Беседовал с опытным соконфетником, узнал, что и на классику существуют "распорки" на чашки амортизоватором. Правда, они как бы к брызговикам крепятся...
Сегодня на авторынок заезжал, интересовался большей частью ЭПХХ к моему карбу (скоро в ВАЗах спрошу ), силовой провод для магнитолы наконец купил , потом вспомнил, что хотел распорку.
Вопрос: а стоит ли? Цена ее 80 гривен, действительно упирается в брызговики, с девяточном один в один. Немного волнуюсь, что она у меня стала. Дело в том, что у меня ведь солекс, положение кастрюли немного изменилось и т.п.
Короче говоря, а нужно ли мне это? Быстрые повороты люблю, активный драйв также, хотя и не очень шаха к нему приспособлена . Интересуют следующие аспекты:
1. Рулежка. Что изменится, изменится ли? 2. Пассивная безопасность? Как влияет? Знаю, что при ударе в одну бочину поведет и другую, а при всяких там косо-фронтальных, лобовых, не дай бог ? 3. Если ставить, то до какой степени закручивать (т.е. растягивать кузов)? 4. Я так понимаю, что распорка - усилитель жесткости кузова - что есть гуд. Верно?
Спасибо за советы
З.Ы. В ВАЗы не переносить, все равно назад верну (кароче, кто в вазы кинет убийу нах )
Тебе распорка может понадобиться, если ты поставишь себе мотор тяжелее раза в 2. Во всяких мелких автомобилях распорки ставяться, чтоб при установке в них пафосных тяжелых моторов кузов при ударах в подвеску не "складывался". А при штатном моторе вероятность складывания кузова крайне невелика. А вопче стоит пошукать статьи про раллийную классику. Если там распорок не было - она тебе не нужна.
Я в свою машину распорку ставил с единственной целью - вытянуть чашку на место. Вот собственно и всё. Другой необходимости в ней - не вижу... Или ты собрался мотнуться Париж-Даккар и обратно? )
я конечно понимаю, что теоретики есть везде, тока вот установка передней распорки очень даже явно ощущуается на управляемости. Про тяжесть двигателя - фигня, дело лишь в нагрузке на чашки и лонжероны. Если постоянно слаломишь (не из ряда в ряд, а между фишками), то да. Если поставил жесткие амортизаторы\пружины, то да, если колеса на 40-ом профиле, то да. А если ничего такого не делаешь, то нах не надо, ибо кроме утяжеления конструкции ничего не принесет :-) Я лично видел автомобиль, который никогда не бился, но тем не менее страдал геометрией, потому как был на жестких амо и 16" колесах, вместо 14" в базе. Что до пассивной безопасности, то тут есть мнение, что на безопасность человека она не влияет, а вот на степень повреждений деформируемой части авто (морды, по нашему) очень даже. Единственное, что гложет меня, дык это куда там в шахе его крепить, и как это совместимо с жизнью кузова...
Раз уж такая тема пошла. Мож мне стоит поставить на свой тазик такую шнягу ?... Скажет со семи кто стал счастливым обладателем такой штуки обсчлася кроме плюсов они мне ничего не говорили. Касательно того что в управляемости машинка стала лучше в поворотах увереннее. И собсно при аввариях повышаеться жесткость кузова.
В ответ на: установка передней распорки очень даже явно ощущуается на управляемости
Собственно, интересно почувствовать. Тем более, что стоит она совсем недорого
В ответ на: Если постоянно слаломишь (не из ряда в ряд, а между фишками), то да. Если поставил жесткие амортизаторы\пружины, то да, если колеса на 40-ом профиле, то да. А если ничего такого не делаешь, то нах не надо, ибо кроме утяжеления конструкции ничего не принесет :-)
Ну пафосу сколько . Чиста пальцы веером можна делать будет . Мне интересно почувствую ли я ее в повседневном драйве, не в спорте, которым я не занимаюсь . Резина штатная матадор, профиль высокий, аммо перебраны, но все равно мягкие. Короче, кроме карба, зажигания практически никаких переделок (ну тяги рулевые и маятник рулевого тоже типа больше для погонять , дорогие ставил самые
В ответ на: Единственное, что гложет меня, дык это куда там в шахе его крепить, и как это совместимо с жизнью кузова
Я тебе на встрече покажу. Меня эти места с т.з. жизни кузова также немного волнуют. И с точки зрения эффекта по усилению жесткости.
Переднее левое / - вот так стоит, сколько юудет примерно стоить распорка с установкой на Эскорт 86 года, естественно что и вытяжка будет делаться! Спецы говорят что усталость металла сказывется
Не влияет распорка на повреждения при "ударам по морде" даже боковым, ибо она сразу лопается, так как сделана из "модного" сплава, плюс она обладает определенной упругостью, которая подбирается под конкретный автомобиль. И стоит нормальная распорка от 250 енотов.