, вот только времени нет всем этим заняться. Когда я брал лансер в 2002 году, то за эти деньги воплне можно было взять новый ланос в аналогичной комплектации, спустя 4 года задаюсь вопросом "а не прогадал ли я?" и все бОльше убеждаюсь, что таки не прогадал... ИМХО ланос просто бы не выдержал таких издевательств над собой.