Вот, камрады, 30000 км пробега практически все время на "премиумах"... Это фото дроссельного узла, помоему неплохо, как думаете? Или так и должно быть? Спрашиваю потому что на Ланосе всего после 10000 было в разы страшнее...
Авто сенс сейчас 35000 пробега. На 30 решил почистить дроссель и рхх. На вид все такое же как у тебя. Заправлялся на разных заправках - от 92 до 98, так что не обольщайся . Думаю тут больше зависит от местности
А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?
А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?
Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске... Вопрос закрыт. Спасибо!
А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?
Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске...
Хотя чисто теоретически... плохой бенз, ужесное масло и пробег за поллимона могут сотворить чудо и мотор начнет "[*****]" маслом в дросельную... бывает такое, видел пару раз
Чета картинко не видно
А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?
Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске...
Хотя чисто теоретически... плохой бенз, ужесное масло и пробег за поллимона могут сотворить чудо и мотор начнет "[*****]" маслом в дросельную... бывает такое, видел пару раз
Ну то уже крайний случай... Я ж протупил в главном - в дроссельном пространстве присутствуют только воздух и картерные газы, я а туда еще премиум приплел Но, получается, надо признать у опелевского ветерана (ныне существующего под именем FAM-I F18D3) в таком случае неплохо организован канал вентиляции картера. Ну и плюс масло правильно выбрано, их же GM 5W30.
Чета картинко не видно
Да они уже не актуальны. Ошибочна бала сама постановка вопроса... Но если всеж интересно, так вот...
Но, получается, надо признать у опелевского ветерана (ныне существующего под именем FAM-I F18D3) в таком случае неплохо организован канал вентиляции картера. Ну и плюс масло правильно выбрано, их же GM 5W30.
Думаю просто хороший фильтр и нормальные условия экплуатации... незаезды в поля и т.д.
На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ... ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была
не знаю как оно на заслонке сказывается, а вот то, что едет машина гораздо лучше на премиуме - это факт.
не знаю как оно на заслонке сказывается, а вот то, что едет машина гораздо лучше на премиуме - это факт.
А как на 98-м? Почему премиум, а не 98-й? Почему не 92-й с НАСТОЯЩЕЙ присадкой от люльмуль или других химконцернов германии?
На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ... ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была
Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине. Хотя не факт, у меня на Киа не ходили. Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин. Посмотрим. Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.
Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.
+1 Как миниму на чистку инжектора хватит... а ведь ее и на премиуме нужно делать ибо он не панацея... только ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ на 10тыщ как ПОЗЖЕ.... так лучше ездить на заведомо чистой машине, с более ранней заменой топливного фильтра (коль так воюете за чистоту топливной), чем получать сомнительную чистоту бенза за дороже
На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ... ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была
Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине. Хотя не факт, у меня на Киа не ходили. Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин. Посмотрим. Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.
+1 к вопросу о замене свечей. У меня свечи (платиновые) положено менять на 100 тысячах. Уже откатал 45ткм. Всю жизнь на ОККОвском 95м, Пульсе, ну и Shell V-Power 95. На 40тыщах вынимал свечи (на оппозитном движке это не так тривиально ) - вполне нормально и по нагару, и по цвету, и по зазору. Надеюсь доездить на них до ста тыщ
З.Ы. Для профилактики раз в неделю-другую дару движку прос%аться минут на 5-10 на 5000-6000rpm
+1 к вопросу о замене свечей. У меня свечи (платиновые) положено менять на 100 тысячах. Уже откатал 45ткм. Всю жизнь на ОККОвском 95м, Пульсе, ну и Shell V-Power 95. На 40тыщах вынимал свечи (на оппозитном движке это не так тривиально ) - вполне нормально и по нагару, и по цвету, и по зазору. Надеюсь доездить на них до ста тыщ
Я на ВАЗ 21099 на заводских ДВРМ свечах (7 грн штука) накатал 90 тыс, потом только поменял потому что электроды покушались, зазор увеличился. Но свечи были реально чистые. А машинка ехала 140 без вопросов, разгонял и поболее, но то уже на любителя. Заправлял в основном Шелл 95й, и Золотой гепард 95+
Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине.
По мануалу на Енотах положено раз в 30 тысяч менять. По иностранному мануалу на Микру с таким же двигателем (на Енота не нашел) - раз в 60 тысяч. Я так понимаю, для местного рынка производитель или импортер подстраховался.
Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин.
Я таким все время заправляюсь. Только это уже не "обычный", а соответствующий Евро-4 получается.
Я таким все время заправляюсь. Только это уже не "обычный", а соответствующий Евро-4 получается.
Ой не факт, не факт...
2500 км в мес, 7\100, 20 коп разницы с обычным 95м. 35 грн в мес. 420 грн в год. ОДНО попадалово на замену свечей с чисткой инжектора примерно 800 грн (на еНот ТОЛЬКО оригинал-платина пока есть, даже от НЕЗАВИСИМЫХ поставщиков, остальное - на свой страх и риск). А такое попадалово очень вероятно, стоит послушать периодические вопли фордо и мицуводов ездящих на "нашем" 95 про "чеки" и пр.. 95й премиум что на окко, анп, "румынский" от Ромпетрола, в качестве которого я УВЕРЕН (как по агентурным данным так и по практике). Разница с 95м нашим 100% есть (убедился лично) ЗЫ: электрод хоть и у "платиновых" тож не вечный и расходуется не хуже "обычных" потому ну мб 45 ткм они и пробегалибы, дык по мануалу 30тк замена
Гы... а от премиума свечи менять не нужно?... думаю даже масло менять не надо! О фильтрах и речи не идет... от премиума они только улучшаются!