Привет, форумчане! Хочу просить совета... Собираюсь прикупить Короллу в "автомате"... но последнее время "натыкаюсь" на неоднозначные отзывы, касаемо роботизированной КП. Кто-нить знает (может проконсультировать?) что это за зверь такой и озвучить плюсы/минусы? Буду признателен за любые отзывы.
P.S. Если тема уже поднималась, приношу извинения... сайт мониторить просто не было времени.
Шотакое механическая КПП знаешь? Дык вот тамошний робот - это МКПП+блок управления+переключалка. В салоне селектор как у автомата.
Плюсы - топлива жрет по сравнению с АКПП меньше, в ремонте почти как механика. Минусы - в отличие от АКПП откатывается назад на горочке и переключается в отличие от механики когда сама хочет и очень ощутимо, с непривычки может создать проблемы при обгонах, например.
Прийдется рыть/садиться и кататься, ибо такой боян нет мочи повторно описывать и описывать. В чем, собственно, проблема? Ехать хочется? Не переключая передачи? Бери что дают. Что, если окажется, что робот на Таёте туп, то что тогда? На ручке возьмется машина? К чему тогда этот треп?
В ответ на: Плюсы - топлива жрет по сравнению с АКПП меньше, в ремонте почти как механика.
Не совсем так. В ремонте - погиморнее "механики" будет, а если прикажет долго жить ЭБУ этого "робота", то и подавно. Условно "хорошо", если это случится в период гарантии. Если чуть позже, то.... Вообщем, "сыроват" пока что агрегат, "необкатан". Со своей стороны я бы рекомендовал рассматривать варианты либо классических МКПП, либо АКПП.
А почему треп, позволь спросить? Человек просит личных отзывов. Все нормально. Всем известны физико-механические принципы, но их конкретное техническое решение очень отличается от конструкции к конструкции. Зачем хамить автору? Есть что сказать - скажи. Нет что сказать - промолчи.
В ответ на: Заглянул в тему, увидел этот нервный пассаж
В ответ на: К чему тогда этот треп?
А почему треп, позволь спросить? Человек просит личных отзывов. Все нормально. Всем известны физико-механические принципы, но их конкретное техническое решение очень отличается от конструкции к конструкции. Зачем хамить автору? Есть что сказать - скажи. Нет что сказать - промолчи.
поддерживаю! А то нервные стали люди некоторые... Видно, много знают слишком! Мне вот тема очень интересна...
Я кстати тоже неоднократно слышал про неадекватность тойотовского "робота". Это в Авторевью описывали как-то. Хотя мой друг сел за руль Ауриса с такой коробкой и был очень доволен и говорит что удобно!
В ответ на: Я кстати тоже неоднократно слышал про неадекватность тойотовского "робота". Это в Авторевью описывали как-то. Хотя мой друг сел за руль Ауриса с такой коробкой и был очень доволен и говорит что удобно!
Он другого возможно не пробывал. Да не в этом, собственно, дело. Нравицо - нехай. Мне интересная вообще тема ломучести роботов вообще и тойотовского - в часности.
З.Ы. Сотрудница за год эксплуатации уже чинила на кольте свой робот, правда доехала на СТО сама.
не могу ничего сказать про надежность, но ездить на таком "автомате" - это писец! Т.е. ездить как пенсионер нормально, но если вдруг вас посетит мысль поехать чуть интенсивнее и вы ненароком нажмете на газ резче, то спотывакаясь на каждой передачи вы разгонитесь до сотни, под истошный вой слабого мотор - и поймете, что лучше так больше никогда не ездить, а стихия жэтой машины - средний ряд вместе с матизами 0.8, разгоняются они примерно одинаково
В ответ на: С таким же успехом может накрыться и ЭБУ в современнык обычных АКПП.
В большей части АКПП "накрывается медным тазом" механическая составляющая, которая чинится за неделю-две. А вот "экслюзив" вроде деталей "робота" можно подождать и месяц, и два. Хотя, если время не жмёт, это вторая (третья) машина в семье, то почему бы и не попробовать поездить на такой?
Слушай, а расскажи, что за эксклюзив. Я думал, там просто доп-моторчик для сцепления и электронные мозги в дополнение в обычной механике (минус педаль и привод от нее)
катался на аурисе с роботом (насколько знаю, аналогичная коробка и на королле)...не понял, совсем не понял его...до ауриса удалось поездить на камри с автоматом, аутлендере, намного лучше.
если честно, ожидал лучшего от ауриса, но уж очень типут при переключении передач, немного спасает спорт режим. Не понял "кивки носом" во время переключения передач..
другими словами машина осталась в мыслях - "из непонятого"
В большей части АКПП "накрывается медным тазом" механическая составляющая, которая чинится за неделю-две. А вот "экслюзив" вроде деталей "робота" можно подождать и месяц, и два.
Наши дилеры и дверь могут месяцами везти, так что это не показатель.
В ответ на: Не понял "кивки носом" во время переключения передач..
Вероятнее всего, машинка была немного поюзанная. Следовательно, сцепление тоже немножко изношено. Обычно, периодически рекомендуется проводить подстройку сцепления (установка точки схватывания) при помощи дилерского сканера (что-то похожее на механическую "подводку сцепления" на обычных МКПП). После этой процедуры первое время машинка ездит практически идеально (конечно же в пределах "разумного").....но со временем начинаются "пинки-затыки-кивки".
В ответ на: другими словами машина осталась в мыслях - "из непонятого"
Интересная идея, но...."сыровата". А пихать туда ещё больше электроники....можно в стоимость полноценной АКПП "попасть".
В ответ на: Наши дилеры и дверь могут месяцами везти, так что это не показатель.
Ну, "Не хлебом (дилером) единым". Хотя, когда машина на гарантии - это и держит.....А куда ты денешься? Вот и ждёшь.
В ответ на: Я думал, там просто доп-моторчик для сцепления и электронные мозги в дополнение в обычной механике (минус педаль и привод от нее)
Ну примерно так оно и есть, только у разных производителей по-разному эта функция реализована: у кого-то "ручку МКПП" дёргает гидравлика (гидроцилиндр), у кого-то - электромеханика (электропривод, шаговый двигатель). То же и с выжимом сцепления. На ряде машин вообще сделали "симбиоз" механики и гидравлики, вроде такой себе "электроноги выжима сцепления": - электродвигатель приводит в действие механизм, который в полном смысле слова "нажимает на педаль сцепления". Точнее, "нажимает главный цилиндр сцепления". На фото - механизм CORSA 1.2 (ранее я уже выкладывал это фото):
В ответ на: Не понял "кивки носом" во время переключения передач..
Вероятнее всего, машинка была немного поюзанная. Следовательно, сцепление тоже немножко изношено. Обычно, периодически рекомендуется проводить подстройку сцепления (установка точки схватывания) при помощи дилерского сканера (что-то похожее на механическую "подводку сцепления" на обычных МКПП). После этой процедуры первое время машинка ездит практически идеально (конечно же в пределах "разумного").....но со временем начинаются "пинки-затыки-кивки".
если 12 000км - это немного поюзанная... но вообще странно, что каждые 12000км надо регулировать КПП