У меня вдруг возник вопрос. После того как машине долго долго не ездила а потом начала эксплуатироваться - пошел дым с выхлопной. Пришлось вскрывать двигатель и менять кольца и сальники клапанов. Машина прошла на то время 30-40 тыщ. Сказали что двигатель в идеале, никакой выработки нет. Так вот как назывался мой ремонт капиталка, полукапиталка или просто замена колец и сальников. Объясните что значит капиталка и полукапиталка.
Капиталка - это замена трущихся деталей (кольца, вкладыши, полукольца, клапана, направляющие), поршней, всех сальников и прокладок, иногда шестерней и т.д. всего, что имеет большой износ. А также расточка блока под следующий размер и шлифовка коленвала. Полукапиталка - определённо такого понятия нет. Это может быть замена колец, вкладышей, сальников, прокладок или ещё чего-либо. В твоём случае - это полукапиталка.