Не вредно ли для сцепления (выжимного), если его долго держать выжатым? Заметил свою привычку держать ногу на сцеплении на светофорах, держа его полностью выжатым и не переходя на нейтраль.
-->
аналогично держу его выжатым. "состояние полной боевой готовности" Если хочешь откатать на машине больше 300 тыс, наверное, не стоит так делать.. Я же столько ездить на одной не планирую, посему езжу как мне удобно.
В ответ на: Не вредно ли для сцепления (выжимного), если его долго держать выжатым? Заметил свою привычку держать ногу на сцеплении на светофорах, держа его полностью выжатым и не переходя на нейтраль.
В принципе, вредно, потому что нагрузка на подшипник в выжатом состоянии нефиговая. Я сам никогда не стеснялся держать педаль сцепления выжатой, в результате выжимной на Мазде у меня больше 100 тыс. не выхаживал. Но к этому времени и диск сцепления тоже изнашивался, а цена нового выжимного по сравнению со стоимостью работ по снятию-установке коробки и замене сцепления была незначительной. А за работу, в связи с износом диска сцепления, и так платить надо. Так что я не заморачиваюсь.
В ответ на: Если хочешь откатать на машине больше 300 тыс
Да что той машине сделается, максимум выжимной подшипник меньше походит, но его и так при замене сцепления лучше менять, за работу то все равно платить нужно.
Да пофиг, на самом деле, пусть все и говорят о вредности. Лучшим примером является тот факт, что вот, пришло время поменять сцепление на батькиной Пыже. Сейчас, практически в 2009 году. А машину я еще когда-то брал в 2003. И с того времени сцепление не менялось. А сколько оно еще до того не менялось - одной Пыже известно. Хотя, если говорить по правде - мне сейчас лень держать его выжатым на светофоре. Ну и, традиционно, аргумент о том как плохо стоять на выжатом сцеплении, когда кто-то приезжает в зад. Машина подпрыгнет будь здоров.
Нужно нажимать сцепление только в момент включение и выключение передачи. Те кто держат сцепление на светофорах - могу предположить что вы купили права, в автошколе учат по другому.
Как-то читал в одной из умных книг, что от того, что нога долго находится в напряжении, она начинает не так точно и быстро работать. Влияет на безопасность. Вторая бяка, если трос захочет порваться или гидропривод потерять герметичность "вот прямо сейчас", то есть неслабый шанс въехать в зад впередистоящему. Сцеплению же пофиг."Лапки" прижаты к подшипнику на всех современных машинах не зависимо от того, выжато оно или нет.
В ответ на: Нужно нажимать сцепление только в момент включение и выключение передачи. Те кто держат сцепление на светофорах - могу предположить что вы купили права, в автошколе учат по другому.
О том, как учат в автошколах, я предлагаю скромно помолчать Через меня прошли три выпускника автошкол, которые "успешно сдали" на права. В результате рулить я их учил почти с нуля.
А постоянно держать сцепление, не дергая передачи, зачастую приходится в тянучках. Ибо переключать передачу по 2 раза за 10 секунд отнюдь не полезно для коробки передач.
В ответ на: если трос захочет порваться или гидропривод потерять герметичность "вот прямо сейчас", то есть неслабый шанс въехать в зад впередистоящему.
тато анриал спросите у ученичков - далеко ли можно уехать с первого разу кастате трос обычно "хочет рваться" при нажатии и очень даже не внезапно.
В ответ на: Сцеплению же пофиг."Лапки" прижаты к подшипнику на всех современных машинах не зависимо от того, выжато оно или нет.
нуну прижаты они может и прижаты токмо вот усилие...
Ну то тоже когда как. Было у меня пренепреятнейшее дело. Стал я однажды на светофоре первым. Красный свет потому что. За мной спокойно Х-Трейл стал. Стоим, значится, любуемся как слева ГАИшники заканчивают оформление ДТП. И тут... Внезапно... Коварно и вероломно, как прынць на белом коне, совершенно не тормозя, влетает Х-Трейлу в зад ТРОЛЛЕЙБУС! Ясное дело, Х-Трейл прыгает прямисинько мне в багажник. Дальше все стандартно - грустные взгляды ГАИшников, оформление второго ДТП, слезы, платочки и все такое. Так вот. Х-Трейл, в силу того, что был на автомате (и, ясное дело, держал ногу на тормозе) остался без зада, без левого заднего крыла и всего что там сопутствует. А у меня нога была не на тормозе, и после Х-Трейлового квача в меня - мне на память досталась вмятина на крышке багажника, размером с 10-копеечную монету, пара царапин на бампере и оторваное нижнее крепление бампера. Если б я держал ногу на тормозе - было бы намного грустнее.
Это заблуждение: конструкция любого сцепления имеет свободный ход в выключенном состоянии.
Вот как раз это и есть заблуждение. Времена графитовых подшипников с зазором давно канули в Лету.
Причем тут графитовые подшипники с зазором? Зазор выставляется при регулировке упора рабочего цилиндра сцепления в вилку, если вилка есть в конструкции. Если вилки в конструкции нет, а рабочий цилиндр конструктивно представляет собой единое целое с подшипником - тогда этот зазор предусмотрен конструктивно в этом блоке.