Украинский автомобильный рынок будет переформатироваться в связи с мировым экономическим кризисом. Об этом президент компании "АИС" Дмитрий Святаш заявил сегодня в ходе круглого стола. По его словам, люди, которые хотели приобрести автомобиль в ценовом сегменте 20-30 тыс. долл., будут покупать автомобили за 10-15 тыс. долл. в связи с сокращением объемов кредитования.
Кроме того, по словам Д.Святаша, наблюдается спад производства практически во всех сегментах автомобильного рынка. "Понемногу идем к стагнации украинского автомобильного рынка", - сказал он.
В то же время, по мнению Д.Святаша, удешевление автомобилей пока не ожидается. Он отметил, что для выхода из кризиса следует внедрить введение квот на импорт автомобилей, причем разрешения на импорт должны выдаваться при наличии контракта с производителями. По мнению Д.Святаша, такой механизм даст возможность закрыть "серый импорт". Кроме того, по его словам, необходимо законодательно урегулировать вторичный рынок автомобилей и установить предельный срок эксплуатации автомобилей и обеспечить возможность их утилизации.
+1, это харьковский уродец меня достал еще в бытность принятия закона об ОСАГО, причем в тот период у него был типа сайт с форумом, на мои вопросы по поводу тарифов так и не ответил...
Да не, ничо, так, у кого-то БМВ 36-го года колекционное, а его в утиль насильно, или Победа там какая, ну мало ли автохлама ездит. Или лично Святаш будет давать позволения на наличие у кого-то такого афта ... Тема с одеждой, холодильниками и прочими вещами нераскрыта, оружие охотничье например не вспомнили, а ведь тож "засіб підвищеної небезпеки"
Представляете такое в нашем исполнении? И опять же, предельный срок для разных машин очень разный.
Например Мерс 1985 года очень даже еще машина, а Таврия 95-го уже и в утиль не годится в абсолютном большинстве случаев .. Какой мы срок установим? 10, 15, 20, 30 лет? Это реально от корчей на дороге не избавит никак, какой не установи.
Ну мне например прийдется отдать на запчасти семилетнего Гольфа с несчастным пробегом в 150тык и пересесть на четырехлетнюю Таврию. Думаю тож самое прийдется сделать многим. Ну машинки б/у шные сильно в цене упадут, не думаю шо за четырехлетнее авто больше половины от нового дадут, скорей меньше. А так ничего такого.
Я вообще не понял идеи. Если взглянуть не с точки зрения своего "чисто дохода", а подумав, то окажется, что автопроизводители выпускают з/ч не к совсем любым авто по возрасту, а лет 20 от прекращения выпуска той или иной модели. Вот в итоге автоматически имеем предельный срок эксплуатации - около 30 лет. Этого конечно очень много, чтоб наваривать деньжат побольше на насильном внедрении принципов "копроэкономики", но нельзя же так откровенно ...
Вчера ехал рядом с Джигулями. Цвет - ржавчины. Так вот где краска а где ржавчина - трудно отличить.
Выхлоп у Москвича 403 соответствует нормам? Тормозной путь?
ЗЗЫ. А насчет утилизации что плохого? Ах, деньги платить? Ну тогда не смотрим на Эуропу, ржавые машины кидаем в лесах, во дворах, в полях... Природы у нас дофига...
В ответ на: Я вообще не понял идеи. Если взглянуть не с точки зрения своего "чисто дохода", а подумав, то окажется, что автопроизводители выпускают з/ч не к совсем любым авто по возрасту, а лет 20 от прекращения выпуска той или иной модели. Вот в итоге автоматически имеем предельный срок эксплуатации - около 30 лет. Этого конечно очень много, чтоб наваривать деньжат побольше на насильном внедрении принципов "копроэкономики", но нельзя же так откровенно ...
Там не в запчастях дело. Офицциалы потихоньку, а потом и все быстрее вытеснили с рынка продаж б/у автомобили. Поперекрывали каналы импорта б/у и сделали невыгоднями все лазейки кроме реально криминальных. Следующий шаг - хотят потеснить вторичный рынок. тоесть, уже не только перекрыть завоз, но и перепродажу тех машин, которые они и продали... Я думаю, там будетне 20 лет в мечтах Святоша, а 10-15...