Привет всем форумчанам-полноприводникам, в вашем полку прибыло. Неделю назад приобрёл себе этот кросовер объёмом 2.4 на Столичке в Киеве, пересев с 14-ти летнего Мерина 124... Захотелось полного привода с небольшим расходом топлива. Бездорожье преодолевать не думаю, а вот по просёлкам и подъёмам ездить придётся. Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...
Для справки, в России эта машина, из-за авторского преимущества УАЗика, эта машинка называется, кжись, Jeep Liberty
Стоял и Компас, когда я приходил аванс вносить. Тока когда свой забирал, Компаса уже не было, а Патриоты все были зарезервированы. Остальным желающим сказали, что через три недели прибудут новые... Стало быть, через две уже...
Хотя продавцы говорят, что компас - это тот же Патриот, тока в другом кузове. Мне больше по интерфейсу Патриот по душе, да и цена поменьше. Вот и взял...Был выбор между Икс-Трейлом и Патриотом. но Трейлы, грят, уже в Турции или Корее собираются, Патриоты на Столичке - на Даймлере в Германии. Да и базовая цена на Патриот на 6 штук ниже
Расход на первой тысяче у моего Патриота такой: город-пробки - 13,2л, город без пробок, но со светофорами - 11.8-12.4л. трасса - 8.4-9.0л. Тока это не точно, т.к. эта зараза считает среднее, а мне никак не доводилось пока ездить в одном месте,езжу то в городе, то в межгороде,то на дачу. Но то, что они там на стендах пищут - лобуда, такой расход, наверное, при 60 км в час считают.
У меня тоже Patriot только дизель,по Московским пробкам съедает 9,3 литра,по трассе 5,7 литров.В настоящем бездорожье не катался,а вот разбитую и размытую грунтовку преодолевает легко.Проблем пока нет,надеюсь и не будет.
В ответ на: Привет всем форумчанам-полноприводникам, в вашем полку прибыло. Неделю назад приобрёл себе этот кросовер объёмом 2.4 на Столичке в Киеве, пересев с 14-ти летнего Мерина 124... Захотелось полного привода с небольшим расходом топлива. Бездорожье преодолевать не думаю, а вот по просёлкам и подъёмам ездить придётся. Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...
Для справки, в России эта машина, из-за авторского преимущества УАЗика, эта машинка называется, кжись, Jeep Liberty
А правда,что вариатор у него очень медленный?Жене очень понравился,а в инете почитал-пишут,что с разгоном у него проблемы... Теперь не знаю шо делать...И самому нравится...А с кожаным салоном нету?А то в соседнем парадном такая машинка на коже...
Теперь о расходе с подключённым приводом и включённым кондеем в песке на Кинбурне - получается приблизительно 18-20л на 100км. Точно засечь не получилось, потому шо комп всегда фиксирует средний расход. Но зато лезет, шо танк, бывали даже почти на брюхе.
О вариаторе не скажу ничего плохого, да, он медленнее, чем ручка. Но иногда, если не сильно "тапка в пол", так и не замечаешь, как скорости переключаются.
Да, это не Мерседес по комфорту, но и по проходимости - тоже! Песок на Кинбурне пропахал славно!
И ещё скажу, что поездки на длительные расстояния по трассе лучше совершать на Мерсе, а не на Джипе-кросовере. Во-первых, жёсткая подвеска не даёт расслабиться, это особенно чувствуется после 500 км поездки по не совсем ровной трассе.
А, во вторых, на скорости свыше 130 км/час резко возрастает расход топлива, чего у Мерса Е 220 случается после 160-170 .
В ответ на: ...Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...
В ответ на: ...Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...
Минусы встречаются даже на новых компасах и либерти, вот самое распространенное www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t73.htm ,хотя меня это миновало,6 месяцев катаюсь на либерти(2.0 CRD дизель ) ,очень доволен
Пробежал 15 тыщ. км. Итак, впечатления. За свои деньги - довольно неплохо. Сразу понимаешь, что это Джип - довольно жёсткая подвеска,ощущаешь любую ямку в асфальте.По комфорту - не Мерседес, это точно, Этот кросовер, по ощущениям, скорее внедорожник, чем легковушка. Хотя и умело замаскированый под городской автомобиль. Во всяком случае на легком бездорожье и просёлках он мне больше нравится, чем, например, на трассе. На бездорожье, например, напрягает массивный передний бампер, низковатый клиренс(хотя под днищем все узлы допольно удачно "спрятаны")и штатная низкопрофильная резина на 17-ом радиусе ( иногда хочется радиус поменьше, а резину повыше) В салоне - всё довольно удобно, только немного напрягает дешёвый пластик, который имеет небольшую тенденцию к деформации. Некоторые агрегаты расположены не очень удобно и продумано, как, например, в Мерсе, но Джип как раз и славится этой брутальностью. Мне нравится. Мотор несколько шумноват, но привыкаешь к его урчанию, подвеска также шумновата,но не критично.Вариатор работает хорошо, скорости переключаются без проблем, даже не чувствуется. По расходу- то можно сказать, что это автомобиль для езды в пределах 90-100 км/ч, после 130км/ч расход топлива начинает основательно увеличиваться.Ничего не попишешь, полный привод...
ТО - относительно недорогое, уе прошёл "0" - на 4 000 км(340 грн.) и 1 ТО на 12 000 км(1200 грн. кажись). Всё, что делалось по гарантии - это замена перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака и исправление некорректной работы заднего дворника(останавливался, где хотел). Вобщем, шото слегка нахомутали в задней двери. И всё...а нет, ещё была гарантийная покраска крыши и замена молдинга из-за мельчайшего заводского брака лакокрасочного покрытия. Можно было ездить, но я настоял на устранении. Кстати, советую, покупая Джип Патриот просматривать, нет ли на нём заводского брака покраски ( мелкого "подрыва" краски)
Вобщем, скажу так - в общем, надёжный бюджетный автомобиль для легкого и среднего бездорожья, замаскированый под городское авто.
"+" - надёжность мотора,ходовой,приборов на панеди - всего, что касается движения; -неприхотливость к топливу - жрёт по инструкции от 91-ого до 98-го; -неплохая проходимость, как для кросовера; -хорощо спрятаные агрегаты под днищем; - безотказная работа вариатора, хорошая приёмистость -относительно недорогое ТО(было до кризиса)
"-"-вероятность наличия заводского брака лакокрасочного покрытия; - весьма посредственное качества пластика, как внутри, так и снаружи - через полгода заметна незначительная деформация, при нагрузке ощущается люфт -слабая электрика задней двери(через 10 тыс. перегорела лампочка подсветки номера и стал замирать в нестандартных положениях задний дворник) -некоторая шумность двигателя, значительные обороты при подгазовке; - лёгкая заторможенность вариатора - штатная магнитола не поддерживает МР-3 и далеко не всю украинскую "лицензионку"
И"+" и "-"-один штатный размер дисков и шин - Р-17, хорошо для трассы, не очень для плохих дорог ИМХО -низковатый клиренс - неплохо для трассы, не очень хорошо для бездорожья ИМХО - стильный, но чрезмерно массивный для бездорожья бампер ИМХО
Может, я и привередливый - до Джипа ездил на пятнадцатилетнем Мерсе-124 е-класса