Цього літа довелось трохи поїздити за кермом КІА-каренс.Потужний турбодизель,7 місць,чудовий обзор.Правда,педальки якісь вже дуже легенькі і кермо пустовате.А так ніби нічого.Дві сім*ї розмістились без проблем.І,за словами власника,дуже економічний двигун. Машину вибираємо вже довгенько,майже зупинились на сеаті,а тут дізнались,що в Україну знову почали поставляти турбодизельні Каренси. Зрозуміло,що сеат на порядок якісніший,але і ціна дуже різниться,та і сім місць дуже доречні.І знову дилема. Якщо хтось щось знає про Каренс,поділіться досвідом,будь -ласка! Обшукала весь форум-ніде нічого!
а ты знаешь, что рычаги задней подвеске у каренсов прикручены к баку. И у многих каренсов с задним схождением проблемы. Я из-за этого конструктивного решения от каренса отказался категорически.
Це вельми сумно,звичайно...Тут треба дійсно добре подумати.... Я ще знайшла на корейському форумі,що там кузов не оцинкований в європейському розумінні,тільки якась там грунтовка Більше по Каренсу ,на жаль ніякої інформації
Не верю. Эту ж машину никакая комисия по безопасности не пропустит. И подумай. каким должен быть бак. чтоб выдержать хотябы один удар рподвески на небольшой ямке? не говоря уже про каждодневную эксплуатацию.
Мені це теж здалось дивним. Подзвоню другові,спитаю,в нього Каренс. Тільки от сумніваюсь,що він під машину заглядав.Накатав 160 тис за рік і продає. Не нам Нахвалює, правда.
на самом деле правда но не совсем. Силовой элемент который крепится к кузову и на который цепляются рычаги задней подвески, действительно монолитно с баком расположен... вот схема...
В ответ на: Силовой элемент который крепится к кузову и на который цепляются рычаги задней подвески, действительно монолитно с баком расположен... вот схема...
при экстремальной гагрузке на рычаги (например при ДТП) деформируется не подрамник задней подвески не задние ланжероны, а топливный бак. В случае с дизелем не критично, а вот бензинку такую я-б себе не брал, ибо горячая выхлопная где-то рядом.
В ответ на: Силовой элемент который крепится к кузову и на который цепляются рычаги задней подвески, действительно монолитно с баком расположен... вот схема...
И что в таком решении плохого?
Мда, я представляю если надо будет бак промыть... Я думал, что хужее чем на бумере бак ниде не снимается...
а представте, через 40-50 тыс. надо поменять рычаги, болты закисли и единственный выход резать болгаркой от БАКА. какой механик согласится и за сколько ?
В ответ на: а представте, через 40-50 тыс. надо поменять рычаги, болты закисли и единственный выход резать болгаркой от БАКА. какой механик согласится и за сколько ?
Это как раз не большая проблема. В 90% случаев рычаги крепятся рядом с баком. В данном случае бак просто интегрирован в раму, к которой крепятся рычаги, так что сам бак никто резать не будет. Да и сколько раз в моей практике болты держащие бак закисали и приходилось их срезать болгаркой. Так что тут, думаю, проблема преувеличена. А вот откручивать рычаги при снятии бака, и еще стопудов делать схождение после этого, это конечно круто. Интересно, там хоть лючек из салона есть, или шоп насос поменять надо бак снимать?
В ответ на: а представте, через 40-50 тыс. надо поменять рычаги, болты закисли и единственный выход резать болгаркой от БАКА. какой механик согласится и за сколько ?
Это как раз не большая проблема. В 90% случаев рычаги крепятся рядом с баком. В данном случае бак просто интегрирован в раму, к которой крепятся рычаги, так что сам бак никто резать не будет. Да и сколько раз в моей практике болты держащие бак закисали и приходилось их срезать болгаркой. Так что тут, думаю, проблема преувеличена. А вот откручивать рычаги при снятии бака, и еще стопудов делать схождение после этого, это конечно круто. Интересно, там хоть лючек из салона есть, или шоп насос поменять надо бак снимать?
В ответ на: а представте, через 40-50 тыс. надо поменять рычаги, болты закисли и единственный выход резать болгаркой от БАКА. какой механик согласится и за сколько ?
ну ты уже отличился рассказав что баку крепится, так шо рассуждай дальше
to zors Я свое мнение высказал. Видел пару текущих по шву баков Каренса, от нагрузок, переданных через рычаги или из-за заводского брака . Менять баки геморно. Лично мне такое решение не нравится, если корейцы считают что все ОК, пусть так.
to таксистка а на такси кстати гарантия не распостроняется.