Проводил машинке ТО сегодня (см. корейскую доску). Так на СТО порадовали: на газу бензиновые форсунки закоксовываются быстрее. И даже при отсутствии видимых проблем форсунки желательно чистить кажные 50 тык. Иначе к 100 тык проблемы появятся, но отчистить грязь с форсунок будет весьма проблематично...
В ответ на: Мне трудно вериться во всякие чудо-присадки и прочее, возможно нужно просто чаще менять фильтра?
Вроже ж ветку регулярно перечитывашь, к чему такие посты? Это неоднократно порваный баян. Форсунки в основном не грязью забиваются, а лаковыми отложениями, фильтр тут ничем не поможет.
В ответ на: Игорь, проблема не в фильтрах, а в отключении бензиновых форсунок при переходе на газ
И шо? Бензус даж в отключеных форсунках присутствует и при старте/прогреве форсы работают. Кстати можешь не присадку заливать, а какой-нить премиум, тока проверь, шоп был действительно премиум. Шеловский народ хвалит. Это у меня выбора нет, так лью присадку.
форсунка без протока хуже охлаждается особенно если бензонасос тоже отключается ( а его обычно отключают )
поитогу бензин в форсунках "высыхает" , вплоть до закипания и испарения, да и просто стекания бензина , а все тяжелые фракции и т.д. остаются на стенках , в форсунках и т.д.
даже без газа номинальная производительность форсунок ухудшается на 20% через 15-20% пробега , особенно с нашими бензинами ...
моющие присадки непомогут именно при езде на газу или кстати могут сделать еще хуже
В ответ на: форсунка без протока хуже охлаждается особенно если бензонасос тоже отключается ( а его обычно отключают )
Макс! Кто отключает БН на электронном полном инжекторе? Это делают, может в 1% случаев и то, по особому капризу клиента...
В ответ на: моющие присадки непомогут именно при езде на газу или кстати могут сделать еще хуже
А вот с этим я пожалуй соглашусь. Присадки расчитаны на протекающий бензин, и если в баке он постоянно перемешивается, то вот в нагретых форсунках стоит, и что там происходит с этими присадками и как их перегретые остатки влияют на форсунку...
Ты эта... имей в виду, что те присадки, которые реально моют - достаточно агрессивны к уплотнительным кольцам форсунок, лаку на обмотках якоря бензонасоса и некоторым уплотнениям в топливной системе. То есть за несколько часов, пока ты по трассе палишь бак с присадкой ничего страшного не произойдёт, а вот если оно там плескаться будет недели - то очень даже запросто. А совсем безобидные присадки и не моют толком ничего. От них польза лишь продавцам
В ответ на: форсунка без протока хуже охлаждается особенно если бензонасос тоже отключается ( а его обычно отключают )
А через рампу бензус не бегает? Ну и зачем их охлаждать, форсунка если не работает, не греется, у меня они холодные. И при работе там не супер поток бензуса, охладить их не может в принципе.
В ответ на: поитогу бензин в форсунках "высыхает" , вплоть до закипания и испарения, да и просто стекания бензина , а все тяжелые фракции и т.д. остаются на стенках , в форсунках и т.д.
Куда он испатяется из закрытой форсунки? В рампу? Может через иглу? Там бензус есть всегда и в жидком состаянии.
В ответ на: моющие присадки непомогут именно при езде на газу или кстати могут сделать еще хуже
В ответ на: Макс! Кто отключает БН на электронном полном инжекторе? Это делают, может в 1% случаев и то, по особому капризу клиента...
Гы, у меня он сам отключается, накачал давку и отключился.
В ответ на: А вот с этим я пожалуй соглашусь. Присадки расчитаны на протекающий бензин, и если в баке он постоянно перемешивается, то вот в нагретых форсунках стоит, и что там происходит с этими присадками и как их перегретые остатки влияют на форсунку...
Ты помнишь состояние моей машинки, правда ж ее не чистили никогда? Через 5-7 тык пробега на газу, попробовал почистить форсы - они были абсолютно чистые. Все это время в баке плескался обычный лукойловский бензус с Редексом.
В ответ на: Ты эта... имей в виду, что те присадки, которые реально моют - достаточно агрессивны к уплотнительным кольцам форсунок, лаку на обмотках якоря бензонасоса и некоторым уплотнениям в топливной системе. То есть за несколько часов, пока ты по трассе палишь бак с присадкой ничего страшного не произойдёт, а вот если оно там плескаться будет недели - то очень даже запросто. А совсем безобидные присадки и не моют толком ничего. От них польза лишь продавцам
А вот взять и самому проверить без теоризма, слабо? За 4 года и 70 тык от тавари ничего не отпало и в том же баке ниграмма грязи. И носок уже 16 тык не жалуется.
Ну и зачем их охлаждать, форсунка если не работает, не греется, у меня они холодные
-- ага и двигатель холодный особенно вешная шестерка у которой форсунки в развале голов живут ... вообщето бензин там закипет если протока нету ...
Куда он испатяется из закрытой форсунки? В рампу? Может через иглу? Там бензус есть всегда и в жидком состаянии.
-- ... в бак сливается и испаряется через РД и обратку хочеш можем проверить ... но только если насос отключается через 20мин езды по городу и выключеном насосе там практически сухо становится , летом еще быстрее
-- а зачем проверять ... снял форсунки помыл , сравнил производительность каждой , поставил , вот тогда можно и дальше смотреть , а так с присадками скока какая форсункла льет одному богу известно ...
а 5 % разброса между форсунками уже заметно на расходе и равномерности работы двигателя ...