autoua
×
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Поставил Октан-4 отчет

zai
СуперСтар ***
Киев
Сообщения: 5231
С нами с 28.05.2003

Поставил Октан-4 отчет
      17 сентября 2003 в 19:17 Гілками

Ну вот после очередной зарплаты вместо дивана решил купить октан корректор ОКТАН-4 с цифровым блоком зажигания. Отдал 330 грн. после чего все кому ни говорю крутят у виска и советуют отдать обратно и взять за эти деньги Солекс и электронное безконтактное зажигание. (Солекс еще впереди )

Подключение заняло 1,5 часа, реально 4 провода подключить но сложность протащить провода в салон и найти место для крепления блока в моторном отсеке а еще и темно было - после работы все делал.

Ничего супер-супер чего ожидалось пока не прочувствовал, правда статистики пока не набрал - проехал то с работы домой и сегодня на работу.
Думаю надо было сначала точно отрегулировать УОЗ, зазор контактов прерывателя и почистить контакты трамблера, сделаю попозже.

Утром завелась так же плохо как и обычно (с 3го раза) - грешу на малую установку мощности накачки катушки (стоит 4 при рекомендованом среднем значении 6, а еще можно и 8 поставить, но это на зиму) - сегодня исправлю.

УОЗ из салона играться прикольно, надо будет его точно подобрать сегодня как описано в мануале по детонации на скорости 40-50 км с утоплением газа.

Динамическая коррекция вроди прикольно (попробовал пока только 2 режима из 4х), но утром прочитал что не выставив правильно УОЗ эта коррекция дает не правильные результаты, а еще почему то кажется что как то не здорово на систему влияет вакумный корректор УОЗ - попробую его отключить. Динам.коррекция классно держит ХХ - увеличила мне из сама с 650 до 890 путем установки позднего зажигания +5.8 град.(относительно того что сейчас выставлено трамблером).

Пока субъективно передачи стали длиннее - можно из врубать раньше - детонации нет. Динамика - пока сказать не могу, вот выставлю правильно УОЗ, помучаю все 4 режима динамической коррекции - тогда будет ясно.

Из приятных фич - "интеллектуальный" вольтметр с показом идет ли заряд или разряд с писком при выходе напряжения за норму, цифровой тахометр, хотя он особо на 6-ке не нужен.

То что остается "за кадром" и не видно обычному пользователю - многоискровое зажигание, более мощная энергия искры и.т.п. - пока ничего сказать не могу плюсов пока не почувствовал.

Пока общий диагноз такой - поставил, а зачем еще не понял.




Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
шумоизолятор ***
41 год (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 19880
С нами с 06.07.2001

На тему солекса и бсз - хинт (+) [Re: zai]
      18 сентября 2003 в 00:06 Гілками

330 гривен - это круто

Нормальный Солекс (тольяттинский, а не те, что на базаре) стоит 300 гривен. Комплект тяжек, шлангов, тройник, тросик подсоса, прокладка, кулачок от нивского солекса = в районе 60-70 гривен, БСЗ с нормальными свечами и нормальным коммутатором = 250 гривен где-то, ЭПХХ - еще 20, подключение солекса и бсз мне обошлось в гривен 70-80, но то мой мастер в довесок к остальным работам.

В сумме в районе 700 с работой. Дык что там про один порядок цен?

Имхо солекс на классику без бсз плохо - недостаточно мощности искры у контактной, а солекс работает на более обедненной смеси в сравнении с озоном.

Также имхо: с нашим бензусом и "фичами" солекса гораздо приятнее, удобнее и все такое заправляться 95-м на хороших заправках. Иначе преимущества солекса в виду ровного ХХ, возросшей динамики (больше частью внизу имхо, хотя и вверху тоже почувствовал), более чувствительной педальки уйдут под натиском недостатков как то: чистить постоянно, постоянно часто менять фильтры топливные. Да и вообще 95 лучше

Насчет октана имхо - фигня, не обижайся плиз. За эти деньги лучше маршрутный комп и оптимизировать стиль вождения .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
zai
СуперСтар ***
Киев
Сообщения: 5231
С нами с 28.05.2003

Re: На тему солекса и бсз - хинт (+) [Re: fetus]
      18 сентября 2003 в 00:21 Гілками

Дык там же не только октан корректор, там электронное зажигание, только контактнок. Импульс, его длинну а соответственно и накачку катушки регулирует процессор. Безспорным плюсом так же есть то, что отсоединив от блока и соединив между собой 2 проводка мы 100% возвращаемся на родную систему зажигания. (это если накроется электроника), еще есть автоматичский генератор импульсов на случай если распределитель или контактная группа накрывается.

Блин, неужели никто не утешит меня насчет потраче ной суммы?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 4 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  fetus, Bivaliy, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 6817

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія