В ответ на: Ув. Полковник! Во-первых спасибо за то, что прислушались к просьбе и убрали знаки 50 на Богатырской возле КП
А во-вторых... Надоело каждое утро уворачиваться от тех, кто въезжает на Богатырскую из-под моста из Вышгорода... Там длииииииннный выезд и почти НИКТО из едущих не удосуживается посмотреть в зеркало, хотя в начале выезда стоит знак "Уступи дорогу", но по факту приходится или заранее менять ряд на крайний левый или, если там кто-то стоит на разворот, реально уворачиваться от выезжающих на Богатырскую
Можно там знак СТОП поставить в дополнение к "Уступи дорогу" - это хоть как-то будет сдерживать (я надеюсь) выездунов...
Какой СТОП? Моск имеется? Там вообще-то полоса разгона!!! В таком случае я вообще предлагаю перекрыть Богатырскую, чтобы всякие мудаки не мешали вышгородским спокойно ехать в Киев!!!
Часто съезжаю с Киквидзе на Саперно-Слободскую. Внизу при выезде на Саперно-Слободскую стоит знак СТОП. Ни разу не видел там аварийных ситуаций, как, например, на встречном направлении по Саперной, когда там был разворот (был когда-то - ох там было). Зато частенько вижу там доблесных , стригущих бабло. Тем более, что со стоп линии там плохо видно что происходит слева - нужно медленно катиться дальше. Предлагаю заменить знак СТОП на знак уступить дорогу.
Есть проблема. На Стратегическом шоссе почти у самого выезда на Саперно-Слободскую есть справа садик 506 прямо перед виляющим поворотом, который выходит к заправке WOG. Там после моего обращения в 051 поставили серию лежачих полицейских, за что огромное спасибо! Но о проблемах - их две. Первая: вот на том виляющем повороте зимой часто заносит тяжелые грузовики + они не могут выехать наверх, хотя на проспект Науки они могут спокойно попасть проехав по Саперно-Слободской. Предлагаю запретить туда подъем зимой грузовиков.
Проблема вторая - каждый рабочий день часа в 4-5 у заезда в садик выстраивается огромное количество бусов, которые возят детей какой-то частной школы, которая урвала часть помещений садика. Мало того, что эти "маршрутки" возят 2-10 летних детей без ремней, знаков и прочего, так и водилы игнорируют замечания и торчат там отстаиваясь несколько часов. В итоге - ни заехать, ни выйти с ребенком из садика спокойно невозможно. Из-за припаркованных микроавтобусов не видно идущих вниз по спуску машин - очень тяжело выезжать.
Ув. полковник, сегодня 04.01.2009 на меня составили незаконный протокол АД449679, за проезд на красный свет. Я ехал по улице Васльковской при повороте на Глушкова, я проехал на только замигавший зеленый (тормозить было опасно из-за снега) Через 50 метров был остановлен сержантом ТКАЧУК Олександр Миколайович нагрудний знак АИ(І)0274, который только ВЫШЕЛ ИЗ СВОЕЙ МАШИНЫ, т.е. он даже не видел на какой светофор я поварачивал. У меня в машине есть свидетель, который видел что я ехал на зеленый и что Ткачук сидел в машине, и не мог видеть сигнала светофора. Я сразу позвонил в службу доверия ГАИУ(они мне дали номер 483-70-64, хотя потом в телефоне обнаружил 272-46-59 какой правильный?), там мне сказали жаловаться начальнику ГАИ голосеевского раена, я попросил зарегистрировать мое обращение, отказались. Старший смена нагрудный знак КИ(І)0776 спросил что ответили, ухмыльнулся услышав про "жалуйтесь начальнику". После моего звонка, им вдруг начало казаться что у меня перегар, попросили дыхнуть(это законно?) после того как дыхнул отцепились. Вобщем я просто в шоке, я никогда не езжу на красный, а тем более не пью за рулем, за 1,5 года у меня только один протокол за незначительное превышение скорости. ЧТо мне делать, есть ли смысл завтра ехать в голосеевское ГАИ? Можно в личку, спасибо!
Ув. Александр Александрович! Существуют ли какие-то внутриведомственные инструкции по порядку применения Ст. 265-2 и Ст. 265-3 КУАП в разрезе технических неисправностей (обе статьи в этом месте пересекаются). При этом Ст. 265-2 идет на основании Ст.121 (кр. ч.4), а Ст. 265-3 - самостоятельно. Чем будет руководствоваться ИДПС на дороге, определяя ту или иную меру пресечения: ШП или изъятие талона? После изъятия талона ГТО можно автоматически попасть под действие Ст.121 ч.5 и 265-2 (Штрафплощадка) Эту карусель: 265-3 => 121 ч.5 + 265-2(Штрафплощадка) может устроить один экипаж (пост) или они будут придерживаться принципов научного разделения труда - до следующего поста??? Или наличие протокола по 265-3 является индульгенцией относительно продолжения по 121 ч.5 + 265-2??? Каков срок его (ее) действия - ведь необходимо время на устранение неисправности(ей), получение заглючения субъекта господарювання и прибытия в МРЭО???
И будет ли "присуждаться" денежный штраф по этому админпротоколу/постанове после устранения неисправноти на месте остановки???
думаю ехать в ГАИ стоит с уже написанной жалобой на инспекторов ГАИ и желательно эту жалобу писать сразу в департамент ГАИ, там более толково смогут разобраться и не покрывать инспекторов если есть в его действиях нарушения, ко всему сказанному добавлю что надо сразу же писать исковое заявление в суд об отмене постановления про наложение штрафа.
Уважаемый полковник, проведите пожалуйста инструктаж с личным составом на тему что негоже подавать водителям плохой пример личным поведением. Штраф за разговор по мобильному за рулем ввели (одобряю), народ массово прикупил блютусину в ухо, а наши доблесные ГАИ на глазах у водителей демонстративно разъезжают с трубками возле уха. Нехорошо.
Пример. 04 января, 10:00 К перекрестку Оболонского пр-ка и и ул. Малиновского, со стороны Оболонского РОВД подъезжает ГА-шная семерка, номер 2165, за рулем водитель неестественно наклонил голову к плечу - разговаривает по телефону во время движения, одновременно пытается рулить и переключать передачи. З.Ы. Закон один для ВСЕХ. Это не единичный случай, просто запомнил номер авто.
Справедливости ради,замечу.что запрещено держать в руке телвозле уха)).А разговаривать как раз разрешено.И самая простая гарнитура-как раз ухо+плечо. .Гаишников не защищаю,мусора КОЗЛЫ все
В ответ на: Первая: вот на том виляющем повороте зимой часто заносит тяжелые грузовики + они не могут выехать наверх, хотя на проспект Науки они могут спокойно попасть проехав по Саперно-Слободской. Предлагаю запретить туда подъем зимой грузовиков.
знак там висел всегда... о том что в снегопад вверх движение запрещено...
ЗЫ Седня обратил внимание- кто то развернул его..... Зачем -х.з
Прошу пересмотреть решение об организации движения на участке улицы Короленковской от перекрестка с улицей Федорова до перекрестка с улицей Димитрова в сторону улицы Владимирской.
Там повесили знак "левая полоса только прямо, правая - только на право". Там очень короткий участок и основной поток идет прямо. Мне кажется, что оптимальней разрешить движение прямо по правой полосе иначе в часы пик там будет очень нелегко перестроиться для движения прямо, также будет забиваться левая полоса, что затруднит выезд с перекрестка Короленковская/Федорова.
Уважаемый полковник, интересно мнение официального лица по такому вопросу: На данный момент сбор взяток за сдачу экзаменов в ГАИ проводится в автошколах массово и поголовно. Есть четкое распределение сколько остается в школе и сколько идет в ГАИ (я сейчас говорю именно о взятках, а не о плате за обучение и т.д.), платят практически все. Почему этого никто не замечает? А ведь все просто, достаточно пойти на автодром и посмотреть, как сдают экзамены по вождению, когда инструктора нажимают педали, крутят руль под торпедой и т.д. А ведь все эти люди на следующий день выезжают на дороги. Можно еще в компьютерный класс зайти и посмотреть сколько там загорается "не сдал" и сколько реально отправляют на пересдачу. Как можно говорить о борьбе с нарушениями, если посмотрев на автодроме 10 мин на сдающих становится понятно, что минимум 80% из них реальный экзамен не сдадут, без инструктора в кабине?
В ответ на: Уважаемый полковник, интересно мнение официального лица по такому вопросу: На данный момент сбор взяток за сдачу экзаменов в ГАИ проводится в автошколах массово и поголовно. ....
В ответ на: Как раз ГАИ нарушаент свою же инструкцию МВД, а именно:
Інструкцію з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України (затверджено Наказом МВС 13.11.2006 N 1111),
Відповідно до пп..12.2, 12.3 зазначеної Інструкції, визначено виключний перелік способів та тактичних прийомів нагляду за дорожнім рухом. При цьому нагляд за рухом з автомобіля без спеціального пофарбування та спеціальних сигналів допускається виключно у випадках руху у потоку транспорту. А використання приватних транспортних засобів не допускається взагалі.
я не говорю о том, что машины с частными наомерами часто-густо припаркованы с нарушениями на разделительных полосах, тротуарах, а люди, которые там сидят и снимают - непонятно кто - без формы сотрудников ГАИ