Сотрудник вознамерился прикупить себе пепелац. Требования - обязательно новый и с АКПП (можно на крайняк и робот). Бюджет до 127 тыс. гривень. Езда по выходным, для души, короче, машинко.
Только что смотрели Судзуки SX4. Расскажите - что у них плохого (хорошее мы видели сами).
Как конкурент - рассматриваем Цивэг 4D, но судя по последним отзывам... Что-то меньше его хочется.
сорри что вклиниваюсь.....и меня отговорите от такого же....вот смотрю и думаю лучше ли он на эти почти 4 тыс. разницы с Ноутом к примеру за 127 тыс. клиренс у него все равно не большой... и полного привода нет....
В ответ на: сорри что вклиниваюсь.....и меня отговорите от такого же....вот смотрю и думаю лучше ли он на эти почти 4 тыс. разницы с Ноутом к примеру за 127 тыс. клиренс у него все равно не большой... и полного привода нет....
А моему сотруднику полный привод и не нужен. Клиренс 17.5см - в плюс. Ноут ему не нравится. До этого смотрели пыж 207. Пока перевешивает SX4 (до прихода Алекса_яйц боло)
не так давно такая комплектовка стоила 20к евро!!! А самый дешевый типа 17кэ (собственно там и написано "от 21.5 куе") имхо это цена базовой на мех, а никак не sxt ЗЫ: да и не стоит он того, гробик жутко пластиковый внутри
..ну там клиренс 17.... а ноут - и мне внешне не особо нравится...но я вот думаю стОит ли это 4-х тыс....короче sx4 нравится конечно больше...но жаба давит....т.к. разница с тем же ноутом это 1см клиренса... а у 207 какой клиренс?
"цена странная" это прикольно типа "не верю!" передо мной лежит прайс лист именно с этой ценой и комплектацией SXT, просто скидки они обьявили сильные. Каждому свое... кто хочет чуть менее пластиковый гробик но европейский со слабеньким мотором - платит 127 тыщ гривен Дизайн ваще штука индивидуальная - лично мне внешне Калибр очень нравиться.
В ответ на: Сотрудник вознамерился прикупить себе пепелац. Требования - обязательно новый и с АКПП (можно на крайняк и робот). Бюджет до 127 тыс. гривень. Езда по выходным, для души, короче, машинко.
Только что смотрели Судзуки SX4. Расскажите - что у них плохого (хорошее мы видели сами).
Как конкурент - рассматриваем Цивэг 4D, но судя по последним отзывам... Что-то меньше его хочется.
кто-то тут отписывался, что у "серых" есть сх-4 2-литровый, полный привод, автомат за 24-25 уе.
В ответ на: Сотрудник вознамерился прикупить себе пепелац. Требования - обязательно новый и с АКПП (можно на крайняк и робот). Бюджет до 127 тыс. гривень. Езда по выходным, для души, короче, машинко.
Только что смотрели Судзуки SX4. Расскажите - что у них плохого (хорошее мы видели сами).
Как конкурент - рассматриваем Цивэг 4D, но судя по последним отзывам... Что-то меньше его хочется.
а яп взял ланцир 2.0 с шистиступенчатым вариатором 124 килагривни
В ответ на: Расскажите - что у них плохого (хорошее мы видели сами).
плохого у них - тормозные колодки - раз в 6-7 тык меняют по гарантии и амотризаторы - подушки уже меняли раз, опять млин скрипят - вернусь из отпуска - поеду на сто - пусть меняют. пробег 40тык шо еще - летом как-то странно работает обдув климата - на позиции "автомат" - сзади холоднее на порядок... начинаешь играться по положениям - дует и холодно... чи то я такая нежная ) вот.... шо еще ? шумный он... и не едет нихрена (с)
В ответ на: Сотрудник вознамерился прикупить себе пепелац. Требования - обязательно новый и с АКПП (можно на крайняк и робот). Бюджет до 127 тыс. гривень. Езда по выходным, для души, короче, машинко.
Только что смотрели Судзуки SX4. Расскажите - что у них плохого (хорошее мы видели сами).
Как конкурент - рассматриваем Цивэг 4D, но судя по последним отзывам... Что-то меньше его хочется.
а яп взял ланцир 2.0 с шистиступенчатым вариатором 124 килагривни
Эда. У вариадара неду ступенев Зате на ньому можна зобразити безліч псевдо-передач. Наприклад у хонди джаз - 7, або, ось, у ланцера 6.
Сколько рост у сотрудника? Я с 195, отодвинул сидушку до упора назад и уперся коленом в пластик под рулем, это наверно первая иномарка где я так такое наблюдал ))) Да и визуально клиренс как для паркетника маловат.
В ответ на: Сколько рост у сотрудника? Я с 195, отодвинул сидушку до упора назад и уперся коленом в пластик под рулем, это наверно первая иномарка где я так такое наблюдал ))) Да и визуально клиренс как для паркетника маловат.
180 где-то. Нормально все там с размерами. И с клиренсом тоже. Сравните с тем же свифтом или пыжом 207.
В ответ на: Сколько рост у сотрудника? Я с 195, отодвинул сидушку до упора назад и уперся коленом в пластик под рулем, это наверно первая иномарка где я так такое наблюдал ))) Да и визуально клиренс как для паркетника маловат.
180 где-то. Нормально все там с размерами. И с клиренсом тоже. Сравните с тем же свифтом или пыжом 207.
Свифт и пыжи 207 это другой класс (а если с 308м, то кроме полного привода - все аргументы будут на стороне француза имхо), тут надо сравнивать скорее с кашкаем и калибром. Про размер салона вещь конечно субъективная.
Неделю назад родственница "встретилась" с Лачетти. Не знаю как для Лачетти, а для Сузуки последствия драматичны...если в двух словах морды нет.... Очень слабое железо...
В ответ на: Сравните с тем же свифтом или пыжом 207.
ачо с ними? они ж на класс младше
Судя по размерам багажника - 207 и CХ4 одноклассники. И вообще - причем класс автомобиля к клиренсу?
В ответ на: Неделю назад родственница "встретилась" с Лачетти. Не знаю как для Лачетти, а для Сузуки последствия драматичны...если в двух словах морды нет.... Очень слабое железо...
Зато осталась морда у сотрудницы. Неправда ли?
А шо - надо как у Волги? Железо почти целое, а сидящие в салоне все в винигрет?
И меня отговорите - симпатишный он Сначала присматривалась к Кашкаю, но великоват для меня (люблю мелкие машинки) Сейчас SX4, Jazz., хотя есть вероятность что Micra forever