Есть признаки того что пора поменять фильтр салона. Т.к. машинка уже давно не на гарантии то расходники для нее выбираю сама(раньше иногда на угад иногда интуитивно, сейчас форум читаю). Есть две версии фильтра одна с наполнителем в виде активированного угля - одна просто бумажный фильтр. Подскажите есть-ли разница в использовании, стоит-ли переплачивать за фильтр с углем? Также есть бренды по дешевле типа Filtron и чуть дороже Knecht и есть оригинал но его не рассматриваю. Стоит-ли переплачивать за бренд в этом случае? Т.к. тема общая для все марок автомобилей то кидаю в главную ветку, интересны отзывы всех кто менял фильтр у себя. Заранее благодарна за ваши мнения!
Фильтр с активированным углем, по мнению производителей, более качественно очищает приходящий воздух, и вродь как должон еще и внешние "запахи" убивать. Это в теории, а на практике - х.з.? Т.е. если интересует просто очистка воздуха от взвешенных частиц пыли и мусора, то наверное будет достаточно и простого бумажного, а если хоцца максимального комфорта - то и фильтр должон быть "крутым". Насчет конкретного производителя ничего сказать не могу - и в Субару от десятки вазовской умудряются фильтр впихнуть! Пробуйте, экспериментируйте!
В ответ на: Есть признаки того что пора поменять фильтр салона. Т.к. машинка уже давно не на гарантии то расходники для нее выбираю сама(раньше иногда на угад иногда интуитивно, сейчас форум читаю). Есть две версии фильтра одна с наполнителем в виде активированного угля - одна просто бумажный фильтр. Подскажите есть-ли разница в использовании, стоит-ли переплачивать за фильтр с углем? Также есть бренды по дешевле типа Filtron и чуть дороже Knecht и есть оригинал но его не рассматриваю. Стоит-ли переплачивать за бренд в этом случае? Т.к. тема общая для все марок автомобилей то кидаю в главную ветку, интересны отзывы всех кто менял фильтр у себя. Заранее благодарна за ваши мнения!
Стоит. После машины с угольным фильтром - ездить без него просто не возможно.
+1. В АВТОРЕВЮ испытывали фильтры для Фокуса, можно порыться у них в архивах. Но, между прочим, лучше других оказался польский какой-то(не помню название), дешёвый(но угольный). На свою использовал этой фирмы - претензий не было, только вот с углём не нашёл . А вот какой-то из именитых(то ли БОШ, то ли МАНН) - у меня потерял форму и согнулся, не было вставок железных по периметру.
После заводского угольного ставлю бумажные (уже 3-й пошёл) и разницы особенной не чуствую - например, с включённым кондеем и рециркуляцией птицефабрику на Броварском не чую. Правда меняю каждые 10 000 как в сервисной прописали.
В ответ на: После заводского угольного ставлю бумажные (уже 3-й пошёл) и разницы особенной не чуствую - например, с включённым кондеем и рециркуляцией птицефабрику на Броварском не чую. Правда меняю каждые 10 000 как в сервисной прописали.
+1. Ставлю бумажные (их два у мня) и меняю не реже, чем 10тыс. км.(очень сильно засоряюца). Переплачивать три цены за уголь не захотел. Если мимо птицефабрика или камаз - просто включаю рециркуляцию.
Угольный фильтр конечно лучше, т.к. очищает воздух не только от пыли, но и от вредных паров/газов. Только вот емкость угольного слоя не безгранична. Я вот лично не готов менять фильтр раз в 1-2 месяца.
В ответ на: Есть признаки того что пора поменять фильтр салона. Т.к. машинка уже давно не на гарантии то расходники для нее выбираю сама(раньше иногда на угад иногда интуитивно, сейчас форум читаю). Есть две версии фильтра одна с наполнителем в виде активированного угля - одна просто бумажный фильтр. Подскажите есть-ли разница в использовании, стоит-ли переплачивать за фильтр с углем? Также есть бренды по дешевле типа Filtron и чуть дороже Knecht и есть оригинал но его не рассматриваю. Стоит-ли переплачивать за бренд в этом случае? Т.к. тема общая для все марок автомобилей то кидаю в главную ветку, интересны отзывы всех кто менял фильтр у себя. Заранее благодарна за ваши мнения!
Стоит. После машины с угольным фильтром - ездить без него просто не возможно.
Угольный фильтр не более чем маркетинг... При тех объёмах воздуха что через него проходят его нужно менять раз в неделю. От выхлопа камазов уголный не спасает, всё равно вонище проходит. А так что угольный что обычный бумажный просто фильтруют воздух от круной пыли и не более, мелкая всё равно через них проходит.
В ответ на: Угольный фильтр не более чем маркетинг... При тех объёмах воздуха что через него проходят его нужно менять раз в неделю. От выхлопа камазов уголный не спасает, всё равно вонище проходит. А так что угольный что обычный бумажный просто фильтруют воздух от круной пыли и не более, мелкая всё равно через них проходит.
Ну зачем спорить с теми кто бананы ел? У меня в 07 угольный фильтр и меняю его раз в год. На 107 простой фильтр. Разница - громаднейшая. При закрытой полностью машине в пробке или тянучке нет запаха выхлопа. Запах пробивается токо от камазов и подобных, но сильно ослабленный. На 107 на ближайшем ТО тоже поставлю угольный, а то малой просит выключить вонючку.
В ответ на: Угольный фильтр не более чем маркетинг... При тех объёмах воздуха что через него проходят его нужно менять раз в неделю. От выхлопа камазов уголный не спасает, всё равно вонище проходит. А так что угольный что обычный бумажный просто фильтруют воздух от круной пыли и не более, мелкая всё равно через них проходит.
Ну зачем спорить с теми кто бананы ел? У меня в 07 угольный фильтр и меняю его раз в год. На 107 простой фильтр. Разница - громаднейшая. При закрытой полностью машине в пробке или тянучке нет запаха выхлопа. Запах пробивается токо от камазов и подобных, но сильно ослабленный. На 107 на ближайшем ТО тоже поставлю угольный, а то малой просит выключить вонючку.
Ну за 5 лет владения 202 кузова я этих фильтров поменял в своей машине достаточное количество и угольных и простых, ставил в основном КНЕХТ. Так вот, разница практически незаметна между этими двумя типами фильтров, вонь от Камаза угольный фильтр прекрасно пропускает. Я конечно понимаю, внушение сильная вещь, ведь угольный фильтр в среднем в 2-2.5 раза дороже обычного...
В ответ на: Ну за 5 лет владения 202 кузова я этих фильтров поменял в своей машине достаточное количество и угольных и простых, ставил в основном КНЕХТ. Так вот, разница практически незаметна между этими двумя типами фильтров, вонь от Камаза угольный фильтр прекрасно пропускает. Я конечно понимаю, внушение сильная вещь, ведь угольный фильтр в среднем в 2-2.5 раза дороже обычного...
Да да да. Именно внушение. Только почему то не только у меня. И в пробке в машине не воняет пока окно не откроешь. А вонь от камаза - таки да - пропускает, но ослабляет, сильно ее много.
В ответ на: Ну за 5 лет владения 202 кузова я этих фильтров поменял в своей машине достаточное количество и угольных и простых, ставил в основном КНЕХТ. Так вот, разница практически незаметна между этими двумя типами фильтров, вонь от Камаза угольный фильтр прекрасно пропускает. Я конечно понимаю, внушение сильная вещь, ведь угольный фильтр в среднем в 2-2.5 раза дороже обычного...
Да да да. Именно внушение. Только почему то не только у меня. И в пробке в машине не воняет пока окно не откроешь. А вонь от камаза - таки да - пропускает, но ослабляет, сильно ее много.
Если и ослабляет, то не долго... Как по мне, то эффективнее менять обычный раз в квартал, чем угольный раз в год.
В ответ на: Да да да. Именно внушение. Только почему то не только у меня. И в пробке в машине не воняет пока окно не откроешь. А вонь от камаза - таки да - пропускает, но ослабляет, сильно ее много.
Если и ослабляет, то не долго... Как по мне, то эффективнее менять обычный раз в квартал, чем угольный раз в год.
Нет. Простой фильтр запахи принципиально задерживать не умеет А угольный умеет. Ну почему в 307 я стою за волгой и выхлопа в салоне нет абсолютно, а на машине с простым фильтром или открытыми окнами - воняет будь здоров. Фильтр стараюсь менять не по срокам а по тому как начинает запахи пропускать. Минимум пол года - нормально. К концу года начинает пропускать.
В ответ на: Да да да. Именно внушение. Только почему то не только у меня. И в пробке в машине не воняет пока окно не откроешь. А вонь от камаза - таки да - пропускает, но ослабляет, сильно ее много.
Если и ослабляет, то не долго... Как по мне, то эффективнее менять обычный раз в квартал, чем угольный раз в год.
Нет. Простой фильтр запахи принципиально задерживать не умеет А угольный умеет. Ну почему в 307 я стою за волгой и выхлопа в салоне нет абсолютно, а на машине с простым фильтром или открытыми окнами - воняет будь здоров. Фильтр стараюсь менять не по срокам а по тому как начинает запахи пропускать. Минимум пол года - нормально. К концу года начинает пропускать.
Может площадь фильтра в 107 и 307 разная, от этого и зависит качество фильтрования... На своей машине я чётко определился, угольный фильтр своих денег не отрабатывает.
В ответ на: Может площадь фильтра в 107 и 307 разная, от этого и зависит качество фильтрования... На своей машине я чётко определился, угольный фильтр своих денег не отрабатывает.
Может быть. В 307 он здоровенный. И там угольный на 100% отрабатывает. Поставлю угольный на 107 - сравню.
Кстати, может вонь от волги угольный фильтр и убирает, а вот угарный газ, тобишь СО, ему не по зубам. Вроде и не воняет ничего, а все равно травишься, причем незаметно. Так шта эффект во многом чисто косметический.
Угольный фильтр салона снижает количество вредных газов попадающих в салон, но выполняет еще одну важную функцию - препятствует попаданию бактерий, аллергенов и прочей нечисти. В отличие от кондиционера на угольном фильтре не размножаются вредные микроорганизьмы, поэтому в авто с кодеем без них никак. Пару аргументов - производители угольный салонный фильтр именуют антибактериальным, на некоторые авты (не только MB S-класса) не угольные салонные фильтры даже не производятся. Из домыслов, легче подхватить заразу из воздуха, чем простудиться переохладившись от кондиционера. А по поводу бренда. Очень глубоко сидит зараза "зачем платить больше", следуя этой логике зачем покупать тот же ланос, если на тавре тоже можно ездить. За бренд мы переплачиваем в случае покупки у производителя авто, а они не производят фильтров, только заказывают со своим лого. А если сравнивать производителей, то цена чаще всего зависит от качества и материалов, и производства, поэтому о какой переплате речь. Покупая, например, тормозные колодки известного бренда, не будете же вы думать, что переплачиваете, а можно купить аналогичные кетайские и убеждать себя "зачем платить больше?"