Уверен что продолжение нужно и следует. Только уже на официальном уровне. Если те кто до 2.2 думают что их пронесло, мне кажется рано радоватся "что у соседа хата згорела" Я готов принимать имена и контакты желающих принять участие в следующем заезде. И при готовом проэкте всех обзвонить. Все предметные разговоры в личку.
Я тут так поглядел и сяк поглядел... Знаешь в чем недостаток всех ваших гудений, досталий и прочих "акций"? Вот мы сегодня погудим, вот мы сегодня поездим, вот мы сегодня не будем есть бутерброд против противности! Займитесь конструктивом, а не демонстрациями.
В ответ на: Я тут так поглядел и сяк поглядел... Знаешь в чем недостаток всех ваших гудений, досталий и прочих "акций"? Вот мы сегодня погудим, вот мы сегодня поездим, вот мы сегодня не будем есть бутерброд против противности! Займитесь конструктивом, а не демонстрациями.
Предложения в студию!!! Думаю толковые мысли, все поддержат. Пока есть только то чем большинство стран решают такие проблемы. а так канешна, мы седня три здания проезжали, весь управленческий состав тех зданий в ссылку, безвозвратную. ИМХО
А организаторы очередного гуделища хоть попробовали задать себе вопрос - а почему, собственно, основная масса машин идут с объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и так далее? И как именно облагаются налогами движки/лошади в каждой из "прогрессивных" стран? И почему идет градация на транспорт в разных возрастных категориях? Готов спорить - организаторы "досталиев" даже не подозревают что почему и как по каждому из вопросов. Главное то - "шоб меня сделали подешевше, а остальным хоть трава не расти". В итоге выходит что? Ничего хорошего не выходит в итоге. Скоро уже будет акцие "надоели". будут протестовать против тех кто "достали".
ЗЫ: по сути. я возмущаться не буду. И не потому что не попал в "рамки", или тихое быдло. Я предпочитаю действовать по правилам. Приемлемые правила - буду соглашаться и платить, неприемлемые правила - буду снимать с учета и ездить пешком. Просто в следующий раз моего голоса на выборах не получит тот, кто инициировал даный законопроект.
не уверен, но помойму. наш средний доход гражданина в стране и налоги, совершенно не соизмеримые цифры, особенно оф. доход. А если ужмут квадраты на жилье, вы тоже продадите и переселитесь в меньшее? Те цифры которые приведены в данной редакции закона просто не имеют логики и смысла, и насколько я знаю, то в БОЛЬШИНСТВЕ стран мира в это кризисное время, только снижают давление на население.
В ответ на: Просто в следующий раз моего голоса на выборах не получит тот, кто инициировал даный законопроект.
Камрад, я боюсь, что им твой голос, как прошлый раз, так и в будущий - далеко до.. глубоких мест! Так что этим "послушанием" ты никому плохо, кроме себя, не сделаешь.
В ответ на: а почему, собственно, основная масса машин идут с объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и так далее?
что имеется в виду?
1. под раздачу пошли большие моторы - чтобы содрать побольше, и относительно малой кровью. Легче поднять одному челу налог в 20 раз, чем 10 - в 2 раза. Один так отмудохать не сможет, а вот заплатить ему по силам. Доступно? Именно поэтому в первом чтении запланированный налог повышался в три раза тупо всем. Потом поменяли. А сейчас - завтра, послезавтра - будет так, что следующими станут все остальные. 2. в самых прогрессивных налоговая ставка заложена в бензине. В тех же штатах, где кстати бенз подешевле нашего, в случае идиотического налога "на объем" правительству бы уже яйки поотрывали 3. чтобы запретить ввоз б/у неплохо конкурирующего с определенным бизнесом, имеющим патологическую любовь к завышенным ценам. Кстати, для любящих задавать себе вопросы, возрастные градации к данной конкретной проблеме ТС не имеют отношения.
до следующих выборов далеко, какая там разница, кто и что не получит. А вот крадут уже сейчас
Погодите, а при чем тут налоги и доходы, нет правда? У меня тоже доходы не позволяют покупать Пикассо и бриллианты в 500 карат. Но это же не повод требовать снизить на них цену до 2 гривен за вкадратный метр/килограмм. Да, я утрирую, но давайте тогда перейдем к конструктиву - почему, по Вашему мнению, нам надо превращать Украину в помойку? Вам нравятся чадящие КАМАЗы? Вам не кажется, что норма выброса согласно Евро-4 придумана не для того, чтоб АИС продал больше своих убогих повозок, а для того, чтоб уменьшить выбросы СО в воздух? А зачем надо уменьшать выбросы СО в воздух? Подойдем с другой стороны. какая структура легкового автопарка в стране? Сколько из них какого объема? Как кажутся неуплаты нового транспортного сбора и сколько уйдет в карман деятелям полосатой ложки от поимки граждан на незарегистрированых ТС? Насколько меньше получит страна в виде налогов от уменьшения продаж бензина низкооктановых марок? Насколько уменьшится машинопоток и травматизм на дорогах вследствие уменьшения количества машин? Спорим - ни на один из вопросов организаторы нового гуделища не знают ответа? потому что они не умеют головой думать и предлагать. они умеют подбивать на гуделища. а мне такая позиция радикально не нравится. поэтому я не пойду.
Давай скажем честно - ты, к примеру, купил Рено 25 с объемом мотора 3.0 потому что он был недорогим. И недорогим он стал не потому, что жрет много бензина, а потому что его очень дешево продали во Франции/Германии нашему перекупу, он пригнал его сюда, учел свои расходы и непрестижность марки и так-же недорого перепродал его тебе. Цепочка не важна, важно то, что ты купил большую, клевую и мощную машину незадорого. А ответь мне на вопрос - а почему ее очень незадорого продали там? Сейчас приходит время, когда большие и/или мощные и/или старые моторы будут стоить дорого. и я готов рассудить, что это таки логично. Не потому что у меня моторы маленькие и слабые. А потому что у меня тоже был многолитровый престарелый автомобиль.
мда? а аффтар в курсе, что чадящие камазы, при объеме в 10 литров платят аж целых страшно сказать 15-20 грн за 100 кубов. а грузовики в 15 литров - 25. А богданы, коих великое множество, при их агрох.ных пробегах - итого меньше? или так, потрындеть просто?
уже привели прямую аналогию - давай тебе лично налог на хату сделаем 1000 баков за квадрат, а потом скажем иди [*****], раз платить не в состоянии. Для справки, люди, пришедшие сегодня, купили свои машины ДО принятия этого конченного закона. Ясным языком сказано? ДО. при чем тут Пикассо и бриллианты?
1. рено. Объему там 2.2, и машина сюда приехала в далеких 90-х. Все это время была в семье. Тут как бы бессмысленно обсуждать, что и когда было куплено. 2. машина на которой я сейчас езжу - американская. Большие моторы там - норма жизни. Кстати, стоила она как новый ланос. Расход всего лишь в 2 раза больше средней помойки, а ТС - в 30. Это афигеть как логично, правда?
В ответ на: Сейчас приходит время, когда большие и/или мощные и/или старые моторы будут стоить дорого. и я готов рассудить, что это таки логично.
это нифига не логично, логично платить когда пользуешься вещью, а не за ее существование.
Я повторюсь - я веду речь о легковм автопарке. Грузовой/коммерческий парк автомобилей печет меня точно так-же, как и гудельщиков.
В ответ на: уже привели прямую аналогию - давай тебе лично налог на хату сделаем 1000 баков за квадрат, а потом скажем иди [*****], раз платить не в состоянии. Для справки, люди, пришедшие сегодня, купили свои машины ДО принятия этого конченного закона. Ясным языком сказано? ДО. при чем тут Пикассо и бриллианты?
Уже приведу прямую аналогию. Когда в 1978 году моя теща получила квартиру и платила за нее 3 рубля 78 копеек коммунальных платежей - то почему в 2009 она платит 700 гривен за все? Пусть и дальше платит 3.78. При чем тут новые законы?
Моя совесть не заставляет меня терпеть. Свой "многолитровый и пафосный корч" я поменял на более скромный по всем характеристикам автомобиль, когда устал работать на бензин и ремонты пафосного корча. И, как ни странно, новый автомобиль меня больше устраивает по экологичности, экономичности, безопасноти, стоимости владения. Да, он не настолько быстро разгоняется. Но это его единственный недостаток. Контраргумент - "ты ваще малчи, кредитчик валютный, не все так могут!". Ну да, согласен. Но если бы я продолжал ездить на старом автомобиле, вкладываясь ежемесячно в бензин/ремонты/транспортный сбор - то я бы точно так-же, как и с кредитом, взвесил все на свете, и, вероятно, даже не ездил бы. Или начал зарабатывать настолько больше, сколько надо было бы для езды на том автомобиле. Я, вообще, не понимаю сути этих гуделищ, правда.
Новый ТС не потому что б уменьшить обьемных авто. не потому что б лучше стали дороги. Не потому что б стало легче дышать. Не потому что б покупали Таврии. А потому что бюджет НЕЧЕМ наполнять, НЕЧЕМ! а нуна. Я думаю большие обьемы расходом топлива уже делают естественный отсев. Я за отмену ТС совсем. +Энную сумму в бенз. Езжу много и на обьеме, в итоге в год возможно заплачу и поболее чем 3840, но это будет честно.
В ответ на: Моя совесть не заставляет меня терпеть. Свой "многолитровый и пафосный корч" я поменял на более скромный по всем характеристикам автомобиль, когда устал работать на бензин и ремонты пафосного корча. И, как ни странно, новый автомобиль меня больше устраивает по экологичности, экономичности, безопасноти, стоимости владения. Да, он не настолько быстро разгоняется. Но это его единственный недостаток. Контраргумент - "ты ваще малчи, кредитчик валютный, не все так могут!". Ну да, согласен. Но если бы я продолжал ездить на старом автомобиле, вкладываясь ежемесячно в бензин/ремонты/транспортный сбор - то я бы точно так-же, как и с кредитом, взвесил все на свете, и, вероятно, даже не ездил бы. Или начал зарабатывать настолько больше, сколько надо было бы для езды на том автомобиле. Я, вообще, не понимаю сути этих гуделищ, правда.
Вооот, вот он ответ. не налогом авто нужно заставлять продавать, выбрасывать. каждый сам решит как ему лучше ездить мало и дорого на 5.0 или много и дешево на 1.6, САААМ!