Возник вопрос с покупкой зимней резины. Для ежедневного использования хочеться взять шипованную - тут и укатанные до льда горочки и торможение даже на асфальте. НО!!! Собираюсь поехать на лыжи в Словакию или Австрию, а там шипованным нельзя. Собственно в чем вопрос, а можно на время поездки шипы просто отвинтить? Я не специалист поэтому прошу не смеяться, если вопрос глупый.
В ответ на: Возник вопрос с покупкой зимней резины. Для ежедневного использования хочеться взять шипованную - тут и укатанные до льда горочки и торможение даже на асфальте. НО!!! Собираюсь поехать на лыжи в Словакию или Австрию, а там шипованным нельзя. Собственно в чем вопрос, а можно на время поездки шипы просто отвинтить? Я не специалист поэтому прошу не смеяться, если вопрос глупый.
Отвинтить нельзя, вставить заново нельзя. Можно взять шиповку, перед первым переходом западной границы превратить шиповку в нешиповку в ручном режиме. Но предупреждаю, выдергивать шипы дело ооооочень нудное, я как-то с одним колесом помучался...
В ответ на: Возник вопрос с покупкой зимней резины. Для ежедневного использования хочеться взять шипованную - тут и укатанные до льда горочки и торможение даже на асфальте. НО!!! Собираюсь поехать на лыжи в Словакию или Австрию, а там шипованным нельзя. Собственно в чем вопрос, а можно на время поездки шипы просто отвинтить? Я не специалист поэтому прошу не смеяться, если вопрос глупый.
Отвинтить нельзя, вставить заново нельзя. Можно взять шиповку, перед первым переходом западной границы превратить шиповку в нешиповку в ручном режиме. Но предупреждаю, выдергивать шипы дело ооооочень нудное, я как-то с одним колесом помучался...
иногда продается резина, подготовленная под шиповку. т.е. дырочки для шипов есть, но шипы еще не вставлены и идут отдельно. вставлять шипы гораздо проще, чем выдергивать. имхо, если такую найдешь - идеальный вариант, а выдергивать шипы замахаешься, да и не вставишь их потом, т.к. плотность крепления нарушается.
В ответ на: иногда продается резина, подготовленная под шиповку. т.е. дырочки для шипов есть, но шипы еще не вставлены и идут отдельно. вставлять шипы гораздо проще, чем выдергивать.
Шиповать можно только абсолютно нулевую резину.
На самом деле решение есть только одно - иметь два комплекта резины - шиповку для Украины и нешиповку для Европы. На позапрошлом корче у меня так и было, очень удобно, хоть и немного накладно.
Из серии бесплатных советов. На этом форуме или каком-нибудь еще, можно попробовать найти человека, ездящего на таких же колесах, как у тебя, и поменяться с ним на неделю колесами. Т.к. для Киева шипованная резина малоактуальна и большинство ездит на зимней нешипованной, то эта задача облегчается. Может никто и не согласится, но попробовать можно.
ЗЫ. Кстати, по голому асфальту тормозной путь у шипованного колеса больше, чем у нешипованного
Во-первых, это результаты с АБС. Шипованные заблокированные колеса несутся по асфальту весело и быстро, сам неоднократно наблюдал. Во-вторых, в тексте прямо указано, что нешиповка в их тесте была мягкая, а мягкие зимние покрышки асфальта не любят, это факт. Ну и если мы посмотрим на левую колонку, где показана надежность управления на асфальте, то там уже никакого тотального преимущества шиповки нет. Да, и тесты шин надо смотреть именно в своей размерности.
В ответ на: Во-первых, это результаты с АБС. Шипованные заблокированные колеса несутся по асфальту весело и быстро, сам неоднократно наблюдал. Во-вторых, в тексте прямо указано, что нешиповка в их тесте была мягкая, а мягкие зимние покрышки асфальта не любят, это факт. Ну и если мы посмотрим на левую колонку, где показана надежность управления на асфальте, то там уже никакого тотального преимущества шиповки нет. Да, и тесты шин надо смотреть именно в своей размерности.
Ну во-первых смотрел свой размер:) Во-вторых, на жесткой тогда в Киеве на много, обкатанных до льда, горочек не выехать?
"Обкатанных до льда" в Киеве горок фактически не бывает, т.к. хоть у нас и космическая администрация , но соль сыпят довольно исправно. Поэтому лед в Киеве бывает обычно не обкатанный, а внезапный, когда гололед вдруг грянет или снегопад. В-общем, я много лет езжу зимой на нешипованной резине и выезжаю везде. Но, ессно, не собираюсь тебя отговаривать от шиповки, если к ней лежит душа. Если вдруг грянет холодная снежная зима, то ты будешь на коне Ну и если зимой предстоят регулярные поездки за городом - тоже надо брать шиповку, однозначно.