autoua
×
Autoua.netФорум4x4

Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза?

24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза?
      28 июля 2008 в 20:10 Гілками

Привет всем форумчанам-полноприводникам, в вашем полку прибыло. Неделю назад приобрёл себе этот кросовер объёмом 2.4 на Столичке в Киеве, пересев с 14-ти летнего Мерина 124... Захотелось полного привода с небольшим расходом топлива. Бездорожье преодолевать не думаю, а вот по просёлкам и подъёмам ездить придётся. Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...

Для справки, в России эта машина, из-за авторского преимущества УАЗика, эта машинка называется, кжись, Jeep Liberty


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
42 года (19 лет за рулем), Донецк - Гданськ
Сообщения: 4689
С нами с 14.01.2005

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      28 июля 2008 в 20:27 Гілками

Поздравляю!
Я вот на "компас" все смотрю виртуально, так как у нас их нет в салоне. Ты случайно у себя не видел?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Shotokan]
      28 июля 2008 в 21:11 Гілками

Стоял и Компас, когда я приходил аванс вносить. Тока когда свой забирал, Компаса уже не было, а Патриоты все были зарезервированы. Остальным желающим сказали, что через три недели прибудут новые... Стало быть, через две уже...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      28 июля 2008 в 21:17 Гілками

Хотя продавцы говорят, что компас - это тот же Патриот, тока в другом кузове. Мне больше по интерфейсу Патриот по душе, да и цена поменьше. Вот и взял...Был выбор между Икс-Трейлом и Патриотом. но Трейлы, грят, уже в Турции или Корее собираются, Патриоты на Столичке - на Даймлере в Германии. Да и базовая цена на Патриот на 6 штук ниже

Змінено Джипчер (21:22 28/07/2008)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
42 года (19 лет за рулем), Донецк - Гданськ
Сообщения: 4689
С нами с 14.01.2005

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      28 июля 2008 в 22:29 Гілками

Расскажи потом про расход, плз.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
48 лет (30 лет за рулем), Rzaska, PL
Сообщения: 1456
С нами с 31.08.2005

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      29 июля 2008 в 10:41 Гілками

Паздравляю, в полку Джиповодов прибыло

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Shotokan]
      29 июля 2008 в 20:17 Гілками

Расход на первой тысяче у моего Патриота такой: город-пробки - 13,2л, город без пробок, но со светофорами - 11.8-12.4л. трасса - 8.4-9.0л. Тока это не точно, т.к. эта зараза считает среднее, а мне никак не доводилось пока ездить в одном месте,езжу то в городе, то в межгороде,то на дачу.
Но то, что они там на стендах пищут - лобуда, такой расход, наверное, при 60 км в час считают.

Змінено Джипчер (20:19 29/07/2008)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 3
С нами с 22.08.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      23 августа 2008 в 07:11 Гілками

У меня тоже Patriot только дизель,по Московским пробкам съедает 9,3 литра,по трассе 5,7 литров.В настоящем бездорожье не катался,а вот разбитую и размытую грунтовку преодолевает легко.Проблем пока нет,надеюсь и не будет.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ****
47 лет (30 лет за рулем), г. Киев
Сообщения: 1332
С нами с 14.10.2007

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      23 августа 2008 в 09:33 Гілками

В ответ на:

Привет всем форумчанам-полноприводникам, в вашем полку прибыло. Неделю назад приобрёл себе этот кросовер объёмом 2.4 на Столичке в Киеве, пересев с 14-ти летнего Мерина 124... Захотелось полного привода с небольшим расходом топлива. Бездорожье преодолевать не думаю, а вот по просёлкам и подъёмам ездить придётся. Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...

Для справки, в России эта машина, из-за авторского преимущества УАЗика, эта машинка называется, кжись, Jeep Liberty



А правда,что вариатор у него очень медленный?Жене очень понравился,а в инете почитал-пишут,что с разгоном у него проблемы... Теперь не знаю шо делать...И самому нравится...А с кожаным салоном нету?А то в соседнем парадном такая машинка на коже...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
42 года (19 лет за рулем), Донецк - Гданськ
Сообщения: 4689
С нами с 14.01.2005

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Танин]
      23 августа 2008 в 14:51 Гілками

В ответ на:

А правда,что вариатор у него очень медленный?



Покатался на компасе - нормальный такой вариатор, можно газ в пол, тогда еще побыстрее становится.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Shotokan]
      26 августа 2008 в 18:34 Гілками

Теперь о расходе с подключённым приводом и включённым кондеем в песке на Кинбурне - получается приблизительно 18-20л на 100км. Точно засечь не получилось, потому шо комп всегда фиксирует средний расход. Но зато лезет, шо танк, бывали даже почти на брюхе.

О вариаторе не скажу ничего плохого, да, он медленнее, чем ручка. Но иногда, если не сильно "тапка в пол", так и не замечаешь, как скорости переключаются.

Да, это не Мерседес по комфорту, но и по проходимости - тоже! Песок на Кинбурне пропахал славно!

Змінено Джипчер (18:44 26/08/2008)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      26 августа 2008 в 18:53 Гілками

И ещё скажу, что поездки на длительные расстояния по трассе лучше совершать на Мерсе, а не на Джипе-кросовере. Во-первых, жёсткая подвеска не даёт расслабиться, это особенно чувствуется после 500 км поездки по не совсем ровной трассе.

А, во вторых, на скорости свыше 130 км/час резко возрастает расход топлива, чего у Мерса Е 220 случается после 160-170 .

А так всё ничего


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
siv
читатель
Україна, Запоріжжя
Сообщения: 3
С нами с 17.02.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      28 октября 2008 в 23:02 Гілками

В ответ на:

Но иногда, если не сильно "тапка в пол", так и не замечаешь, как скорости переключаются.



Разве возможно заметить переключение передач вариатора, в принципе?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
38 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 5548
С нами с 04.05.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      29 октября 2008 в 17:32 Гілками

В ответ на:

...Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...




да, как же нету, вот http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2356686&an=0&page=0#Post2356686


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
plj
читатель
Сообщения: 1
С нами с 26.11.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Taras_as]
      26 ноября 2008 в 23:32 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

...Вот только не могу найти коллег, юзавших эту машинку. Интересует, какие подводные камни ожидают меня в ходе эксплуатации, чего надо опасаться...




да, как же нету, вот http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2356686&an=0&page=0#Post2356686



Минусы встречаются даже на новых компасах и либерти, вот самое распространенное www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t73.htm ,хотя меня это миновало,6 месяцев катаюсь на либерти(2.0 CRD дизель ) ,очень доволен


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
Киев
Сообщения: 998
С нами с 08.12.2005

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      25 января 2009 в 22:50 Гілками

ну как патриот по ощущениям на сегодня ?
стоит ли такой брать ? имею в виду в плане надежности ?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: DIMMER]
      13 марта 2009 в 00:13 Гілками

Пробежал 15 тыщ. км.
Итак, впечатления. За свои деньги - довольно неплохо. Сразу понимаешь, что это Джип - довольно жёсткая подвеска,ощущаешь любую ямку в асфальте.По комфорту - не Мерседес, это точно, Этот кросовер, по ощущениям, скорее внедорожник, чем легковушка. Хотя и умело замаскированый под городской автомобиль. Во всяком случае на легком бездорожье и просёлках он мне больше нравится, чем, например, на трассе. На бездорожье, например, напрягает массивный передний бампер, низковатый клиренс(хотя под днищем все узлы допольно удачно "спрятаны")и штатная низкопрофильная резина на 17-ом радиусе ( иногда хочется радиус поменьше, а резину повыше)
В салоне - всё довольно удобно, только немного напрягает дешёвый пластик, который имеет небольшую тенденцию к деформации. Некоторые агрегаты расположены не очень удобно и продумано, как, например, в Мерсе, но Джип как раз и славится этой брутальностью. Мне нравится.
Мотор несколько шумноват, но привыкаешь к его урчанию, подвеска также шумновата,но не критично.Вариатор работает хорошо, скорости переключаются без проблем, даже не чувствуется.
По расходу- то можно сказать, что это автомобиль для езды в пределах 90-100 км/ч, после 130км/ч расход топлива начинает основательно увеличиваться.Ничего не попишешь, полный привод...

ТО - относительно недорогое, уе прошёл "0" - на 4 000 км(340 грн.) и 1 ТО на 12 000 км(1200 грн. кажись). Всё, что делалось по гарантии - это замена перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака и исправление некорректной работы заднего дворника(останавливался, где хотел). Вобщем, шото слегка нахомутали в задней двери. И всё...а нет, ещё была гарантийная покраска крыши и замена молдинга из-за мельчайшего заводского брака лакокрасочного покрытия. Можно было ездить, но я настоял на устранении. Кстати, советую, покупая Джип Патриот просматривать, нет ли на нём заводского брака покраски ( мелкого "подрыва" краски)

Вобщем, скажу так - в общем, надёжный бюджетный автомобиль для легкого и среднего бездорожья, замаскированый под городское авто.



Змінено Джипчер (01:13 13/03/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      14 марта 2009 в 19:00 Гілками

Итак, "+" и "-":

"+" - надёжность мотора,ходовой,приборов на панеди - всего, что касается движения;
-неприхотливость к топливу - жрёт по инструкции от 91-ого до 98-го;
-неплохая проходимость, как для кросовера;
-хорощо спрятаные агрегаты под днищем;
- безотказная работа вариатора, хорошая приёмистость
-относительно недорогое ТО(было до кризиса)

"-"-вероятность наличия заводского брака лакокрасочного покрытия;
- весьма посредственное качества пластика, как внутри, так и снаружи - через полгода заметна незначительная деформация, при нагрузке ощущается люфт
-слабая электрика задней двери(через 10 тыс. перегорела лампочка подсветки номера и стал замирать в нестандартных положениях задний дворник)
-некоторая шумность двигателя, значительные обороты при подгазовке;
- лёгкая заторможенность вариатора
- штатная магнитола не поддерживает МР-3 и далеко не всю украинскую "лицензионку"

И"+" и "-"-один штатный размер дисков и шин - Р-17, хорошо для трассы, не очень для плохих дорог ИМХО
-низковатый клиренс - неплохо для трассы, не очень хорошо для бездорожья ИМХО
- стильный, но чрезмерно массивный для бездорожья бампер ИМХО

Может, я и привередливый - до Джипа ездил на пятнадцатилетнем Мерсе-124 е-класса

Змінено Джипчер (19:04 14/03/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... какие проблемы юза? [Re: Джипчер]
      21 апреля 2009 в 20:35 Гілками

18.500 км пробега. После зимы "запотел" левый поворотник. Заменили по гарантии после недельного ожидания и экспертизы....

Змінено Джипчер (20:40 21/04/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 15215
С нами с 28.07.2008

Re: Американо-германсккий Jeep Patriot... проблемы юза! [Re: siv]
      21 апреля 2009 в 20:39 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Но иногда, если не сильно "тапка в пол", так и не замечаешь, как скорости переключаются.



Разве возможно заметить переключение передач вариатора, в принципе?




Можно, по падению оборотов во время движения - когда передача переключается, обороты движка падают.

Змінено Джипчер (20:44 21/04/2009)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорум4x4
Додаткова інформація
1 користувачів і 6 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  Hrust, Bivaliy, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг: *
Переглядів теми: 164748

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія