В ответ на: На форде будешь ездить долго и счастливо, а китаец проездит кое-как карантийные 2 года (или сколько там) а потом сразу начнет резко сыпаться.
боюсь, что Тигго он и продать на вторичке не сможет нормально...
3 недели назад продал свой 4-х летний Фьюжен...потерял всего 25% стоимости за это время!
Что сказать... Может лет через 5 это и станет машиной. Все топорно сделано. Просто прокатайся и сравни. Ну и расход 2.0 и 1.4., да и цены на резину, да и продажу на вторичке.
На сегодня за 1 год 7 месяцев пробег 50 000 км. - кроме планового ТО ничего не делал... А что в Тигго за это время - спрашивай на спец. форумах.
Всех благодарю за отзывы и советы. Авто конечно разные - размерами, проходимостью, мощностью, респектабельностью. Последнее, кстати, и является основным критерием при выборе Фьюжена (но всё остальное стремиться перевесить в пользу Тигго). Другие авто как-то не привлекают моего внимания в данном сравнении (или уж больно дорогие). Про вторичный рынок сейчас не задумываюсь (как и перед свадьбой). Расход топлива и оплата каждые 2 года в МРЕО за 2 литра тоже не пугают (редкие разовые растраты). По форумам отзывы владельцев "тигрят" за 2-3 года самые лучшие. Поносят их только распальцованные пацаны (у них же тачки круче!) и шпана (ну это возврастное) причём абсолютно без аргументов. Жду дельных советов.
Ну что сказать , сядьте , посидите в нем поклацайте кнопки, да проедьте . а потом сядьте во фьюжн и проделайте тоже самое , думаю вопросы отпадут сами собой.
У моего друга тигго, правда 2,4 АТ , внутри ..... не то что бы плохо, но мне не нравится совсем, проехал он уже тыс 13 , 1 раз ездил внепланово на сервис, че то было с каким то датчиком. Да и звуки переключеени передач это нечто, ну и если поставить на "D" и деражать ногу на тормозе урчит не по детски .
Вообщем я за фьюжн конечно , хотя мона глянуть и другие машинки, например Матрикс.
В ответ на: Всех благодарю за отзывы и советы. Авто конечно разные - размерами, проходимостью, мощностью, респектабельностью. Последнее, кстати, и является основным критерием при выборе Фьюжена (но всё остальное стремиться перевесить в пользу Тигго).
А насколько будет отличаться проходимость переднеприводного Тигго от переднеприводного Фьюжна? Клиренс у них примерно одинаковый.
Кстати, не знаю, насколько важен для тебя фактор топлива. Фьюжен, если не насиловать, будет укладываться в 8-9 литров по городу. Тигго сможет ли уложиться в 11???
Ну думаю ни у кого не возникнут сомнения что у РАВа4 проходимось выше чем у Фиесты пусть и с увеличенным клиренсом. А за расход уже говорил - не критично.